Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

А я тут недавно пообщался с человеком, расковырявшим таки батарейку от АРМ-406. Этот дивайз в красивом оранжевом корпусе стоимостью в 26000 рублей содержал внутри... десяток дюраселевских батареек size AA, залитых компаундом! Какая прелесть! 400 рублей - за батарейки и 25600 - за алюминиевый корпус, разъёмчик и компаунд
====
Меня в ценах на авиазапчасти уже давно ничего не удивляет. Во времена СССР довелось узнать цену законцовок крыла на Ту-154, почти 2000 советских рублей за зеленый кусок дюраля без БАНО и антенн, который еще молотком и напильником надо пару дней подгонять под крыло. ;)
Из современного огорчил рассказ о том, что когда одна организация сделала один отечественный прибамбас для ВС (для импортозамещения), то МАК с них попросил за свою бумажку миллион американских рублей. С учетом этого, НДС, % за кредиты и прочих платежей любая отечественная авиахрень становится золотой, ведь реально в авиапроме штучное производство.

15.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:05 sys пишет:
Меня в ценах на авиазапчасти уже давно ничего не удивляет. Во времена СССР довелось узнать цену законцовок крыла на Ту-154, почти 2000 советских рублей за зеленый кусок дюраля без БАНО и антенн, который еще молотком и напильником надо пару дней подгонять под крыло. ;)
Из современного огорчил рассказ о том, что когда одна организация сделала один отечественный прибамбас для ВС (для импортозамещения), то МАК с них попросил за свою бумажку миллион американских рублей.
******************
Мой любимый пример в этом плане - световой маячок на Ту-204 (моторчик, стёклышко, корпус и разъём), за который в 2001 году попросили денег столько же, сколько за автомобиль Ока. Так что да, ценник длинной с номер сотового телефона для авиации - обычное дело.

С учетом этого, НДС, % за кредиты и прочих платежей любая отечественная авиахрень становится золотой, ведь реально в авиапроме штучное производство.
***************
Если речь идёт чём-то новом, то да. Но на этот долбаный АРМ натянули всю авиацию, так что там изделие отнюдь не штучное. Как и последовавший за ним ВБЭ, и новый сюрприз от отечественных комплектаторов в лице СРПБЗ...

15.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Но на этот долбаный АРМ натянули всю авиацию, так что там изделие отнюдь не штучное
====
С точки зрения промышленности - практически штучное (мелкосерийное), тысячи штук максимум, сравните с авто, я уже не говорю про бытовое. Забыл еще сказать про сидушку на туалет Боинга (кусок пластмассы, бытовое аналогичное сотня рублей) за 800 американских рублей. :))

15.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цит он

2Vladimir_2011 Владимир,Вы знаете о вечном споре авиатехников,кто главней Спецы(авионика) или Слоны(железо)? Так вот с точки зрения специалиста по ЛА и Д этот самолет вроде русский,а вот с точки зрения А и РЭО этот самолет не наш.Есть у нас отличные навигационные системы. И если бы правительство хотело ,то их бы давно сертифицировали в Европе. Но правительство ,объявив свободный рынок,клало на нашу промышленность и авиацию в том числе

Цит офф

Слава Б-гу, прогресс ;-) , Вы уже считаете двигатель русским.
По поводу "отличных систем". Я, к стыду своему, их качество оценить не могу, ну не пересекался я. НО! Чтобы правительство пинками гнало фирмы на сертификацию???? Извините, у него таких "ног" нет. Это дело каждой конкретной фирмы. А там скорее всего был расчет такой - "сертификат на 'пассажира' получить труднее, да и вообще, вот все говорят что не получится самолет...", и, соответственно, нафиг этот EASA сертификат, нас и тут неплохо кормят. Уж извините за некоторый ценизм. Загонять пинками в светлое будущее - только переломать все. Правда, могу предположить один вариант. Но для этого у фирм-производителей и разработчиков должна быть добрая воля поднять свой уровень.
Иэх...

Насчет споров меж "технарями" - скорее всего, эта тема будет вечной... ;-)))

Цит он
2Vladimir_2011 Простой вопрос. Что будет если все вывески в городах России переделать на английском языке? Всех посылать на курсы английского,а не понятливых в дворники или тайгу валить?
Цит офф

