Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.10.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу.
Двигатель в соседнем отделе :) Если что то конкретно интересует - спрашивайте, с оказией поспрошаю коллег, если военных тайн не запросите :))

15.10.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
= :) Отрицать не буду, но и не суечусь.
И это ПРАВИЛЬНО!

15.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет: ...«И в этом плане Ан-148 ей (промышленности) интересен больше, хотя бы потому, что топливомер сделан моими земляками из Питера...»

К. Ярослав пишет: ...видать шишек на Ан-148 набили, теперь и новую железку сваяли...

Максим пишет: ...О как раз о топливомере - это очень в тему вы его упомянули ...за своих земляков из Питера не волнуйтесь, не Антонов их кормит, а Сухой и нефтянка в основном...


После слов Техника ULLI о питерских топливомерах, я тоже вспомнил про питерский ПКУЗ на SSJ-100, но не стал писать по этому поводу, ибо никто не сможет рассказать про нашу топливную систему лучше Максима, являющегося одним из её разработчиков.

Посты Техника, делают более зримой и наглядной ту «картину маслом», которую создали наши СМИ в умах многих российских граждан. Оказывается, у нас не эксплуатируются десятки и сотни всевозможных самолётов и вертолётов, военных и гражданских - Сушек, Мигарей, Яков, Илов, Тушек, Камовых и Милей. И не было за эти годы никаких многомиллионных НИОКРов по новым разработкам и модернизации строя - Су-25СМ, Су-27СМ, Су-34, Су-35, Т-50, Миг-29КУБ, МиГ-35, Як-130, Бе-200, Ил-476, Ту-95СМ, Ту-22М, ПАК ДА, Ту-204СМ, Ми-28Н, Ка-60, Ка-62 и т.д... Вот уже на протяжении полутора десятков лет, все российские отраслевые НИИ, двигателисты и разработчики ПКИ, живут и развиваются, исключительно благодаря бескорыстной любви Кивы и Богуслаева, а так же десятку построенных на ВАСО серийных Ан-148. А весь остальной российский авиапром, как бы и не существует...
Однако, это совершенно искажённая картина.

16.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 Engineer_2010 пишет:

> многомиллионных НИОКРов по новым разработкам и модернизации строя - Су-25СМ, Су-27СМ, Су-34, Су-35,
> Т-50, Миг-29КУБ, МиГ-35, Як-130, Бе-200, Ил-476, Ту-95СМ, Ту-22М, ПАК ДА, Ту-204СМ, Ми-28Н, Ка-60, Ка-62

Зачем смешивать в одну кучу технику военного/специального и гражданского назначения? Это же принципиально разные подходы к созданию машин. В ГА сейчас имеет место быть afaik пять значимых проектов — Ан-140, Ан-148, ССЖ, Ту-204СМ и МС-21. При этом перспективы Тушки более чем туманны (нужна более чем массированная господдержка), не говоря уже о "бумажном" МС-21, "облик" которого всё еще определяется.

Правда, МС-21 почему - то отсутствует в приведенном вами списке, и вот как раз судьба "многомиллионных НИОКРов" в рамках этого проекта говорит сама за себя.

16.10.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну ? Такая уж и роазница? Особенно в так лелеемой местными "потреотами" приборной части ? :) Есть ньюансы и весомые конечно. Но я лично скорее прийду в фирму без опыта в этой отрасли, но живую и с амбициями покорить новый для себя рынок, чем в старую контору где умеют только хвастаться прошлыми достижениями и толкать пламенные речуги что "мы в жопе, надо возрождать Рассею". НА деле это "возрождение" выливается в бесконечное деньгососание как правило

16.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 Максим пишет:

> Но я лично скорее прийду в фирму без опыта в этой отрасли, но живую и с амбициями покорить новый для себя рынок

Есть немало вполне живых, с амбициями и опытом фирмы (чтобы далеко не ходить, самый простой пример: изготовители "табуреток" в Воронеже, Самаре, Москве), только конкурировать им - без господдержки - предлагается с раскрученными и матёрыми конторами из "Версаля" и иже с ними, получающими к тому же господдержку у своих правительств.

16.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зачем смешивать в одну кучу технику военного/специального и гражданского назначения?

затем что речь идет о поставщиках пки, а они одни и теже.
и судя по словам профессионала питерскую топливную систему двигает резко вперед не ан148, а как не парадоксально, ссж.

16.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:55 elater пишет:
только конкурировать им - без господдержки - предлагается с раскрученными и матёрыми конторами из "Версаля" и иже с ними

Есть еще один нюанс, который нельзя не учитывать.
Ну, скажем, Техник Улли расхваливал тут БСТО-148, который производит НИИВС «Спектр».
Нюанс заключается в том, что серийный завод, где они его выпускают находится в г. Витебске РУПП "Витязь". А это значит, что все эти разработки попадут в Китай по тропе Лукашенко даже быстрее, чем через Киев. Ну и как им что-то новое заказывать, тратить время и огромные средства? А потом все это по-дешевке окажется у китайцев и кого угодно?

