Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

16.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:42 Пётр пишет:

> Забыт Ми-8 (17/171), коих в ГА за последнее время поставлено пожалуй больше, чем всего перечисленного Вами вместе взятого ;-)

Можно ещё "Союзы" включить в список для внушительности, они даже пассажиров возят/возили.

08:28 sys пишет:

> А разве между ними есть принципиальные отличия по комплектующим? Чем гражданские датчики, разъемы и прочее отличаются от военных?

Датчики, разъемы и прочее (мелочь в пределах однозначного числа процентов) могут не отличаться, но реально значимые компоненты - силовая установка, планер, основная масса систем отличаются очень сильно.

16.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дык он просто привел пример.

пример с внутренним противоречием. невольно надо говорить правду, но она противоречит идеологическим убеждениям.

> но реально значимые компоненты - силовая установка, планер, основная масса систем отличаются очень сильно.

завертелся уж на сковороде. с каких пор планер стал пки? да и не забывайте - библия анофила, раздел 1. планер - ерунда - консервная банка. все дело в пки. только они спасут родину.

16.10.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт разницы ПКИ, для гражданских требования ставятся по КТ160Д, для военных по гостам (воздействующие факторы). По гостам требования проще и адекватней(на мой взгляд).

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Датчики, разъемы и прочее (мелочь в пределах однозначного числа процентов) могут не отличаться, но реально значимые компоненты - силовая установка, планер, основная масса систем отличаются очень сильно.
====
1. Вообще-то мы говорили про оборудование, отнесение двигателя и планера к оборудованию ну это очень сильный ход! :))
2. Расскажите пожалуйста как отличаются двигатели и планеры к гражданским и военным самолетам Ан-12, Ан-26, Ил-76, есть и американские аналоги.

16.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI

Так вот ,посылает завод письма на разные предприятия нашей страны: "А не поставите ли вы нам 20-30 комплектов курсовой системы ГМК-1,авиагоризонта АГД и т.д." Им отвечают: "Сделаем может быть через пять месяцев,деньги (и очень большие деньги)вперед"
В итоге смоленский завод помыкавшись по нашим заводам покупает все за границей и худшего качества, но немного дешевле и сразу
_______________________________

А теперь объясните мне почему тот же ГСС, должен покупать запчасти на таких условиях? Вот вы ратуете за отечественные комплектующие, однако сами приводите примеры почему не стали их покупать. Но тем не менее от ГСС этого требуете. При всем к вам уважение, но логики в ваших словах я не вижу.

16.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

********************************************************************************************
Старый техник ULLI
Все это характерно и для большой авиации. Я до сих пор не пойму почему специалисты из ИФК, в российском варианте Ан-148,заменили часть систем на импортные. Практика показала,что они тоже имеют свойство отказывать.Хотя видуха красивая и фирменный лейбл на передней панельке.
******************************************************************************************
:) Что ж тут не понять, Вы прям как маленький ! По той же самой причине - по которой В.Путин пересел с Зила на Мерседесы и упорно на них ездит - даже на Парады Победы над Германией 70 лет назад ! :):):) По той же самой причине - Красиво Блестит, ярко дудит, шикарно выглядит. Особо конечно - покрашено шикарно. Естественная реакция детского пижонства. Весь Запад знает, что Мерседес - машина, продаваемая по цене в несколько раз выше себестоимости, То есть, если кто-то, кому некуда девать лишние деньги, например Путин за наш госбюджет, купил Мерседес за 500 000 долларов, то несколько сотен тысяч долларов они выбросили просто так из экономики нашей страны - и просто подарили их любимой ИМИ Германии! Ну а ниже стоящие... что же вы хотите. По Православному каналу напоминали - Главный Действенный Принцип Воспитания:"Смотри и делай как я !" Так всегда идёт воздействие примера верхов на низы - безразлично в какой области ! Везде ! Это общий принцип человеческой психологии и воспитания: нижние смотрят на верхних и копируют их поведение - дети смотрят на родителей и учатся поступать как они во всём. И на социальной лестнице так же : все чиновники смотрят на Путина и покупают себе естественно Мерседесы :) Так что это я Вам удивляюсь - чему Вы удивляетесь - это полностью соответствует психологии и тому кем и как управляется наше государство. :)

16.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 sys пишет:

> 1. Вообще-то мы говорили про оборудование, отнесение двигателя и планера к оборудованию ну это очень сильный ход! :))

Мне не совсем понятно, откуда взялось "оборудование". Речь (в последнем посте Инженера в этой ветке) шла о "многомиллионных НИОКРах" в авиации в целом.

> 2. Расскажите пожалуйста как отличаются двигатели и планеры к гражданским и военным самолетам Ан-12, Ан-26, Ил-76, есть и американские аналоги.

Все перечисленные вами самолеты являются военно-транспортными.

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Все перечисленные вами самолеты являются военно-транспортными.
====
По Вашему их нет в ГА? :))))

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Речь (в последнем посте Инженера в этой ветке) шла о "многомиллионных НИОКРах" в авиации в целом.
====
Дык что по этим НИОКРам модернизировалось, оборудование или планер?

16.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 sys пишет:

> По Вашему их нет в ГА? :))))

Они перевозят грузы в ГА, и при этом остаются военно-транспортными.

Да и на истребителях можно пассажиров возить :))



17:32 sys пишет:

> Дык что по этим НИОКРам модернизировалось, оборудование или планер?

Простите, а чем занимаются, к примеру, в проектах Ту-204СМ, МС-21?

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Они перевозят грузы в ГА, и при этом остаются военно-транспортными.
====
Спасибо, поржал! Нарочно такое не придумаешь, все юмористы плачут от зависти.

Простите, а чем занимаются, к примеру, в проектах Ту-204СМ, МС-21?
====
Извините, но это новые типы ВС, а не модернизация. Опять в лужу! :)))

16.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне не совсем понятно, откуда взялось "оборудование".

ну конечно. как надо затупить ветку сразу пошло непонимание. взялось оно из наброса Улли, про якобы консервную банку ссж набитую импортными пки и настоящий отечественный самолет ан148, в котором есть пара слов на кириллице на экране кисса.

16.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 sys пишет:

> Извините, но это новые типы ВС, а не модернизация. Опять в лужу! :)))

Вы невнимательны — в посте Инженера, на который я ответил, речь шла, дословно, о "новых разработках и модернизации".

16.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Вы невнимательны — в посте Инженера, на который я ответил, речь шла, дословно, о "новых разработках и модернизации".
=====
Это Вы невнимательны, разговор шел об оборудовании. Хотя после утверждения о военно-транспортных самолетах вношу Вас в список своих развлекателей. Там самые почтенные персонажи форума, - Муха, Шахматист, Трехнулевый и прочие подобные, которых на форумах в шутку называют хомячками. :)))

16.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 sys пишет:

> разговор шел об оборудовании.

Я не писал об "оборудовании", в процитированных мной предложениях тоже нет ни слова об "оборудовании". Будьте так любезны, не приписывайте мне свои домыслы.

> вношу Вас в список своих развлекателей

Да на здоровье, я ни в коем случае не претендую на звание Самого Главного Авиационного Специалиста В Последней Инстанции. Вы считайте Ан-12, Ан-26 и Ил-76 какими угодно (мне это совершенно всё равно), а я буду считать их военно-транспортными самолётами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.