Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

19.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вспомил спор на тему "телетрап или автобус"

Ясно что в случае тететрапа пассажиры идут равомерно, спокойно, почти без толчеи. И не ждут друг друга в "накопителе", "в автобусе", "перед трапом" и пр. Посадка "по автобусному" часто вызывает давку

Но вот еще один момент: допустим один пассажир опаздывает на посадку. В случае тететрапа - все зашли и расселись; последнего вызывают по громкой связи. Когда он прибежит - дверь закроют и самолет готов к бою.
В случае же автобуса.... Или весь "накопитель" будет ждать последнего, или весь автобус. Или автобус только уехал, а пассажир прибежал. За ним надо отправлять автобус вторично.

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

Я смотрю всем очень нравиться в таком вежливом ключе обсуждать АН-148 воронежской сборки.
====
Мне больше интересно извинится ли ОПГ филофобов перед Вами за то, что они Вас заклевали фактически за переданную своими словами фразу из официального Анализа Росавиации. ;)

19.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Или весь "накопитель" будет ждать последнего, или весь автобус.

именно так и есть - весь автобус стоит и ждет последнего опаздывающего, пока он допьет свои пиво (догадит в туалете, дошопится).
При этом мало жара на улице, мороз или еще какой ветер - никого не волнует, стойте, граждане, спокойно, за буйки не заплывайте.

19.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 skydiver000 пишет:

> Кстати, вспомил спор на тему "телетрап или автобус"

Вспомнил спор на тему "личный или рейсовый самолёт".

Ясно, что к личному самолёту едешь спокойно, не особо поглядывая на часы. Машина подъезжает прямо к трапу. Удобно и комфортно.

В случае же рейсового... Задержался на 10 минут, и привет. Придётся лететь следующим рейсом.

19.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:28 sys пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Старый техник ULLI пишет:

Я смотрю всем очень нравиться в таком вежливом ключе обсуждать АН-148 воронежской сборки.
====
Мне больше интересно извинится ли ОПГ филофобов перед Вами за то, что они Вас заклевали фактически за переданную своими словами фразу из официального Анализа Росавиации. ;)
====
"эти"? извиниться? да нет у них такого пункта в рабочем расписании "извинения", есть пункт побольше мусора и спама вывалить, чтоб превратить нормальное обсуждение в помойку. На примере мухи можно проиллюстрировать, который заладил который день "почему была замена двигателей НА ВСЕХ бортах ГТК, кто оплатил?", причем, не совсем понятно, откуда он этот бред притащил сюда.

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> причем, не совсем понятно, откуда он этот бред притащил сюда.

притащил это сюда ты, а не я. я же спросил на скольких поменяли и за чей счет. а о том что меняли говорил сам улли. за чей счет улли не знает.

19.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая кому разница кто за что платил? Вы думаете я пойду к Белову и буду спрашивать кто проплачивал вынужденный простой самолетов? У генерального есть целый штат коммерсантов,которые должны этим заниматься,у меня же немного другие задачи на этом предприятии. Кто и как делит ответственность в случае простоев из-за брака или доработки конструкции я не знаю,но думаю,что это все очень тщательно оговорено. По крайней мере простой "копейки"на доработках эл.проводки на ВАСО,был компенсирован самим ВАСО. Есть смысл делать самолеты качественней. Наверно по Д-436 то же кто то несет финансовую ответственность. Я же не спрашиваю кто оплачивает Аэрофлоту простой Суперджетов.

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне есть разница. одно дело если это оплачивает МС, как он и должен это делать. другое дело если это делает ВАСО.

а сколько всего двигателей поменяли?

19.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Какая кому разница кто за что платил?

это тоже экономика. Вас, как я понимаю, экономические аспекты не сильно волнуют - больше интересуют технические, а есть люди, которых интересует экономика.
Только и всего.
Что Вам жалко что ли?:)

19.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все понятно ,но надо наверное дать какое то время на доработку продукта,а потом уже спросить: Мы вам дали время? Дали.Мы Вам денег дали? Дали. Где обещанная экономическая эффективность?

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, если вы опять про ссж вс ан148, то пока картина следущая. есть по одному крупному эксплуатанту у обоих типов, ГТК и АФЛ. эксплуатацию у ГТК безбедную обеспечивает фантастическая гарантия от ВАСО. у АФЛ проблемы с налетом начались как обслуживание ссж передали в АФЛ. при этом у АФЛ на 10 самолетов подготовлено 30 КВС. у вас на 6 ан148 сколько КВС? у АФЛ какие то непонятные проблемы с поставкой ЗЧ. и нехватка техников. учитывая знаменитый ледяной дождь и хронический факап с опозданиями, проблема скорее в ак, чем в самолете.

эксплуатанты второго уровня, армавия и полет летают не особо шибко но и без особых проблем.
сказать что ан148 как то от природы лучше спроектирован или доведен - нельзя. нет фактов подтверждающих это утверждение.

вы не могли бы сказать сколько всего двигателей сменили в сентябре.

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не Вадди, а Улли конечно.

19.10.2012 rusindus2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, сожгите себе компьютер! Когда-же администрация дойдёт и до вас с 5 сообщениями в сутки?!! Затрахал почти всех и почти на всех ветках!!

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Старый техник ULLI

А Вы скажите этим ненавистникам Ан-148 что в сентябре было заменено более 50-ти двигателей, потом посмеемся как тут месяц эта ОПГ будет рассказывать какой плохой самолет Вы обслуживаете и какие плохие движки на нем стоят. :)))

19.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну дык, вон "Мотор-Сич" похоже совсем на Д-436 прогорает, что даже футболистам на бонусы не хватает

http://www.ua-football.com/ukrainian/high/50816e80.html

ЗЫ. И понесут ведь новость в массы и дальше (и черт с тем, что на Украине баблопожирающие выборы на носу)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.