16.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2012 Максим пишет:
Обещаные вопросы по топливомеру 148.
************
Досыплю пожалуй ещё вопросов, по опыту борьбы с топливомерами:
1. Какие регулировки требуется выполнять при замене датчика или блока вычислителя?
2. Какая КПА при этом используется (Встроенный пульт? Выносной пульт размером с чемодан? Никакой КПА, только отвёртка?)
3. Требуется ли снятие вычислителей при ПТО для настройки? Если да - с какой периодичностью?
4. Есть ли в системе агрегаты, эксплуатируемые по ресурсу?

00:24 elater пишет:
Зачем смешивать в одну кучу технику военного/специального и гражданского назначения? Это же принципиально разные подходы к созданию машин. В ГА сейчас имеет место быть afaik пять значимых проектов — Ан-140, Ан-148, ССЖ, Ту-204СМ и МС-21.
**************
Садитесь, двойка. Забыт Ми-8 (17/171), коих в ГА за последнее время поставлено пожалуй больше, чем всего перечисленного Вами вместе взятого ;-)

16.10.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Да про регулировки я хотел написать, но забыл :)
На Сушках требуется как на Ане? На РРЖ нет.

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Зачем смешивать в одну кучу технику военного/специального и гражданского назначения?
===
А разве между ними есть принципиальные отличия по комплектующим? Чем гражданские датчики, разъемы и прочее отличаются от военных?

16.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys Я не думаю,что военные используют импортные комплектующие,хотя как знать? Раньше и в ГА все перечисленные Вами девайсы были с военной приемкой,теперь больше импорта. Схема примерно выглядит так: Решает смоленский завод возобновит выпуск знаменитого самолета Як-18Т,для начала мелкой серией.
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/89902986.1/0_a105b_d2916dfe_XL.gif[/img]

[/img]
(это ,кстати,самолет восстановленный в АТБ нашего аэроклуба)

Так вот ,посылает завод письма на разные предприятия нашей страны: "А не поставите ли вы нам 20-30 комплектов курсовой системы ГМК-1,авиагоризонта АГД и т.д." Им отвечают: "Сделаем может быть через пять месяцев,деньги (и очень большие деньги)вперед"
В итоге смоленский завод помыкавшись по нашим заводам покупает все за границей и худшего качества, но немного дешевле и сразу.В итоге прекраснейший учебный самолет стоит как три новых Цессны,которые по всем параметрам с ним рядом не стояли,а хваленые американские приборы заваливаются при выполнении даже простого пилотажа.
А был бы заказ на 500 самолетов,глядишь все было бы по другому. Ведь раньше этот завод ,выпускавший курсовую систему, делал ее не только для Як-18,а и для других типов самолетов и вертолетов.То есть была большая серия.
Все это характерно и для большой авиации. Я до сих пор не пойму почему специалисты из ИФК, в российском варианте Ан-148,заменили часть систем на импортные. Практика показала,что они тоже имеют свойство отказывать.Хотя видуха красивая и фирменный лейбл на передней панельке.
В

16.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

"Так вот ,посылает завод письма на разные предприятия нашей страны: "А не поставите ли вы нам 20-30 комплектов курсовой системы ГМК-1,авиагоризонта АГД и т.д." Им отвечают: "Сделаем может быть через пять месяцев,деньги (и очень большие деньги)вперед"
В итоге смоленский завод помыкавшись по нашим заводам покупает все за границей и худшего качества, но немного дешевле и сразу.В итоге прекраснейший учебный самолет стоит как три новых Цессны"

- что-то с логикой у Вас, Павел Романович :)
Надо ли так понимать, что с нашим оборудованием Як стоил бы как четыре Цессны? Но - через пять месяцев? :)))

16.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык он просто привел пример. А Вы его сразу за пиджачек хватать. А что разве по сути говорит фантазии. Вспомните про фару для Ту-204, о которой говаривал в свое время Петр, стоимостью под лимон и сроками изговления за полгода при 100% предоплате. Аль что не правда?
А правда в том, что ребятам в разных сегодняших госконторах типа промторга и транспорта по большому счету по барабану, на чем, кто, как и за какие бабки будет перевозить нашего пакса.
Нахрен голову ломать за подготовку своих пилотов, их пестование и вывод в люди, давай закордонным откроем дорогу, может чего и наберем под песни нацпера. А там смотришь под сурдинку и западные компании начнут бороздить наши просторы. Эти найдут все, давно слюнки пускают. Говрят только полосы свои немного подшаманте, а остальное мы сделаем сами.

16.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык он просто привел пример. А Вы его сразу за пиджачек хватать. А что разве по сути говорит фантазии. Вспомните про фару для Ту-204, о которой говаривал в свое время Петр, стоимостью под лимон и сроками изговления за полгода при 100% предоплате. Аль что не правда?
А правда в том, что ребятам в разных сегодняших госконторах типа промторга и транспорта по большому счету по барабану, на чем, кто, как и за какие бабки будет перевозить нашего пакса.
Нахрен голову ломать за подготовку своих пилотов, их пестование и вывод в люди, давай закордонным откроем дорогу, может чего и наберем под песни нацпера. А там смотришь под сурдинку и западные компании начнут бороздить наши просторы. Эти найдут все, давно слюнки пускают. Говрят только полосы свои немного подшаманте, а остальное мы сделаем сами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.