Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

17.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще ВАСО подпольно поставляет двери в Корею, те клеят там шильдики - и назад в Россию...
Деньги поровну )))

17.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>когда передача ангаре - уже вторая половина октября.
--
В сентябре этого года, забыли? :D

17.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муха, проблемы с закрылками это у ССЖо. По этому поводу есть директива EASA/ARMAK

Шант, по статистики росавиации у ан148 проблем с закрылками в этом году было больше. хотелось бы узнать в чем они заключались и как их решили.

18.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вот абсолютно без нареканий, но мне кажется, что ССЖ пока никак не зимний самолет. Прошедшей зимой люки БГО так омерзали, что открыть невозможно было, в эту зиму вступает с проблемами обледенения... и это перед началом эксплуатации в "Якутии". В этой связи интересно будет посмотреть параллельной эксплуатации в "Ангаре" и "Якутии" по схожему климату. К слову, никаких доработок по примерзающим багажникам пока не слышно, в свою очередь в Ан-148 появились теперь доп.контур обогрева дверей и люков + фен в ноги пилотам. Поглядим-поглядим, зима не за горами....

18.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что с закрылками на ан148?

у ссж обмерзали редко используемые передние люки бго, а не люки бго вообще.
уже говорилось что обмерзание это не зимняя, а скорее осенняя проблема.

18.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не говорилось там где вы читаете такие увлекательные факты о том, обогреваемые они или нет? вот-вот... сраваните, кстати, с БГО Ан-148.

18.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>00:05 Радист Бортовой пишет:
>>>Кстати, вот абсолютно без нареканий, но мне кажется, что ССЖ пока никак не зимний самолет. Прошедшей зимой люки БГО так омерзали, что открыть невозможно было, в эту зиму вступает с проблемами обледенения... и это перед началом эксплуатации в "Якутии". В этой связи интересно будет посмотреть параллельной эксплуатации в "Ангаре" и "Якутии" по схожему климату. К слову, никаких доработок по примерзающим багажникам пока не слышно, в свою очередь в Ан-148 появились теперь доп.контур обогрева дверей и люков + фен в ноги пилотам. Поглядим-поглядим, зима не за горами....

И когда они появились? Этой зимой или прошлой?
А то вот такие ситуации интересные.
http://smx.hawk.ru/news/493.html
24 ноября 2011 рейсом № 472 Омск – Санкт-Петербург, молодежная команда «Омские Ястребы» отправилась в 4-х матчевое выездное турне. Рейс авиакомпании «Россия» вылетел из Омска с задержкой на один час. На этом приключения «Ястребов» только начались.
Приземлившись в аэропорту Пулково-1, омичи отправились получать багаж. Прождав 60 минут, хоккеисты получили лишь часть своей формы и клюшек, оставшиеся вещи отправились в Москву следующим рейсом авиакомпании. Сотрудники авиакомпании «Россия» объяснили инцидент тем, что не смогли открыть люк багажного отделения в связи с его замерзанием. В результате форма была доставлена в гостиницу через 8 часов после прибытия «Ястребов» в Северную столицу.

(от только не говорите, что это Бобик. Ан-148 туда регулярно с 28.03.11 летает.)

18.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:05 Радист Бортовой пишет:

Кстати, вот абсолютно без нареканий, но мне кажется, что ССЖ пока никак не зимний самолет. Прошедшей зимой люки БГО так омерзали, что открыть невозможно было, в эту зиму вступает с проблемами обледенения... и это перед началом эксплуатации в "Якутии". В этой связи интересно будет посмотреть параллельной эксплуатации в "Ангаре" и "Якутии" по схожему климату. К слову, никаких доработок по примерзающим багажникам пока не слышно, в свою очередь в Ан-148 появились теперь доп.контур обогрева дверей и люков + фен в ноги пилотам. Поглядим-поглядим, зима не за горами....
___________________________________________
Сравнивать Иркутск и Якутск по климату, особенно по холоду, приблизительно тоже самое, если сравнивать Москву и Новороссийск, а временами, как Сочи. :)))
-20 - -25 разница может быть легко, в этом может убедиться любой желающий, хотя бы с единственной извилиной.
Да, наблюдать будет интересно, хотя и пока что не понятно как, т.к. на flightradar Якутска по известным причинам нет, сотрудников Ангары или YKS в инете тоже не видно, кроме как лживых заявлений уварова, а табло Якутска ...

