Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ссылка на видео годичной давности. При обсуждаемом взлёте картинка изнутри была бы гораздо более живописная, как и степень ох...ния пассажиров :)

23.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:01 Hellrizer пишет:

А вот, собственно, где им предстоит работать. Я, честное слово, не поверил бы, если бы не увидел всё это собственными глазами.
http://www.yapfiles.ru/show/485118/490b7586918742d624be4dc1a8f64e0c.flv.html

Делаем ставки, не каком по счёту вылете из Бодайбо у Ан-148 движок клина поймает или пневматики потеряет.
___________________________

Не волнуйтесь, аэропорт Бодайбо не пригоден для принятия ан-148.
А вообще - впечатляет :)))

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 RuLavan пишет:
На Ан-148 в Бодайбо летать нельзя, так что не переживайте :)
_____________________
А что на это нам говорит сама авиакомпания?
http://www.angara.aero/about/news/170/

Цитата:
"Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Кроме того, в связи с тем, что Ан-148 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью 2 - 7 тысяч километров, планируется организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии. Это без сомнений является дополнительным преимуществом для Иркутской области, и даст существенный толчок к развитию туристической индустрии региона.
Также Анатолий Юртаев отметил, что при выборе воздушных судов авиакомпания «Ангара» отдает предпочтение эксплуатационным характеристикам, а также удобству и комфортабельности для пассажиров. В настоящее время самолет АН-148-100Е – судно, технические характеристики которого являются наиболее оптимальными для сибирских условий. Так, одна из главных особенностей самолета заключается в том, что судно может садиться как на искусственные, так и на грунтовые и полосы. В то время как, например, самолет ATR-42 из-за установленного на нем деликатного электронного оборудования не может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, такие как в Киренске, Бодайбо и Ербогачене."

Переводим на русский язык: Ан-148 настолько крут и уникален по сравнению с конкурентами (особенно в разрезе грунтовых ВПП), что эксплуатировать его планируется в основном на местных авиалиниях и иногда пускать в региональные центры и заграницы. Осталось только понять, является ли линия в Бодайбо, и иже с ними, местной?

23.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:06 andrey_che пишет:

16:01 Hellrizer пишет:"... А вот, собственно, где им предстоит работать. Я, честное слово, не поверил бы, если бы не увидел всё это собственными глазами.
http://www.yapfiles.ru/show/485118/490b7586918742d624be4dc1a8f64e0c.flv.html
Делаем ставки, не каком по счёту вылете из Бодайбо у Ан-148 движок клина поймает или пневматики потеряет...."

- Да, ССЖ-о, боюсь, там, где работает Антонов, "не потянет"...
______________________________________
Вы не бойтесь и не переживайте за SSJ :)))
Для начала, было бы не плохо, чтобы вы указали аэропорты удовлетворяющие ан-148, на которых не сможет работать SSJ
Много ли вы их найдете? :)))

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет
Это надо так понимать, что "Ангаре" надо было обязательно 3 самолёта получить для начала эксплуатации? Один или два по какой-то причине не устраивало, поэтому и не принимала уже готовые два?
*******************

Про это говорилось более чем пол года назад...


Hellrizer пишет
А вот, собственно, где им предстоит работать
******************

а других аэропортов в Иркутской области вы не знаете??? Я бы например с удовольствием посмотрел на посадку ССЖ в аэропорту города Стрежевой, это правда Томская область, но все равно интересно...

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну что Вы,никто я думаю с такой полосы не будет работать на Ан-148. Это будет полет в один конец.

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 George пишет:
Не волнуйтесь, аэропорт Бодайбо не пригоден для принятия ан-148.
А вообще - впечатляет :)))
_________________
А может всё проще? Ан-148 не пригоден ...

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> sys пишет:
Сертификационные требования, с двумя нынче летать нельзя, будут стоять ждать третьего для резервирования.



НЯП, там нет требования о резервировании именно таким же типом. Так что теоретически могли и Ан-24 "прикрыться" для резерва.

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас в питерском УТЦ учится вторая группа ИТС из Ангары.

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Hellrizer Назовите мне реактивный тип который пригоден с такой полосы

23.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:40 Старый техник ULLI пишет:

2Hellrizer Назовите мне реактивный тип который пригоден с такой полосы
_______________________________________
Таких нет и никогда не будет.
Hellrizer просто прикалывается над обоснованием закупок в Ангару ан-148 на бюджетные деньги, которое звучало след образом:
...
В настоящее время самолет АН-148-100Е – судно, технические характеристики которого являются наиболее оптимальными для сибирских условий. Так, одна из главных особенностей самолета заключается в том, что судно может садиться как на искусственные, так и на грунтовые и полосы. В то время как, например, самолет ATR-42 из-за установленного на нем деликатного электронного оборудования не может садиться на короткие и грунтовые взлетно-посадочные полосы, такие как в Киренске, Бодайбо и Ербогачене."

:))))

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Иванчин Владимир пишет:
а других аэропортов в Иркутской области вы не знаете??? Я бы например с удовольствием посмотрел на посадку ССЖ в аэропорту города Стрежевой, это правда Томская область, но все равно интересно...
_____________________________
Видите ли в чём дело, Владимир. ГСС и не пыжится, как некоторые другие авиапроизводители некоторых незалежных стран, что создали вездеходный самолёт, способный работать на любых ВПП, в том числе и грунтовых. Именно это обстоятельство преподносилось как исключительное при выборе типа авиакомпанией "Ангара". Вот у мужиков из Иркутска шок-то будет после первого полёта в Киренск или Ербогачен, не говоря уже о Бодайбо.

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Жорж, что поняли, что я хочу донести до анофилов. А то кое-кто кивает на изменения к СТ в плане ГВВП, но явно не понимает, к чему это может привести.

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет
НЯП, там нет требования о резервировании именно таким же типом. Так что теоретически могли и Ан-24 "прикрыться" для резерва.
****************

Для чего ограничивать маршрутную сеть и загрузку возможностями Ан-24???

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Видите ли в чём дело, Владимир. ГСС и не пыжится, как некоторые другие авиапроизводители некоторых незалежных стран, что создали вездеходный самолёт, способный работать на любых ВПП, в том числе и грунтовых. Именно это обстоятельство преподносилось как исключительное при выборе типа авиакомпанией "Ангара". Вот у мужиков из Иркутска шок-то будет после первого полёта в Киренск или Ербогачен, не говоря уже о Бодайбо.
*****************

вы за МКАДом были??? А то мне доводилось видеть такие ГВПП, по зиме в Якутии, что многие ИВПП хуже по качеству. ОДнако же все равно ГВПП...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.