Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Из пяти самолётов, которые поступят в 2012-2013 годах, мы планируем один отправить на временную базировку в Читу и один – в Улан-Удэ, поскольку собираемся совершать рейсы не только из Иркутска, но и из столиц Бурятии и Забайкальского края, - сказал директор авиакомпании.
===
Улан-Удэ средняя температура, январь -23.4 град С, абсолютный минимум -54.4 град С
Чита средняя температура, январь -25,1 град С, абсолютный минимум -49,6 град С
Якутск средняя температура, январь -38,6 град с, абсолютный минимум -63,0 град С.
2musha
= Шант, по статистики росавиации у ан148 проблем с закрылками в этом году было больше. хотелось бы узнать в чем они заключались и как их решили.
Так приведите статистику росавиации.
serg1963 пишет:
Так приведите статистику росавиации
=====
Он вряд-ли сможет это сделать, для этого надо знать про АСОБП и как эта самая статистика формируется.
Муха, про проблемы с закрылками у Ан-148 мне не ведомо. В отличие , например, от наличия (в прошлом!)-----------------------------7dc89243001c
Content-Disposition: form-data; name="text"
Муха, про проблемы с закрылками у Ан-148 мне не ведомо. В отличие , например, от наличия (в прошлом!) проблем с ВСУ и шасси.
Поэтому ссылочку дай типа "Ан-148 сел с невыпущенными закрылками"
По ССЖо. кроме случаев указанных в директиве, могу добавить недавний в Н. Челнах. Правда непонятно, что там точно, поскольку жунашлю
2sys
= Он вряд-ли сможет это сделать, для этого надо знать про АСОБП и как эта самая статистика формируется.
Так накой провоцировать и другим затем предьявлять претензии?
Снова глюки
по новому
Муха, про проблемы с закрылками у Ан-148 мне не ведомо. В отличие , например, от наличия (в прошлом!) проблем с ВСУ и шасси.
Поэтому ссылочку дай типа "Ан-148 сел с невыпущенными закрылками"
По ССЖо. кроме случаев указанных в директиве, могу добавить недавний в Н. Челнах. Правда непонятно, что там точно, поскольку журналишки написали "проблемы с подкрылками". Понятно, что толи предкрылки (обмерзли). то ли закрылки заклинило. (см. директиву)
serg1963 пишет:
Так накой провоцировать и другим затем предьявлять претензии?
====
Это обычная практика ОПГ филофобов в целях слива недоступной им инфы. А вдруг кто и выложит настоящие данные, а не высосанные из пальца. :))
Шант, вот:
По итогам первого полугодия 2012 года отмечается относительно большое число инцидентов с самолетами RRJ-95B и Ан-148 (соответственно 9 и 14 инцидентов), что может быть обусловлено первыми годами их эксплуатации, когда выявляется большое число конструктивных и производственных недостатков. К наиболее часто повторяющимся отказам относятся:
RRJ-95B – отказы системы кондиционирования и регулирования давления воздуха в гермокабине (3 инцидента), механизации крыла (2 инцидента);
Ан-148 – система уборки/выпуска шасси (3 инцидента), механизации крыла (3 инцидента).
Во, Россия опять Ан-148 на Симферополь поставила.
14:57 Shant пишет:
Муха, про проблемы с закрылками у Ан-148 мне не ведомо. В отличие , например, от наличия (в прошлом!) проблем с ВСУ и шасси.
Поэтому ссылочку дай типа "Ан-148 сел с невыпущенными закрылками"
По механизации вот:
17.01.12
RA-61701. При выполнении рейса ПЛ-624 Краснодар-СПб при заходе на посадку в а/п Пулково не выпустились закрылки от основного и резервного режимов закрылками. Неисправность комбинированного привода механизации КПМ-148.
25.02.12
http://ria.ru/incidents/20120226/575072685.html
Техники омского аэропорта в субботу обнаружили неисправность гидравлической системы в самолете Ан-148 авиакомпании "Россия", из-за чего рейс был задержан, а 33 пассажира вылетели в Санкт-Петербург на другом лайнере,
26.05.12
http://vz.ru/news/2012/5/26/580682.html
При попытке зайти на посадку в аэропорту Омск-Центральный в 01.16 мск субботы командир воздушного судна доложил о невыпуске предкрылков. В результате было принято решение уйти на второй круг и повторной попытаться посадить самолет
рейс №471 На борту лайнера Ан-148 находился 71 пассажир (в том числе двое детей) и 4 члена экипажа.
RA- 61701 При выполнении рейса ПЛ-471 по маршруту СПб - Омск при выпуске механизации крыла предкрылки остались в полетном положении.
2sys
= Это обычная практика ОПГ филофобов в целях слива недоступной им инфы. А вдруг кто и выложит настоящие данные, а не высосанные из пальца. :))
У меня были подозрения на этот счет, что работаю кодлой.
ну понятно что самый великий эксперт и украинский студент сами найти источник не смогут. поэтому даем ссылку на полный доклад
[file_pdf]http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/09/abp12012.pdf[/file_pdf]
Шант, не надоело дурочку строить?
musha пишет:
ну понятно что самый великий эксперт и украинский студент сами найти источник не смогут. поэтому даем ссылку на полный доклад
====
Мушечка! Я Вас удивлю, но фразу; "Использование полностью или частично сведений, приведенных в настоящем Анализе, в материалах публичных печатных и интернет изданий без согласования с Управлением инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта запрещается." в свое время придумал именно я. Нарушаем? Нехорошо!
19:20 sys пишет:
Да вы там можете писать все что угодно. Любой полуграмотный юрист разобьет в пух и прах все ваши претензии на некое авторское право, которого там нет и не может быть. А поэтому данный запрет противозаконен и представляет собой ни что иное как превышение своих полномочий.
FRAM пишет:
Да вы там можете писать все что угодно. Любой полуграмотный юрист разобьет в пух и прах все ваши претензии на некое авторское право, которого там нет и не может быть.
=====
Это не авторское право, у федеральных документов его нет и быть не может по закону, а что, рассказывать не буду. :)))
А поэтому данный запрет противозаконен и представляет собой ни что иное как превышение своих полномочий.
=====
Продолжайте смешить, меня очень развлекает уверенное мнение обо всех проблемах здешних виртуальных авиаэкспертов.