18.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS Для примера:
в январе этого года, когда в Якутске несколько дней температура была -50, в Иркутске было -6-9, а самая низкая -30 несколько часов...

Можно ли при такой разнице говорить о каком-то достоверном сравнении?
ИМХО однозначно нет.

PPS Еще ожидаю появление на форумах лже-сотрудников из "Ангары" или YKS, т.е. как обычно действует группа проплаченных пиарастов...

18.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:03 George пишет:
PPS Еще ожидаю появление на форумах лже-сотрудников из "Ангары" или YKS, т.е. как обычно действует группа проплаченных пиарастов...
======
т.е. любой, кто в обозримом будущем попытается рассказать как там проходит эксплуатация в "Якутии" или "Ангаре" априори "проплаченный пиараст". Отлично просто ,все что в плюс пойдет - ради бога, все сложности - "пиарасты богуслаевские клевещут на суперлетак".

18.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:58 Радист Бортовой пишет:

03:03 George пишет:
PPS Еще ожидаю появление на форумах лже-сотрудников из "Ангары" или YKS, т.е. как обычно действует группа проплаченных пиарастов...
======
т.е. любой, кто в обозримом будущем попытается рассказать как там проходит эксплуатация в "Якутии" или "Ангаре" априори "проплаченный пиараст". Отлично просто ,все что в плюс пойдет - ради бога, все сложности - "пиарасты богуслаевские клевещут на суперлетак".
____________________________________________________
Вы, гражданин, хоть где-нибудь можете обойтись, чтобы не вставить свои 5 копеек?
Пусть не по делу, пусть не в той валюте, пусть не о том, о чем идет речь, но обязательно что-нибудь да вставите...
Якутск с Иркутском уже сравнили по климату или на слово поверите, а лучше проверьте, а то эта тема уже в четвертый раз поднимается, якобы нет разницы между -6 и -50... :)))
Разберемся как-нибудь без ваших замечаний, благо все достаточно легко определяется.

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

якобы нет разницы между -6 и -50...
===
А в полете даже летом возможны эти самые -50, любой читавший про стандартную атмосферу согласится.

18.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:07 sys пишет:

якобы нет разницы между -6 и -50...
===
А в полете даже летом возможны эти самые -50, любой читавший про стандартную атмосферу согласится.
_________________________________________
Это вы Америку открыли?
Мне придется вас разочаровать, премии не получите, т.к. на эшелоне летом и пониже бывает, бывает и выше.
Только речь идет о климате в аэропорте базирования, а не на эшелоне.
Никогда в Якутске с "разморозкой" борта и запуском не сталкивались?
Похоже, что даже и не слышали о том, как это там бывает или вы тоже без глупой ремарки никогда не можете обойтись?

18.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 George пишет:

> Только речь идет о климате в аэропорте базирования, а не на эшелоне.

А почему вы, собственно, сравниваете Якутск только с Иркутском?

-
Из пяти самолётов, которые поступят в 2012-2013 годах, мы планируем один отправить на временную базировку в Читу и один – в Улан-Удэ, поскольку собираемся совершать рейсы не только из Иркутска, но и из столиц Бурятии и Забайкальского края, - сказал директор авиакомпании.
-
http://vist-sale.ru/newspapers/9/8362/39525/

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Только речь идет о климате в аэропорте базирования
====
Я не люблю искусственный термин аэродром базирования, предпочитаю международный, - аэродром регулярных полетов.

Никогда в Якутске с "разморозкой" борта и запуском не сталкивались?
===
Не только в Якутске.

Похоже, что даже и не слышали о том, как это там бывает или вы тоже без глупой ремарки никогда не можете обойтись?
====
Я там бывал неоднократно и о многом слышал, уж поверьте. :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.