Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 sys пишет:
Mimoprohodil пишет:

Это надо так понимать, что "Ангаре" надо было обязательно 3 самолёта получить для начала эксплуатации? Один или два по какой-то причине не устраивало, поэтому и не принимала уже готовые два?
===
Сертификационные требования, с двумя нынче летать нельзя, будут стоять ждать третьего для резервирования. ;)
_____________________
А вот одна авиакомпания из Воронежа об этом не догадывается. Это почему же?

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
А вот одна авиакомпания из Воронежа об этом не догадывается. Это почему же?
*******************

ну для начала покажите на каком регулярном рейсе одной авиакомпании из Воронежа заявлен на выполнение исключительно Ан-148...

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

> Для чего ограничивать маршрутную сеть и загрузку возможностями Ан-24???



Ну, это же только на период, пока не стало бы 3-х Анов. Хотя в принципе Старый Техник уже пояснил - "Сейчас в питерском УТЦ учится вторая группа ИТС из Ангары.". Теперь ясно, что кроме как вопроса с резервированием бортов, ещё и дело в том, что для запуска не было нужного кол-ва обученного персонала. В общем, понятно - Ангара решила не пороть горячку, а спокойно и подготовиться, и сразу 3 борта забрать.

23.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:53 Иванчин Владимир пишет:

вы за МКАДом были??? А то мне доводилось видеть такие ГВПП, по зиме в Якутии, что многие ИВПП хуже по качеству. ОДнако же все равно ГВПП...
______________________________
И чИто из этого следует? :)))
Им срочно разрешат принимать ан-148?
:)))
Очень бы хотелось это увидеть, но понимаю, в отличие от некоторых, что сие нереально :)))

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Hellrizer пишет:
А вот одна авиакомпания из Воронежа об этом не догадывается. Это почему же?



НЯЗ, они Аны по чартерам гоняют, а там требования по резервированию мягче.

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Иванчин Владимир пишет:
вы за МКАДом были??? А то мне доводилось видеть такие ГВПП, по зиме в Якутии, что многие ИВПП хуже по качеству. ОДнако же все равно ГВПП...
_______________________
Другими словами, если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что в Бодайбо (и иже с ним) на Ан-148 можно летать только зимой?

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет
Ну, это же только на период, пока не стало бы 3-х Анов. Хотя в принципе Старый Техник уже пояснил - "Сейчас в питерском УТЦ учится вторая группа ИТС из Ангары.". Теперь ясно, что кроме как вопроса с резервированием бортов, ещё и дело в том, что для запуска не было нужного кол-ва обученного персонала. В общем, понятно - Ангара решила не пороть горячку, а спокойно и подготовиться, и сразу 3 борта забрать.
*******************

есть ещё один момент. Обычно договор лизинга предусматривает начало лизинговых платежей с момента передачи техники заказчику...

Hellrizer пишет
Другими словами, если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что в Бодайбо (и иже с ним) на Ан-148 можно летать только зимой?
****************

не надо мне приписывать того, чего я не говорил... Лучше порекомендую Вам поездить по стране, посмотреть как живут и работают люди, за МКАДом, много нового узнаете. А лучше не посмотреть, а поработать...

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 Иванчин Владимир пишет:
ну для начала покажите на каком регулярном рейсе одной авиакомпании из Воронежа заявлен на выполнение исключительно Ан-148...
____________________________
Не покажу, так как таковых нет. Правда занимательно само по себе? Зато могу напомнить, как одна весьма уважаемая в мире российская авиакомпания вводила в строй Суперджет. С июня по август 2011 года на регулярных рейсах работал 1 (один) самолёт этого типа. В августе к нему присоединился другой и работали они на пару аж до ноября месяца, пока к ним не присоединился третий. Вывод - почти полгода в авиакомпании работало только два Суперджета, явно и злостно нарушая сертификационные требования. Или всё таки нет?

