Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
И что тут "не так"? Он, к примеру, качество сборки первых бортов ругал. Но отмечал, что ВАСО не спит в шапку, а работает над этим вопросом - от борта к борту качество улучшалось. В общем, критиковал, но за дело.
Перечитал, ни одного плохого слова про технику. канделябра?
***************
по русскому языку в школе какая оценка?
2nvp850 Я пришел сюда рассказать о самолете(его техническом устройстве),что бы Вы сами сделали выводы(кто вам еще даст такую информацию),но как оказалось это мало кому интересно,кроме некоторых собеседников. Зато противники Антонова сразу меня заклевали.
Им понимаешь интересна экономическая составляющая: сколько моторов поменяли,сколько стоит замена мотора и т.д. только Петя неделю спорил со мной из за какой то формы Т. Я не экономист,но нам тоже иногда доводят общую информацию по эксплуатации Анов. Но какой смысл мне Вам ,что то здесь писать если мои оппоненты мне не верят.Ну откуда я могу знать сколько стоит замена мотора,да и не считаю я сколько их заменили и кто это оплачивал,потому что я работаю на оперативном участке и у меня другие задачи на этом самолете. Про суперджет я ничего не придумывал,просто прочитал на этом же форуме. Или вы думаете,что я равнодушно дам обсирать самолет людям которые его видели только на картинке? Тогда проще сидеть всем по своим веткам. Пусть суперджетчики восхваляют свое чудо у себя на ветке,а мы будем обсуждать Ослика здесь. Или магнитом сюда тянет броситься в Ан-148 чем нибудь? Махните рюмочку ,успокойтесь. Я раньше никогда не заходил на ветки про Суперджет и не писал там гадостей. Мое мнение ,это мое мнение. Зачем же здесь устраивать срач. Срач,а не нормальный технический разговор. А идет срач,потому что авиационных инженеров здесь раз два и обчелся,остальные фанаты,менеджеры или пассажиры.Разбежались по веткам и все...Весна покажет...кто где..
Я не понимаю одно,может я дурак? Как можно абсолютно новый самолет ,спроектированный КБ ,которое всю жизнь делало истребители,при таком уровне разрухи в стране сразу назвать - Суперджетом. Не Сухой -100,а именно Суперджет. Это что смелость такая и наглость,или это дурость менеджеров и авторов проекта? На что расчет? Что из за слова СУПЕР его все расхватают? А обосраться не страшно на глазах у всего мира? А вдруг не СУПЕР получиться. Что это за детство в попе золотое. Сделали самолет по гос заказу,раздали в льготный лизинг по десятку штук пяти - шести авиакомпаниям нашей страны.По мере налета такого количества самолетов,да в разных климатических условиях,довели до ума ,а вот теперь можно пропиарить на основании безотказности и налета и продать супостатам. Ну представьте вы ,выросла вами посаженная яблонька и дала плоды. Вы попробовали ,кислит. Что сразу на рынок понесете? Да вас там повесят за одно место,а в лучшем случае просто засмеют. Я недавно писал,что и Ан-148 я бы еще повременил продавать за рубеж,так что с критикой у меня все в порядке. Можно сколько угодно пиариться в Ницце и устанавливать супер салон,но салон это не главное в самолете. А что в самолете главное? А в самолете главное не обосраться! Вот что я вам скажу. А для этого над ним надо работать,работать и работать и не с кульманом ,а ручками.
Как можно абсолютно новый самолет ,спроектированный КБ ,которое всю жизнь делало истребители,при таком уровне разрухи в стране сразу назвать - Суперджетом.
===
для тех кто не понимает, и кто не пользуется интернетом
"В июле на авиасалоне в Фарнборо компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представила публике новое название самолета, ранее известного как Russian Regional Jet, RRJ. Теперь эта машина продвигается как Superjet 100. По словам представителей ГСС, цифра "100" в новом названии обозначает рыночную нишу, в которой позиционируется машина, — реактивные региональные самолеты вместимостью до 100 пасс. включительно. Основными цветами для Superjet 100 стали темно-синий, серебряный и красный. Концепцию рекламной кампании для ГСС разработало английское агентство The Square, портфолио которого состоит в основном из заказов крупных компаний западной авиастроительной отрасли. Пожалуй, фирма ГСС стала первым отечественным предприятием, воспользовавшимся недешевыми услугами профессионального западного агентства. Судя по всему, компания решила отказаться от привязки к русским корням проекта, акцентируя внимание на международном характере программы. Теперь в своих рекламных текстах разработчики подчеркивают, что самолет создается "ведущими компаниями Европы и Америки". Такой подход должен помочь в продвижении машины на западные рынки, где до последнего времени довольно скептически относились к российским гражданским программам."
> спроектированный КБ
вам не надоело бредить? ссж спроектировало НОВОЕ кб, которое никаких истрибителей не делало. укомплектовано оно было в частности выходцами с кб Су, Ту, Ил.
Старый техник ULLI пишет:
Я не понимаю одно,может я дурак?
====
Конечно дурак, раз распинаетесь перед виртуальными авиаэкспердами, видевшими самолет только на картинке, максимум из пассажирского салона. :)))
Вы их не переспорите, им пара часов в пассажирском кресле и доступ к поисковикам дает авиационных знаний намного больше, чем десятилетия работы в авиации. :)))
skydiver000
По топливомеру на Ан-148 было много сделано,но есть над чем работать. Для поиска неисправного датчика надо рассоединять ШР от блока.Система контроля по БСТО указывает только на группу датчиков в той или иной емкости крыла. Это конечно не удобно.Наши земляки сказали ,что это решаемый вопрос,жаль они его не решили раньше. Сам топливомер не плохой ,раньше при понижении температуры воздуха была проблема с точностью,но это решили. На пульте заправки с контрольного талона вводится температура топлива,температура кристаллизации,плотность и общая заправка в КГ. Далее работает автоматика заправки. В реальной авиации никто не считает топливо с точностью указанной Максимом.Там всегда есть заначки и прочие прибамбасы ,которые я вам не расскажу.
Это как в анекдоте.
Папа - щтурман и сын - школьник
Сын говорит -папа ,а сколько будет дважды два
Папа берет НЛ-10 и после пары секунд говорит - пять
Сын отвечает -папа,а нам в школе говорили,что четыре
Папа снова шурудит линейкой и снова говорит -пять
Сын вопрошающе - папа ,да ведь даже на калькуляторе получилось четыре!
Папа возмущенно - А к чему такая точность?
Ваши писали,что французский тоже подглючивает,это правда или наговаривают?
2sys Согласен!
Конечно дурак,
===
свой список дураков sys пополняет ежедневно
2Super100 свой список дураков sys пополняет ежедневно
Эта фраза Вас не красит ,ни как человека ,ни ка специалиста.
> Ваши писали,что французский тоже подглючивает,это правда или наговаривают?
франзуский изза бага в прошивке переливал иногда. это давно поправили.
смысл сообщения Максима был вовсе не в точности датчиков.
>>Эта фраза Вас не красит ,ни как человека ,ни ка специалиста.
да уж, такими фразочками только яйца красить.... на пасху :))
2musha Вы очень много хотите знать того,что Вам знать не положено.Для того что бы это знать надо у нас работать. Мне вот это не интересно.Главное нашли проблему и слава богу,доработают и все будет ОК.
22.10.2012 musha пишет:
> спроектированный КБ
вам не надоело бредить? ссж спроектировало НОВОЕ кб, которое никаких истрибителей не делало. укомплектовано оно было в частности выходцами с кб Су, Ту, Ил.
Доказательства где? Если собрать много мужиков то баба раньше не родит.