Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж, ответ ИФК не заставил себя ждать - правда, робко так:
http://www.vremya.ru/print/261226.html
...ну что это за детский лепет:
"...предложения «Иркута» по новой структуре управления еще должны быть одобрены правлением ОАК, поэтому говорить о сроках их воплощения пока рано..."..?

Когда одобрят - поздно будет... недаром Лебедев-то акции пытался сплавить...

14.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а АНТК понемногу китайцев окучивать начинает... : http://www.airliners.net/photo/AeroSvit-Ukrainian-Airlines/.../1778857/L/

14.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>недаром Лебедев-то акции пытался сплавить...
А у него выбора нет (впрочем вот это "недаром" как бы игра слов? :). Его перед выбором поставят или уже..
С акциями ерофлота до сих пор непонятки :( С красными и голубыми крыльями что?...
Вот и до ИФК добрались. А там и НРБ не за горами.

14.09.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще SSJ на французском лучче звучит? Не...

14.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркуту в самый раз заняться Ту-204СМ - чтобы потом меньше шишек набить на той же размерности - МС-21

14.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радисту Бортовому: интересно, как ur-ntc летел в китай ?

14.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я думаю проблемы нет, весной же был на индийском авиасалоне

14.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"интересно, как ur-ntc летел в китай ?" - очень просто. Без коммерческих пассажиров и по разовому разрешению.

14.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня вопрос был несколько в другом контексте - какая была заправка, скорость, эшелоны

14.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кому ж так Лебедев насолил то? И что опять за феодальный подход к частной собственности? Просрали ССЖ, а теперь Ан-148 к рукам прибрать и вся демократия?

15.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слухи: "почти через год после начала эксплуатации, сам г-н Белов сказал: Ан-148 НЕ ВЫШЕЛ НА ТОЧКУ
БЕЗУБЫТОЧНОСТИ"

кто может подтвердить / опровергнуть? связано ли это заявление с отказами и отзывом первого борта?

15.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дима.
Читая статью Зурабова понимаешь как хорошо что Белов заступил только 2 апреля 2010 г. на пост генерального директора АК "Россия".
А ещё радостно от того что ВАСО не остановился и на развалился. И в этом заслуга:
1. Ан-148
2. АК "Россия"

15.09.2010 M Semen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл вставить
1. Ан-148
2. ИФК Ильюшин
3. АК "Россия"

15.09.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим
я смотрю вы в пассажирских перевозках мало понимаете. дайте мне Ан-148, штук десять, и скажите что надо. надо убыточный самолет, будет убыточный, надо прибыль,будет прибыль. на мой взгляд "россия" "валит" этот тип, хотя с зимним расписанием вырисовавается прогресс. на линии москва-питер, единственный класс который может быть прибыльнвм это турбопропы, причем типа АТР-72, все остальное потенциально в убыток. любой продукт требует правильного применениния, но специалисты которые могут застваить продукт зарабатывать, стоят дорого, и их очень мало.

15.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.