Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 Иванчин Владимир пишет:
Hellrizer пишет
Иванчин Владимир. Напишите на стене метровыми буквами это утверждение уважаемого техника, ежедневно щупающего предмет вашего обожания, и повторяйте его по сто раз на дню. Особенно в дни, когда кажется, что Ан-148 где-то в Сибири летит на ГВПП.
*********************

я надеюсь вам не составит труда предоставить ссылку на мое сообщение где бы я говорил что "Ангара" будет 100% летать по грунтовым полосам... А то вы опять пытаетесь приписать мне слова которые я не говорил, и сами же пытаетесь бороться со своим враньем...
______________________
В великом и могучем есть вполне точное определение вашим словам - ужимки и прыжки. Я надеюсь, что вам тоже не составит труда предоставить ссылки на мои сообщения, где я это утверждаю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Максим пишет:
И?
**************************************************************
А что - и? Под "сурдинку" п.2.4 упомянутого ГОСТа можно было доработать не один самолет, а "ограниченное число экземпляров АТ" - т.е. весь наличный парк, и уже потом, пост-фактум, выпустить бюллетень. Если конечно очень хотеть этого...

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый цикл "информационной войны". Не лень в n-ый раз одно и тоже писать? Вот-вот Ангара начнёт эксплуатацию, там и увидим, будут ли Аны летать на ГВПП. А если будут, то как часто и при какой погоде.

23.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет

Зато могу напомнить, как одна весьма уважаемая в мире российская авиакомпания вводила в строй Суперджет. С июня по август 2011 года на регулярных рейсах работал 1 (один) самолёт этого типа.
===
Этапять! Не знаю, а мнение имею! :)))
Правила резервирования гласят что резервировать может равный или больший самолет, поэтому в Аэрофлоте, ГТК и в Полете может летать даже один самолет, а в Ангаре нет.
Почему догадаетесь?

23.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 Mimoprohodil пишет:
Новый цикл "информационной войны". Не лень в n-ый раз одно и тоже писать? Вот-вот Ангара начнёт эксплуатацию, там и увидим, будут ли Аны летать на ГВПП. А если будут, то как часто и при какой погоде.
_________________________
Не-а, не лень. Вот-вот Ангара должна начать эксплуатацию ещё с мая месяца, да вот что-то мешает, не иначе происки Погосяна. И на ГВПП там летать, конечно же будут - в дни проведения пиар-компаний АНТК на специально подготовленные и вылизанные полосы с загрузкой 5-10 журналистов. И всё это - за деньги российских налогоплательщиков.

23.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI: Назовите мне реактивный тип который пригоден с такой полосы
**************************************
Ан-72.

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
> Вот-вот Ангара должна начать эксплуатацию ещё с мая месяца, да вот что-то мешает, не иначе происки Погосяна.



"Скучно, братцы" ©

> И на ГВПП там летать, конечно же будут - в дни проведения пиар-компаний АНТК на специально подготовленные и вылизанные полосы с загрузкой 5-10 журналистов.


Вот когда случится такая показуха - вот тогда и надо будет свою (вполне обоснованную) иронию демонстрировать.

23.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Другими словами, если я вас правильно понял, вы хотите сказать, что в Бодайбо (и иже с ним) на Ан-148 можно летать только зимой?
====
Девочки, успокойтесь, на любой ГВПП (в любой точке мира) полеты закрываются при ее раскисании более допустимого для принимаемых ВС. Только не спрашивайте что такое NOTAM, в том числе "снежный". :)))

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ Согласен,Ан-72 хорошая машина. Двигатели над крылом позволяют ему многое. А у нас моторы висят не выше чем на Ил-86,но на Ил-86 была струйная защита от попадания посторонних предметов,но перед разбегом на исполнительном старте ее отключали,так что работала она только на рулении.

23.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

"Я раньше никогда не заходил на ветки про Суперджет и не писал там гадостей. Мое мнение ,это мое мнение. Зачем же здесь устраивать срач. Срач,а не нормальный технический разговор. А идет срач,потому что авиационных инженеров здесь раз два и обчелся,остальные фанаты,менеджеры или пассажиры."

- лукавите, Павел Романович! На соседней ветке (и других форумах) Вы немало отметились про ССЖ.

"А для этого над ним надо работать,работать и работать и не с кульманом ,а ручками."

Извечный антагонизм. Павел Романович, в чем разница между конструктором и техником, знаете? Косяк техника проявится на одном самолете. Косяк конструктора - на всем типе. И помните, чем лучше кто-то поработает "за кульманом", тем меньше и легче Вы будете работать "ручками".

23.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да что вы спорите о личном деле Ангары.Значит были у них причины задержать приемку. Мы тоже долго и не с первого раза принимали самолеты.

Будет забавно если в 2013 ангера начнет ждать 4й и 5й

23.10.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем кто переживает за полосу в БОДАЙБО:
Говоря о развитии транспортной инфраструктуры в Иркутской области, министр отметил, что сроки реконструкции аэропортовых комплексов Усть-Кута, Киренска и Бодайбо могут быть перенесены с 2015 на 2013-2014 годы.

http://www.tayga.info/news/2012/10/23/~110168

23.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назовите мне реактивный тип который пригоден с такой полосы
**************************************
Ан-72.
*******************
М-15?

23.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правила резервирования гласят что резервировать может равный или больший самолет, поэтому в Аэрофлоте, ГТК и в Полете может летать даже один самолет, а в Ангаре нет.



Правило, конечно, логично просто из общих соображений. Но как оно могло выполняться для Полета применительно к Ан-148? Разве у них есть пассажирские машины, равные или больше? В вики указан только 50-местный Сааб. Ну не Ил-76 же был в резерве :)

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
Правило, конечно, логично просто из общих соображений. Но как оно могло выполняться для Полета применительно к Ан-148? Разве у них есть пассажирские машины, равные или больше? В вики указан только 50-местный Сааб. Ну не Ил-76 же был в резерве :)
*******************

вы хоть чуть чуть то читаете что вам пытаются объяснять то???


Mimoprohodil пишет
НЯЗ, они Аны по чартерам гоняют, а там требования по резервированию мягче.
*****************

Иванчин Владимир пишет
ну для начала покажите на каком регулярном рейсе одной авиакомпании из Воронежа заявлен на выполнение исключительно Ан-148...
***********************


теперь объясняю проще. При выполнении чартерного рейса, вы можете работать хоть одним самолетом (если у меня старая информация прошу сиса поправить). Во вторых, имея самолет большей вместимости и дальности полета, вы можете его использовать в маршрутной сети более мелкого самолета. Напрмиер, вы можете использовать АН-148 для резервирования СААБа-2000, но не наоборот. Кроме этого, использование более крупного самолета (по крайней мере в маршрутной сети "полета") позволяет "хитрить" обеспечивая ему максимально возможную загрузку, и превращая убыток в прибыль...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.