Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:47 дим пишет:
кто может подтвердить / опровергнуть? связано ли это заявление с отказами и отзывом первого борта?
=================

http://www.ato.ru/content/...

Несмотря на продемонстрированные операционные показатели, при реализованном в ГТК "Россия" уровне месячного налета (167 ч по состоянию на май), эксплуатация самолета еще не выходит на уровень окупаемости.

15.09.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если еще учесть исключение одного борта из эксплуатации на доработки уже после по состоянию на май, то эксплуатация самолета сейчас еще больше не выходит на уровень окупаемости.

Кстати, что там слышно с доработками на злосчастном борту? Может че пропустил - не пинайте.

16.09.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если быть объективным, то после первого - октябрь, на доработку возьмут второй, 02, что есть, то есть. Я не думаю, тот SSJ избежит того же. Судя по информации Сергея Иванова на КНААПОтам с соблюдением карт то же самое...

16.09.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык уже есть решение с АР МАКом о том, что после получения сертификата все первые ССЖ становятся на доработки по доведению до типовой конструкции.

22.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/21/202533.html
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в 2010 году планирует сдать семь самолетов Ан-148, говорится в сообщении на сайте правительства Воронежской области.

Реально правда только 6.

RA-61703
RA-61704
RA-61705
RA-61706 ?
Мьянма ?
Мьянма ?
Полет ?

22.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

M Semen пишет:
> Читая статью Зурабова понимаешь как хорошо что Белов заступил только 2 апреля 2010 г. на пост генерального директора АК "Россия".
А ещё радостно от того что ВАСО не остановился и на развалился. И в этом заслуга:
1. Ан-148
2. АК "Россия"

А может денег Минобороны что дали на Ил 112, да ВАСО прожрало на Ан 148?



Забыл вставить
1. Ан-148
2. ИФК Ильюшин
3. АК "Россия"

22.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:03 Serad пишет:"... Немного статистики эксплуатации. Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза больше чем на В-737...."

- С моей точки зрения пока так и должно быть, всё правильно.

Для корректности сравнения надо сравнивать показатели в цифирии на одном и том же "сезоне жизни" изделия ... Не так ли?

22.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serad действительно очень некорректно даёт статистику по Ан-148. Самолёт функционирует у стартового заказчика - ведь ГТК "Россия" стартовый заказчик Ан-148. Поэтому ликвидация недоделок неизбежна. Да и сравнение "первых" серийных машин с "сотыми" - есть ложь, большая ложь и статистика...

22.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Факты не могут быть ложью (если только они не сфальсифицированы). Ничего не попишешь, такова правда про Ан-148 на текущий момент. Будет ли лучше - может быть, а может быть и нет. Потому как есть аналогичная статистика по Ту-204 от РедВингс. И там отмазки про стартового заказчика уже не катят. А цифры очень похожие.

22.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей: и так же будет и у ссж, и где гарантия, что он не пойдет по стопам ту-204 ?

22.09.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей, как Вы верно подметили, факты сами по себе не есть ложь. Ложь всегда - в некорректной и даже безграмотной интерпретации фактов. Впрочем, не думаю, что это по глупости. Скорее здесь умысел.

Другое дело, что количество доделок и бюллетеней возможно слишком велико. Но так как мы говорим о возрождении авиапрома, а не о его привычном функционировании, то, по-моему, здесь главное - адекватное и своевременное реагирование производителей на замечания и предложения эксплуатантов. И не требовать за доделки огромных денег, а стараться довести конструкцию до такого состояния, чтобы эксплуатанты хотели покупать Ан-148 снова и снова. А в этом плане, как я понимаю, к ВАСО особых претензий пока нет.

22.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Фадеев Алексей пишет: "... Факты не могут быть ложью (если только они не сфальсифицированы). Ничего не попишешь, такова правда про Ан-148 на текущий момент. Будет ли лучше - может быть, а может быть и нет..."

- Интересно, а какая была наработка на отказ у Б-737 в мае - июне 1967 года?
http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737.html

- Вот бы найти подобные цыфры да и сравнить с уже имеющимися данными по Ан-148!

22.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так найдите и сравните. А то вам приносят факт:

1. "эксплуатация Ан148 убыточна"

вы (все вы, кто ответил) набрасываетесь на написавшего сей факт, но ничего по сути факта не можете ответить

приносят вам другой факт:

2. налет неболшой, отказов очень много - вы списываете это на "первый год эксплуатации", никак не объясняя, почему и будет ли дальше по другому (старательно проигнорировав пример с 204-м)

и опять, вместо ответа по сути - перевод стрелок на SSJ. К слову, пример не корректен, ибо у SSJ стоят больше западные системы, такие же как на 737 и А320, отлаженные с гаранитией замены отказавшего блока(в течении нескольких часов насколько я помню). К тому же у SSJ - самодиагностика. Следовательно простоя из за отказов будет много меньше. Впрочем не долго ждать осталось чтобы сравнить

22.09.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Атлант-Союз" рассматривает вопрос о приобретении самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил источник в авиакомпании. По его словам, соответствующее предложение поступило от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

На вопрос, планирует ли компания приобретать самолеты Ан-148/158, он ответил, что эти самолеты "неоправданно дорогие", и напомнил, что по ним не был подписан твердый контракт и, соответственно, авансы по ним не проплачивались.

В свою очередь источник в ГСС подтвердил, что "Атлант-Союзу" направлялось предложение о приобретении около 30 самолетов SSJ-100. "Переговоры ведутся, речь идет о порядка 30 самолетах. В настоящее время для "Атлант-Союза" проводится анализ маршрутной сети", - сказал он.
http://top.rbc.ru/economics/22/09/2010/470202.shtml


***

забавно, Ан148/158 может потерять крупнейшего заказчика (который как выяснилось ничего еще не подписал, кроме обещаний рассмотреть вопрос)

остаеться 10 шутк для Полета, 2 для Маньямы и 1 последний передать ГТК "Россия". Вот тебе и все заказы на "Ослика". Неудивительно, что так много негативного ПиАра против SSJ с одновременным расхваливанием Ослика в той же самой статье. Судорожные метания, попытка хоть чучелом хоть тушкой выбить хоть парочку заказов. Странно так же, что украинские авиакомпании и не думают покупать чудо украинского авиапрома. Они на эмбрайеры пересаживаются при попустительстве укро-правительства. Ну что мешает Аэросвиту поддержать Антонова и купить Ан148 воронежской сборки???

Украинцы, ответье, почему ваш самолет не интересует ваши же АК?

22.09.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, сравните интенсивность полетов 148 и Е195 в Розе(компания-партнер Свита, такая же как и АА, летающая по его рейсам):
http://data.flight24.com/airplanes/ur-nta/
http://data.flight24.com/airplanes/ur-ntс/
http://data.flight24.com/airplanes/ur-wrg/
http://data.flight24.com/airplanes/ur-wrf/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.