Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.10.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да кстати Улли, регулировка калибровка системы требуется если компьютер или датчик(датчики) заменяешь ?

23.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:33 skydiver000 пишет:

> соседи создали лiтак без плана продаж столько то сотен штук. И без плана - кому это продавать (кроме рф). И без сертификации под целевые рынки.
> И без партнеров для этой сертификации и продвижения на тех рынках.

Вам не надоело ещё, уже который год, заливать форум этой фантазией? Фирма вложила в проект свои (а не госбанков) деньги, а вы тут неутомимо долбите и без устали парите про "без плана продаж".

22.10.2012 Старый техник ULLI пишет:

> нормальный технический разговор

...

Уважаемый с.т. Улли! Не могли бы вы (в рамках возможного) прокомментировать высказывание г-на Белова по поводу стоимости обслуживания двигателей Д-436? Чем обусловлена столь большая разница в "показателях трудозатрат"? И как вообще интерпретировать эначение "в 2,5 раза"?

-
На прошедшей в марте этого года коллегии Росавиации генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Белов заявил, что авиакомпании практически не удалось снизить трудозатраты при обслуживании на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 производства украинской компании "Мотор Сич". Руководитель авиакомпании отметил, что в целом по самолету нынешние показатели трудозатрат при техобслуживании в 2,5 раза превышают аналогичные показатели на Boeing 737, которые также эксплуатируются в "России".
-
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148

20.10.2012 RuLavan пишет:

Цифра 2.5 раза (точнее 253%) в том докладе относилась к показателю сравнительной трудоёмкости проведения программы ТО за 750 часов налёта в чел/часах. Это 119,6 для Ан-148 и 47,35 для B-737 соответственно (в пересчёте к периодичности выполнения форм на Ан-148). Из них на обслуживание двигателей уходит 88,3 чел/час для Ан-148 и 22,05 для B-737. Это серьёзная разница, что и отметил Сергей Геннадьевич Белов.

23.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам не надоело ещё, уже который год, заливать форум этой фантазией? Фирма вложила в проект свои (а не госбанков) деньги, а вы тут неутомимо долбите и без устали парите про "без плана продаж".
===

а где план-то?

засекретили небось

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:37 Максим пишет:
...текущие доработки на машинах АФЛ только на одной внедрены, а остальные ждут сервисного бюллетеня.
****************************************************************************
ГОСТ 31270-2004:
4.2 Разовые работы, связанные с устранением причин, вызвавших прекращение эксплуатации АТ (аварийные работы), а такжу доработку ограниченного числа экземпляров АТ допускается выполнять по документации разработчика и (или) изготовителя АТ, уствержденной разработчиком АТ, согласованной с независимой инспекцией разработчика АТ и одобренной специальным уполномоченным органом, с последующим обязательным выпуском бюллетеня.

23.10.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И?

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим Регулировки не требуются. А на Ил-86 за все время мы поменяли 1 датчик из измерительной части ,да и то зря,дело не в нем было. Меняли частенько ДСИ-3 из автоматической части.Сам раза 4 менял,особенно страшно в центропланном баке. В маске,с шахтеркой и веревка к ноге привязана,а бак как моя квартира,главное не заблудиться.

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater Обвязка мотора идет как самолетное оборудование,т.е. мотор приходит на замену голый и очень много перемонтажа: труб,жгутов и др.,поэтому и меняют его за два дня,хотя на Ил-86 мы начинали в 9.00,а в 17.00 уже жали кнопку "запуск". Помню в конце 80х на Ил-86 делали доработки и мы гоняли его в Алма-Ату(там был большой ангар). Кран нам тогда не дали и мы умудрились четыре двигателя снять лебедками за один день. Алма-Атинские техники тогда долго удивлялись и шутили,что мы моторы уже в полете начали разбирать. По объему регламентных работ на 436 я не в курсе,т.к работаю по А и РЭО и тем более на оперативке. У нас по форме Е осмотр пяти топливных датчиков,на которых никто еще никогда и ничего не находил. А вот по форме W осмотр всей электропроводки и датчиков. Это где то по часу на мотор,т.к смотреть приходиться тщательно,самолет новый ,монтаж плотный,возможны потертости жгутов,но самолет так и так стоит на этой форме всю ночь,так что времени достаточно.
Конечно мотор должен меняться оперативнее: капоты скинул,топливные и гидро магистрали отсоединил,хомуты на трубах отбора скинул,ШР на гребенке,силовые провода генератора и все мотор готов к снятию,осталось только выбить болты.

