Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
"Не разглашайте главную тайну: Авиация хороша только летом и издалека! :)))"
Как вкусно сказано, аж слюнки потекли!!!!!
Рассказ это не ответы на провокационные вопросы, особенно в форме допроса с пристрастием.
===
если на одних баснях сидеть и не такое померещится, детективы почитайте, там и про допросы с пристрастием бывает, и про шпиёнов из ЦРУ
Super100 пишет:
если на одних баснях сидеть и не такое померещится, детективы почитайте, там и про допросы с пристрастием бывает, и про шпиёнов из ЦРУ
====
Мне хватит и этого: http://www.rg.ru/2012/10/11/blog.html
> Повторяюсь, если люди говорят, что ССЖ - плохо летает по сравнению с АН, то пускай приведут таблицы налета сего достойного аппарата
**********************
повторюсь для слепых...
Количество рейсов Ан-148 ОАО "Россия" согласно данных с сайтов в свободном доступе..
июль - 884
август - 946
сентябрь - 947
Старый техник ULLI пишет: .... Достаточно почитать вот этот ресурс http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975
Я бы и рад почитать, но авиафорум у меня не открывается почемуто ни эта ссылка, ни главная страница, ни вообще никакая, да и забанил меня там Гусяров ни за что - ни про что, тьфу на плеш ему и пошёл к лешему, чёрт жирный.
Neron пишет:
Я бы и рад почитать, но авиафорум у меня не открывается почемуто ни эта ссылка, ни главная страница, ни вообще никакая, да и забанил меня там Гусяров ни за что - ни про что, тьфу на плеш ему и пошёл к лешему, чёрт жирный.
====
Не гоните волну, это форум не Гусарова, не надо свои косяки на других перекладывать.
> Количество рейсов Ан-148 ОАО "Россия" согласно данных с сайтов в свободном доступе..
а вот улли говорил что налет в сентябре сильно просел изза массовых замен двигателей. а у вас получается что он такой же как в августе. кто прав?
>>Иванчин Владимир
сентябрь - 947
--
а почему не 1047? Или 2947?
e240246 пишет
а почему не 1047? Или 2947?
*****************
смотрю в книгу вижу фигу???
Количество рейсов Ан-148 ОАО "Россия" согласно данных с сайтов в свободном доступе..
ровно так же матроскин считал налет ССЖ...
ну и самое главное. мне не надо придумывать что-то относительно Ан-148, в отличии от вас. Хотя сейчас мне намного интереснее работа Ту-204 у красноперых...
2Neron Это не форум Романа Гусарова. Наберитесь терпения и почитайте. Главная фишка этих парней это не рассказ о технических достопримечательностях Суперджета,что бы мы с вами прониклись этой информацией и поняли какой же это прорывной самолет. Тут даже есть посты имеющих некоторое отношение к разработке самолета,но и они не дают полной картины. Потому что они знают,как они хорошо все придумали,но главное они не знают,а скорей всего просто не хотят здесь говорить как это работает в условиях эксплуатации Аэрофлота.Самая главная фишка,на самом деле,возвысить этот самолет за счет слива грязи(приемы выражения мысли соответствуют возрасту подростка)на прямого конкурента Ан-148,хотя эти самолеты и отличаются количеством кресел,а так же других самолетов отечественных КБ. Самое главное,что почти нет информации от тех.состава АТБ Аэрофлота,который занимается сейчас любовью с Суперджетами. Да и ее и не может быть поскольку в таких компаниях люди сливающие отрицательную инфу быстро вычисляются и идут за ворота.А так как у этих пиаристов ни какой информации кроме флайт радара и онлайн табло нет ,то им проще обгадить другой самолет,чтобы выбелить другой.Это хорошо показало когда я,на основе реальной эксплуатации, стал рассказывать устройство Ан-148 ,все мои рассказы эти ребята пытались свести на срач. Нормальному авиатору это просто смешно читать.
Чего стоит один перл товарища ,который всем объяснил,что Россия загнала свой самолет налетав на нем 405 часов,раструбив об этом на всю страну,а потом на нем развалились двигатели.( он даже бумагу привел за изучение которой я расписывался,только она не по времени ни по теме с тем событием не совпадает)
http://www.vaso.ru/?new_id=220
> 18.10.2012 :: Ан-148: ангарский вариант
На ВАСО продолжаются работы в рамках контракта на поставку трех самолетов Ан-148 в авиакомпанию «Ангара». Две машины этой серии уже были предъявлены заказчикам – лизинговой компании ИФК и АК «Ангара», передача третьей намечена на ноябрь текущего года.
Специалисты, поясните - что значит "предъявлены заказчикам"? Привели и ткнули пальцем - "вот они, красавцы, стоят!" Или это имеется ввиду, что идёт/закончена передача?
Старый техник ULLI пишет:Самое главное,что почти нет информации от тех.состава АТБ Аэрофлота,который занимается сейчас любовью с Суперджетами.
Но и Вы ведь тоже пишите только дифирамбы 148. Придя на конференцию Вы заявили, что будете писать об эксплуатации 148, но тем не менее в практически в каждом своем посту переводите стрелку на RRJ. Вы его изучали? Эксплуатировали? Черпаете информацию из нета. Это профессионально?
в этому году ГСС уже поставила пять SSJ 100, все в авиакомпанию "Аэрофлот"
====
коррекция: поставлено шесть в Аэрофлот и один в Венецию. http://superjet.wikidot.com/year:2012