Повторюсь еще раз - ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛА выучить несколько десятков сокращений и терминов - не проблема, и не важно, на каком они языке. Программеры с базовым иностранным немецким/французским/испанским прекрасно используют современные языки программирования и средства разработки - а там СПЛОШНОЙ аглицкий. Правда, известны и обратные попытки - т.н. псевдокод акад.Ершова - просто-напросто переведенный на русский минимальный виртовский Паскаль.
Но он использовался ТОЛЬКО для обучения в школе азам информатики и программирования.
Да,и, кстати, "о птичках". Вы говорили, что Вам для разбора ошибок в работе систем нужен их бумажный перечень? Несмотря на то, что лог-то уже в ноутбуке? Если я не ашпся, то это вообще-то нонсенс. Соорудить разборщик лога с
выдачей развернутой инфы для ускорения анализа - да как два пальца об асфальт.
Еще одно замечание. Те страницы системы индикации, что вы приводили, показались мне элементарно плохо оформленными.
Уж не знаю, как в авиации, а в программировании за такие решения требуют переделки проекта. Почему так говорю? Да потому, что сам и требовал. Да, и теперь я понимаю, что имели в виду эксперты EASA говоря о перегруженности пилота информацией.

С уважением, ВБ

15.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimir_2011 пишет:

Да, и теперь я понимаю, что имели в виду эксперты EASA говоря о перегруженности пилота информацией.
====
Когда-то читал о том, как Туполев показывал Бергу свой самолет. (для тех кто не в курсе, Аксель Берг академик, в бывшем командир подводной лодки, руководитель Госкомитета по радиолокации, одним из первых предложившим проводить обучение, в том числе школьников, в интерактивном режиме по компу). Берг посмотрев кабину сказал что он не понимает как летчики летают потому что такое количество приборов просто невозможно проконтролировать физически. Впрочем и исследования психологов говорили о том, что количество информации (особенно при посадке) зачастую превышает физиологические возможности человека...

15.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чтобы правительство пинками гнало фирмы на сертификацию?

он имеет в виду что если бы правительство пожелало, оно бы обусловило импорт ат признанием сертификата мак в европе. в общем точка зрения хотя и популярная, но довольно спорная.

15.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha

он имеет в виду что если бы правительство пожелало, оно бы обусловило импорт ат признанием сертификата мак в европе. в общем точка зрения хотя и популярная, но довольно спорная.

Гм... Ну не такие уж дубы в правительстве.

15.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотелось бы все таки узнать
1) кто оплатил замену двигателей гтк в сентябре?
2) каким образом самое опытное кб экс-ссср умудрилось заказать негерментичные разъемы всу? кто своровал разницу в стоимости?

15.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Гм... Ну не такие уж дубы в правительстве.

дело не дуболомости. а в том что рынок рф достаточно большой чтобы диктовать свою волю.
но для этого сертификат мака должен перестать быть мулькой сначала.
чтобы экс генеральный антк не говорил что это портянка.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 Vladimir_2011 пишет:
Еще одно замечание. Те страницы системы индикации, что вы приводили, показались мне элементарно плохо оформленными.
*************************************************************************************************
Это Вам только показалось. Ибо:
Цит он
По поводу "отличных систем". Я, к стыду своему, их качество оценить не могу, ну не пересекался я
Цит офф
Не знать чего-то - не стыдно. Стыдно высказывать суждения о том, чего не знаешь.

15.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Во времена СССР довелось узнать цену законцовок крыла на Ту-154, почти 2000 советских рублей за зеленый кусок дюраля
******************************
Помнится, индикатор ИТ-23 (монохромный) стоил 14 тыс. руб. - притом, что бытовой телевизор "Электроника", имеющий ту же диагональ экрана + ТВ-приемник, стоил в магазинах 300 руб. (это с розничной надбавкой). И никакой "Мороз-5", в моем представлении, такого роста цены дать не мог. Ну, разве что приемку проходил только каждый сотый индикатор...
Цена разработки тоже считалась своеобразно: по нормативам МАП, она должна была составлять 5-8 цен серийного изделия.

15.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:06 Старый техник ULLI пишет:

... Наше руководство один раз показало,какой это плохой самолет. (наверное все читали выложенный отчет Ершова). Затем ,налетав 405 часов на одном из самолетов,оно показало ,что этот самолет благодаря некоторым усилиям стал летать лучше. Наверное в данный момент оно считает,что этот тип не нуждается в рекламе и его комфортность и надежность не кому доказывать,выкладывая регулярный налет на все самолеты.
_______________________________________________________
Павел Романович, я не говорю, что ан-148 - плохой самолет, я говорю, что проект ан-148 для РФ не выгоден ни экономически, ни политически, ни как проект повышающий компетенции производителей ПКИ РФ, особенно в том виде, как был реализован.
Федоров был демонстративно отправлен в отставку за несколько дней до официального получения СТ SSJ не просто так и не за SSJ.
На сегодняшний день РФ вложила (с учетом убытков производства) в проект ан-148 больше, чем в SSJ, при этом ни приобрела никаких компетенций, а если еще придушить проекты SSJ и МС-21, то потеряет еще больше - проектировщиков и конструкторов на грядке не вырастишь...
И это все еще не говоря про "чудный" договор о выплате роялти:

