Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник, поясните - правильно ли я понял, что тот рекордный налёт в 405 часов дал опыт интенсивной эксплуатации ВС, который потом пригодился после истории с гусем - хоть одно судно и не летало, но общее кол-во рейсов, выполняемых на Анах, тогда не особо уменьшилось, т.к. его нагрузку "разбросали" по остальным бортам.

22.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>смотрю в книгу вижу фигу???
Количество рейсов Ан-148 ОАО "Россия" согласно данных с сайтов в свободном доступе..
ровно так же матроскин считал налет ССЖ...
--
Ну и где таблица с ежедневно обновляемыми результатами? Хотя бы ручками.

>>Хотя сейчас мне намного интереснее работа Ту-204 у красноперых...
--
А это всем интересно! По итогом сентября - ни одного задержанного регулярного рейса. То ли самолёток много, то ли действительно хорошо наладили работу технических служб и с запчастями проблем нет. Надеюсь, что второе.
Если ещё ту-204см купят, вообще огонь будет ;)

22.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>
На ВАСО продолжаются работы в рамках контракта на поставку трех самолетов Ан-148 в авиакомпанию «Ангара». Две машины этой серии уже были предъявлены заказчикам – лизинговой компании ИФК и АК «Ангара», передача третьей намечена на ноябрь текущего года.

Специалисты, поясните - что значит "предъявлены заказчикам"? Привели и ткнули пальцем - "вот они, красавцы, стоят!" Или это имеется ввиду, что идёт/закончена передача?
--
Это те, которые в сентябре должны были быть переданы в "Ангару"?

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

> Но и Вы ведь тоже пишите только дифирамбы 148.
А вот ни разу. Я, к примеру, прекрасно помню на forumavia и критические замечания от Старого Техника, особенно в начале эксплуатации. Потиху "допилили" самолёт, так за что ж его теперь ругать? Пашёт как пчёлка, а/к им довольна....

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да и ее и не может быть поскольку в таких компаниях люди сливающие отрицательную инфу быстро вычисляются и идут за ворота.

именно поэтому вы не говорите на скольких ан148 в сентябре поменяли двигатели? а сколько смен было вообще в этом году, не считая сентября? вроде известно публично о двух?

забавно кстати. тут публиковали письмо в МС с угрозой отозвать сертификат у ан148 если не будут приняты меры в связи с очень низким качеством д436. еще раньше эту информацию привел лейтенант. и внештатные пропагандоны ан148 типа Иванчина или илатера и работники антк типа радиста и шанта и работники гтк типа вадди объявили что это подделка и провокация. что все с д436 прекрасно.

а потом вы через зубы и видимо случайно, в запале проговариваетесь что в сентябре был массовый съем д436 с инспекцией. те по сути письмо возымело действие и МС наконец, спустя три года решила обратить внимание на качество своей продукции.

а после этого вы еще чтото поете про честность.

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что значит "предъявлены заказчикам"?

хороший вопрос кстати. предъявляют уже не первый раз, но ангара уже полгода оттягивает приемку. как то сквозь зубы говорили что их дорабатывали, зимний пакет какой то ставили. а теперь то в чем проблема?

22.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет: Я, к примеру, прекрасно помню на forumavia и критические замечания от Старого Техника, особенно в начале эксплуатации.

Ну и глупо, нет читают и пассажиры, которые могут сделать свои выводы о ВС и АК. Профессиональные вопросы не стоит выносить на суд "общественности", ни разу не читал, как повара ресторанов рассказывают как они "действительно" готовят блюда "от шеф повара". Ну а любители самовыражаться на форумах в данном случае, независимо от расхваливаемого ВС, просто наносят вред нашим АК,

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Ну а любители самовыражаться на форумах в данном случае, независимо от расхваливаемого ВС, просто наносят вред нашим АК
====
Абсолютно в дырочку.

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

> Ну и глупо, нет читают и пассажиры, которые могут сделать свои выводы о ВС и АК.



Ничего не глупо. Он же не писал, что "айайай, самолётговномывсеумрём!" Он говорил: "Да, есть проблемы с вводом в эксплуатацию абсолютно нового судна, но мы их преодолеем. И будет в итоге летать Ан так, что все обзавидуются!"

22.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повтою вопрос:
Ув Старый техник ULLI, вы не могли бы ответить на список вопросов по топливной систему ан148 от Максима и Петра. Это как раз по Вашей части и лучше Вас никто не ответит. Очень было бы интересно послушать.

Сами вопросы тут: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1866.html#p205291 и тут http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1867.html#p205308

спасибо.

22.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Mimoprohodil
А Вы себя читаете? Цитирую:
1)Я, к примеру, прекрасно помню на forumavia и критические замечания от Старого Техника, особенно в начале эксплуатации.
2)Ничего не глупо. Он же не писал, что "айайай, самолётговномывсеумрём!" Он говорил: "Да, есть проблемы с вводом в эксплуатацию абсолютно нового судна, но мы их преодолеем.

На мой взгляд смысл разный.

22.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой взгляд смысл разный.
******************

а на мой взгляд одинаковый... Можно сказать "айайай, самолётговномывсеумрём", а можно сказать, "Пока нам некоторые проблемы доставляет то-то и то-то, но ничего страшного, проходили, и тут сделаем". И то и другое критика, но если первое это тупая критика, в вашем стиле, то второе, это аргументированная критика, в стиле Павла РОмановича...


забавно кстати. тут публиковали письмо в МС с угрозой отозвать сертификат у ан148 если не будут приняты меры в связи с очень низким качеством д436
****************

как обычно, муша услышала что на заборе написали слово из трех букв, и сразу стала трубить что слово йух написали, а на самом деле напислаи мед...

22.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
И то и другое критика, но если первое это тупая критика, в вашем стиле, то второе, это аргументированная критика, в стиле Павла РОмановича...

Ну и где я плохо отзывался о самолетах, Владимир?
Ну а за хамство Вы уже точно на канлелябру наработали, это за "тупая". А так, удачи.

22.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Ну и где я плохо отзывался о самолетах, Владимир?
**************

перечитайте свои сообщения хотя бы за послежнии 3 месяца... Это так, чтоб в одной колонне с петей, в части подтверждения своих слов не оказаться...

Ну а за хамство Вы уже точно на канлелябру наработали, это за "тупая". А так, удачи.
*******************

ну так я и не прячусь за ники...

22.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Перечитал, ни одного плохого слова про технику. канделябра?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.