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет ребята,грязь и шасси Ан-148 это не совместимые понятия. Первыми накроются замки убранного положения. Морозы мы переживали легко,у нас тоже бывало -25 в Питере. Дисплеи имеют внутренний подогрев и как то даже не помню глюков из за мороза. ВСУ запускаем и включаем рециркуляцию СКВ в "обогрев подпольного пространства". Греем подполье и салон,а дальше запускаем все системы. Двери,люки по обогреву нам уже доработали. Воду экипаж сливает в воздухе на снижении продувая водяную систему,так что случаев размораживания у нас не было.nTV ,тем более,что некоторые трубки в подполье изолировали и отвели от промерзающих шпангоутов и обшивки. В механизмах закрылков применили другую смазку(импортную заменили на нашу ЭРУ),а так же сделали дренаж конденсата в КПМ ах. Это дало хороший результат и дефекты по механизации ушли. К холодам обещают поставить шторку в проеме у трапа,как на CRJ,что бы не попадали осадки и не выветривался салон

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Не покажу, так как таковых нет. Правда занимательно само по себе? Зато могу напомнить, как одна весьма уважаемая в мире российская авиакомпания вводила в строй Суперджет. С июня по август 2011 года на регулярных рейсах работал 1 (один) самолёт этого типа. В августе к нему присоединился другой и работали они на пару аж до ноября месяца, пока к ним не присоединился третий. Вывод - почти полгода в авиакомпании работало только два Суперджета, явно и злостно нарушая сертификационные требования. Или всё таки нет?
*********************

этим самым предложением вы подтвердили свою полную безграмотность в вопросе, про который пытаетесь вещать. Пол года назад, или больше, вашей песочнице уже пытались объяснить разницу, но вы так и не поняли...

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Иванчин Владимир пишет:
Hellrizer пишет
Другими словами, если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что в Бодайбо (и иже с ним) на Ан-148 можно летать только зимой?
****************

не надо мне приписывать того, чего я не говорил... Лучше порекомендую Вам поездить по стране, посмотреть как живут и работают люди, за МКАДом, много нового узнаете. А лучше не посмотреть, а поработать...
____________________
Тогда прошу вас, пожалуйста, просветите меня, на грунтовых ВПП каких географических пунктов так жаждет эксплуатировать Ан-148 авиакомпания "Ангара"?

ПС. А за МКАД я выезжаю регулярно, уверяю вас. У меня сложилось вполне определённое мнение о людях, живущих там. Но это оффтоп, так что разводить его не буду.

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы спорите о личном деле Ангары.Значит были у них причины задержать приемку. Мы тоже долго и не с первого раза принимали самолеты.

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

> Да что вы спорите о личном деле Ангары.Значит были у них причины задержать приемку.



Мы не спорим :). Просто среди анофобов ходило стойкое убеждение, что Ангара специально оттягивает приёмку Анов, т.к. они ей нафиг не нужны. По факту же выяснилось, что дело было абсолютно не в этом.

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Старый техник ULLI пишет:
Нет ребята,грязь и шасси Ан-148 это не совместимые понятия. Первыми накроются замки убранного положения.
_______________________
Иванчин Владимир. Напишите на стене метровыми буквами это утверждение уважаемого техника, ежедневно щупающего предмет вашего обожания, и повторяйте его по сто раз на дню. Особенно в дни, когда кажется, что Ан-148 где-то в Сибири летит на ГВПП.

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Иванчин Владимир. Напишите на стене метровыми буквами это утверждение уважаемого техника, ежедневно щупающего предмет вашего обожания, и повторяйте его по сто раз на дню. Особенно в дни, когда кажется, что Ан-148 где-то в Сибири летит на ГВПП.
*********************

я надеюсь вам не составит труда предоставить ссылку на мое сообщение где бы я говорил что "Ангара" будет 100% летать по грунтовым полосам... А то вы опять пытаетесь приписать мне слова которые я не говорил, и сами же пытаетесь бороться со своим враньем...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.