цитирую В соответствии с Приложением №1 к договору (в редакции соглашения №ДС-12 от 18.08.2010) размер роялти определяется в % от контрактной цены каждой проданной единицы товара (самолетов):
с 1-го по 2-ой самолет (2 шт.) – 3,5%;
с 3-го по 24-ый самолет (22 шт.) – 5,0%;
с 25-го по 48-ой самолет (24 шт.) – 6,5%;
с 49-го самолета и далее – 7,5%.
ГТК больше не будет закупать ан-148 по очень простой причине - отпускная цена очень серьезно изменилась, но даже при этом не сравнялась с себестоимостью, т.к. стоимость ПКИ по сравнению с 2008г. так же серьезно увеличилась...
=============================================
На том форуме я тоже пишу открыто и Вы должны понимать,что там не каждый на это способен. Единственная моя обида на Суперджет заключается в том,что он сам того не хотя остановил другие авиационные проекты страны и я об этом уже писал. Любой проект имеет право на сосуществование,но нельзя капать на мозги правительству называя первый пробный российский самолет словом СУПЕР. Это не красиво. Слово Супер эта машина должна была заработать своей карьерой. И что это за мода называть самолет ссж. Почему не Су.... Это новый прием маркетинга? Если бы эту машину,без ложного пиара ввели в эксплуатацию в нашей стране,если бы на ней без особых проблем летали 5-6 наших авиакомпаний,то на этот самолет запад от реагировал бы сам. И возможно пошли бы серьезные поставки,но мы на глазах всего мира въехали в гору,до сих пор причины никто не знает и мы снова хотим продать этот самолет.
___________________________________________
Это исключительно маркетинговые дела и маркетинговое название СТ выписан на RRJ-95B.
Я не "продажник", поэтому как данное коммерческое название повлияет на сбыт, ничего сказать не могу, меня больше тревожит развертывание серии...

===============================================

02:25 Старый техник ULLI пишет:

2Vladimir_2011 Владимир,Вы знаете о вечном споре авиатехников,кто главней Спецы(авионика) или Слоны(железо)? Так вот с точки зрения специалиста по ЛА и Д этот самолет вроде русский,а вот с точки зрения А и РЭО этот самолет не наш.Есть у нас отличные навигационные системы. И если бы правительство хотело ,то их бы давно сертифицировали в Европе. Но правительство ,объявив свободный рынок,клало на нашу промышленность и авиацию в том числе.
______________________________________________
Если речь идет о валидации в Европах СТ МАК, то этого однозначно не будет в ближайшее время и правительство ничего сделать не сможет.
Если о сертификации ПКИ, то повлиять на производителей весьма и весьма сложно - все прихватизировано... помочь дотациями на европейскую сертификацию под конкретные разработки возможно, но по нашей традиции к ним скорее всего присосутся посторонние.
===============================================================

02:44 Старый техник ULLI пишет:

2 e240246 А то что Россия выпускает широкофюзеляжники с маркой Ил только для президента это не позор? То что СЛО купили ЭРБАС и Фалькон это не позор?
Вопрос о серийно выпуске Ан-148 уже решен на уровне правительства и на этот проект выделены деньги,так что весна покажет кто где.....
______________________________________________________
Когда свои не осиливают, то ничего больше не остается, как закупать.
Про серийное производство ан-148 можно поподробнее?
Кому выделены деньги? Авиакомпаниям на закупку? Или на производство бортов к забору?
Если АК, то на каких условиях?

15.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 Vladimir_2011 пишет:
Правда, известны и обратные попытки - т.н. псевдокод акад.Ершова - просто-напросто переведенный на русский минимальный виртовский Паскаль.
Но он использовался ТОЛЬКО для обучения в школе азам информатики и программирования.
************************************

Вообще-то есть еще примеры, причем работающие и живущие.
1С - там язык програмирования русский/английский ( что хочешь, то и спользуешь ).

15.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут недавно был спор о стоимости двигателя Д436 и назывались какие-то несусветние цифры.
Случайно надыбал в Инете.
http://vpk.name/news/36804_oak_predostavlyaet_vaso_zaimyi_na_22_mlrd_rublei.html
"....ИФК поставит (на ВАСО) двенадцать двигателей Д-436-148 и шесть вспомогательных двигателей АИ-450МС общей стоимостью 742,2 млн рублей.."
Т.е. примерно 24.6 млн. долл за 6 комплектов или 4.1 млн. за комплект из 2-х Д436 + ВСУ Аи-450

15.10.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2xab

1С - правило, подтверждающее исключение. Кстати. читать код непросто. Требует привычки. Да и сам IDE у 1С - не айс.
Брр... Думаю, с оффтопом можно и завязаьть

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.