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=354734&sec=1679
> Авиакомпания "Ангара" 30 октября рассчитывает получить первый самолет Ан-148
Иркутск. 23 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") 30 октября рассчитывает получить первый из 10 самолетов Ан-148 в рамках контракта с ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав "ОАК") и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" (ИФК).
Об этом сообщил директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев в ходе совещания под председательством министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Евгения Селедцова во вторник.
"30 числа прибывает первый самолет у нас, с разницей в 2 дня прибывает второй самолет в аэропорт Иркутск, и с разницей в неделю - третий самолет", - сказал А.Юртаев.



Это надо так понимать, что "Ангаре" надо было обязательно 3 самолёта получить для начала эксплуатации? Один или два по какой-то причине не устраивало, поэтому и не принимала уже готовые два?

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=354734&sec=1679
> Авиакомпания "Ангара" 30 октября рассчитывает получить первый самолет Ан-148
Иркутск. 23 октября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Авиакомпания "Ангара" (входит в ГК "Истлэнд") 30 октября рассчитывает получить первый из 10 самолетов Ан-148 в рамках контракта с ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав "ОАК") и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" (ИФК).
Об этом сообщил директор авиакомпании "Ангара" Анатолий Юртаев в ходе совещания под председательством министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Евгения Селедцова во вторник.
"30 числа прибывает первый самолет у нас, с разницей в 2 дня прибывает второй самолет в аэропорт Иркутск, и с разницей в неделю - третий самолет", - сказал А.Юртаев.
____________________________

А вот, собственно, где им предстоит работать. Я, честное слово, не поверил бы, если бы не увидел всё это собственными глазами.
http://www.yapfiles.ru/show/485118/490b7586918742d624be4dc1a8f64e0c.flv.html

Делаем ставки, не каком по счёту вылете из Бодайбо у Ан-148 движок клина поймает или пневматики потеряет.

23.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 Hellrizer пишет:"... А вот, собственно, где им предстоит работать. Я, честное слово, не поверил бы, если бы не увидел всё это собственными глазами.
http://www.yapfiles.ru/show/485118/490b7586918742d624be4dc1a8f64e0c.flv.html
Делаем ставки, не каком по счёту вылете из Бодайбо у Ан-148 движок клина поймает или пневматики потеряет...."

- Да, ССЖ-о, боюсь, там, где работает Антонов, "не потянет"...

23.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer'У...

...не Вы один удивлялись сему - я ишшо в минувших декабре-январе удивлялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/859.html#p152473
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/996.html#p158836

...а ежели насчет реалий Бодайбо - так просто ужасался... почти год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/860.html#p152488
...ну почти сразу, как объявили про Ан-148 для "Ангары"...

...а вообще-то смешно:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1267.html#p171618
...сначала нашли товар... а где-то через год - бабки:
http://cfts.org.ua/news/48271/

...и, главное - чисто по-нашенски, по-расейски...

23.10.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 andrey_che пишет:
> - Да, ССЖ-о, боюсь, там, где работает Антонов, "не потянет"...

Всё, срочно все пересаживаемся на Ан-24! И ВПП можно вообще не строить, эт ж какая экономия! :D

23.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет:

Это надо так понимать, что "Ангаре" надо было обязательно 3 самолёта получить для начала эксплуатации? Один или два по какой-то причине не устраивало, поэтому и не принимала уже готовые два?
===
Сертификационные требования, с двумя нынче летать нельзя, будут стоять ждать третьего для резервирования. ;)

23.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-148 в Бодайбо летать нельзя, так что не переживайте :)

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 andrey_che пишет:
- Да, ССЖ-о, боюсь, там, где работает Антонов, "не потянет"...
__________________________
Да уж, очень надо. Вот, кстати, ссылка на видео от ох...ших пассажиров этого рейса.


Возникает у меня вполне резонный вопрос, а при таком взлёте у Ан-148 из-за налипшей грязи на створках шасси (что неминуемо и произойдёт) возможно ли в принципе их закрытие. Вопрос не праздный, учитывая особенности закрытия створок ООШ на Ан-148 с торчащими пневматиками наружу. И что произойдёт с той замёрзшей на эшелоне грязью при попытке открыть створки шасси при посадке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.