Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Кстати, вспомил спор на тему "телетрап или автобус"
Ясно что в случае тететрапа пассажиры идут равомерно, спокойно, почти без толчеи. И не ждут друг друга в "накопителе", "в автобусе", "перед трапом" и пр. Посадка "по автобусному" часто вызывает давку
Но вот еще один момент: допустим один пассажир опаздывает на посадку. В случае тететрапа - все зашли и расселись; последнего вызывают по громкой связи. Когда он прибежит - дверь закроют и самолет готов к бою.
В случае же автобуса.... Или весь "накопитель" будет ждать последнего, или весь автобус. Или автобус только уехал, а пассажир прибежал. За ним надо отправлять автобус вторично.
Старый техник ULLI пишет:
Я смотрю всем очень нравиться в таком вежливом ключе обсуждать АН-148 воронежской сборки.
====
Мне больше интересно извинится ли ОПГ филофобов перед Вами за то, что они Вас заклевали фактически за переданную своими словами фразу из официального Анализа Росавиации. ;)
>Или весь "накопитель" будет ждать последнего, или весь автобус.
именно так и есть - весь автобус стоит и ждет последнего опаздывающего, пока он допьет свои пиво (догадит в туалете, дошопится).
При этом мало жара на улице, мороз или еще какой ветер - никого не волнует, стойте, граждане, спокойно, за буйки не заплывайте.
08:31 skydiver000 пишет:
> Кстати, вспомил спор на тему "телетрап или автобус"
Вспомнил спор на тему "личный или рейсовый самолёт".
Ясно, что к личному самолёту едешь спокойно, не особо поглядывая на часы. Машина подъезжает прямо к трапу. Удобно и комфортно.
В случае же рейсового... Задержался на 10 минут, и привет. Придётся лететь следующим рейсом.
09:28 sys пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Старый техник ULLI пишет:
Я смотрю всем очень нравиться в таком вежливом ключе обсуждать АН-148 воронежской сборки.
====
Мне больше интересно извинится ли ОПГ филофобов перед Вами за то, что они Вас заклевали фактически за переданную своими словами фразу из официального Анализа Росавиации. ;)
====
"эти"? извиниться? да нет у них такого пункта в рабочем расписании "извинения", есть пункт побольше мусора и спама вывалить, чтоб превратить нормальное обсуждение в помойку. На примере мухи можно проиллюстрировать, который заладил который день "почему была замена двигателей НА ВСЕХ бортах ГТК, кто оплатил?", причем, не совсем понятно, откуда он этот бред притащил сюда.
> причем, не совсем понятно, откуда он этот бред притащил сюда.
притащил это сюда ты, а не я. я же спросил на скольких поменяли и за чей счет. а о том что меняли говорил сам улли. за чей счет улли не знает.
Какая кому разница кто за что платил? Вы думаете я пойду к Белову и буду спрашивать кто проплачивал вынужденный простой самолетов? У генерального есть целый штат коммерсантов,которые должны этим заниматься,у меня же немного другие задачи на этом предприятии. Кто и как делит ответственность в случае простоев из-за брака или доработки конструкции я не знаю,но думаю,что это все очень тщательно оговорено. По крайней мере простой "копейки"на доработках эл.проводки на ВАСО,был компенсирован самим ВАСО. Есть смысл делать самолеты качественней. Наверно по Д-436 то же кто то несет финансовую ответственность. Я же не спрашиваю кто оплачивает Аэрофлоту простой Суперджетов.
мне есть разница. одно дело если это оплачивает МС, как он и должен это делать. другое дело если это делает ВАСО.
а сколько всего двигателей поменяли?
>Какая кому разница кто за что платил?
это тоже экономика. Вас, как я понимаю, экономические аспекты не сильно волнуют - больше интересуют технические, а есть люди, которых интересует экономика.
Только и всего.
Что Вам жалко что ли?:)
Это все понятно ,но надо наверное дать какое то время на доработку продукта,а потом уже спросить: Мы вам дали время? Дали.Мы Вам денег дали? Дали. Где обещанная экономическая эффективность?
Вадди, если вы опять про ссж вс ан148, то пока картина следущая. есть по одному крупному эксплуатанту у обоих типов, ГТК и АФЛ. эксплуатацию у ГТК безбедную обеспечивает фантастическая гарантия от ВАСО. у АФЛ проблемы с налетом начались как обслуживание ссж передали в АФЛ. при этом у АФЛ на 10 самолетов подготовлено 30 КВС. у вас на 6 ан148 сколько КВС? у АФЛ какие то непонятные проблемы с поставкой ЗЧ. и нехватка техников. учитывая знаменитый ледяной дождь и хронический факап с опозданиями, проблема скорее в ак, чем в самолете.
эксплуатанты второго уровня, армавия и полет летают не особо шибко но и без особых проблем.
сказать что ан148 как то от природы лучше спроектирован или доведен - нельзя. нет фактов подтверждающих это утверждение.
вы не могли бы сказать сколько всего двигателей сменили в сентябре.
не Вадди, а Улли конечно.
Муша, сожгите себе компьютер! Когда-же администрация дойдёт и до вас с 5 сообщениями в сутки?!! Затрахал почти всех и почти на всех ветках!!
2 Старый техник ULLI
А Вы скажите этим ненавистникам Ан-148 что в сентябре было заменено более 50-ти двигателей, потом посмеемся как тут месяц эта ОПГ будет рассказывать какой плохой самолет Вы обслуживаете и какие плохие движки на нем стоят. :)))
ну дык, вон "Мотор-Сич" похоже совсем на Д-436 прогорает, что даже футболистам на бонусы не хватает
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/50816e80.html
ЗЫ. И понесут ведь новость в массы и дальше (и черт с тем, что на Украине баблопожирающие выборы на носу)