Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До того, как я обленился и отупел, я бы сказал, что в уме проще сосчитать как

100 + 121 + 144 + 169 + 196 = 500 + 21 + 44 + 69 + 96 = 500 + 230

Но для этого надо помнить таблицу квадратов. А учитель, видимо, имел в виду именно Ваш вариант, ибо помнить формулу суммы квадратов школьник в мое время был обязан, а таблицу квадратов двузначных чисел нет.

24.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тьфу, то бишь квадрата суммы! Действительно стал тупым американцем ;)))
А меня тут еще за умного держат :)

24.10.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки до перехода на спортизвоз Полет летал на регулярке на Ан-148.
____________

Первый коммерческий рейс самолета Ан-148 авиакомпании "Полет" был выполнен 9 сентября 2011 г. по маршруту Воронеж—Санкт-Петербург. 24 сентября Ан-148 совершил полет из Воронежа в Ереван, а позднее — в московский аэропорт Домодедово. http://www.ato.ru/content/...

____________

Сегодня в 22:40 по московскому времени, в рамках регулярного расписания авиакомпании «Полёт» запланирован первый рейс самолёта Ан-148 по маршруту Воронеж – Ереван. Вместо 50-и местного SAAB-2000 рейс будет осуществлён на новом 68-ми местном самолёте Ан-148-100Е. http://www.polet.ru/ru/archive/all/2?page=2
____________

Более того, возникает еще один вопрос. Вот, так сказать, Ангара не хочет брать два, а только три. А за чей счет этот банкет? В договоре с ВАСО (как и в любом аналогичном договоре) должны быть сроки приемки в/с авиакомпанией с момента уведомления заводом о готовности к передачи судна. Иначе получается, что завод произвел самолет и ждет некоей милости от а/к, когда же она таки решит принять самолет. Но, естественно, что раз самолет готов, договор подписан, то либо а/к принимает самолет, либо платит штрафники за просрочку принятия, либо все это завод списывает на свои убытки (на каком основании?). И это при том, что эти самолеты Ангары и так давно стоят и приносят убыток, хотя должны принести доход...

24.10.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем кто переживает за полосу в БОДАЙБО:
Говоря о развитии транспортной инфраструктуры в Иркутской области, министр отметил, что сроки реконструкции аэропортовых комплексов Усть-Кута, Киренска и Бодайбо могут быть перенесены с 2015 на 2013-2014 годы.

_____________________________

Да мы это уже проходили с обратной стороны, когда анофаны на соседней ветке писали, что SSJ не подойдет под аэродромы РФ и их придется ремонтировать, а это же бюджетные деньги... Но земля-то круглая, все обернулось вон как. Что теперь апологеты вездехода оправдыватся грядущим ремонтом полос. Кто бы мог подумать. :)

24.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что теперь апологеты вездехода оправдыватся грядущим ремонтом полос.

каждый новый день приносит очередную смешную новость про ан148. де жавю конечно очень сильное )

24.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI,
Павел Романович, Ваше обращение направлено к моей бывшей фабрике или к поставщикам оборудования на Ан? Если ко мне, то не по адресу. Многие описанные проблемы не то, чтобы решены, они даже и не возникали. Если к Ан - тогда Вы согласны с Погосяном, сделавшим ставку на импорт :)

В личку, конечно же, пишите, адрес найдете без труда на том самом :) сайте :))) На что смогу, на то отвечу :)

24.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2B_A_K Обращение направлено всем разработчикам и изготовителям,хотелось бы с ними работать дружно. С Погосяном я не согласен. Ставка на импорт упрощает задачу Погосяну,но ни как не поднимает нашу радиоэлектронную отрасль.Хотелось бы что бы в стране все были счастливы и сыты. В личку конечно напишу,только не сегодня. Лечу в столицу на концерт Вадима Захарова,так что дома буду только завтра.

24.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Старый техник ULLI = к сожалению, не было у ГСС другого выхода, кроме ставки на импорт.
Отечественный производитель плотно сидел на своей заднице, и не желал ни дорабатывать свою продукцию, ни сертифицировать ее.
А тянуть на себе всю отрасль комплектующих, делая за заводы-смежники их работу, у ГСС ни сил, ни денег не было.

24.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут надо еще учитывать что выводы по поведению погосяна делаются из 2012 года. а в год когда заложили ссж по деньгам ситуация была мягко говоря иная.

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Погосяном я не согласен. Ставка на импорт упрощает задачу Погосяну,но ни как не поднимает нашу радиоэлектронную отрасль.
===

Только у Погосяна была задача не радиоэлектронную отрасль (как и все остальные отрасли) поднять завтра, а сегодня сделать качественный продукт.

24.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:49 APZ пишет:"... к сожалению, не было у ГСС другого выхода, кроме ставки на импорт.
Отечественный производитель плотно сидел на своей заднице, и не желал ни дорабатывать свою продукцию, ни сертифицировать ее...."

- Это враки!

Правительство Российской Федерации своей безмозглой политикой в области экономики посадило отечественного производителя в эту неудобную позу полной дезорганизации хозяйства...!

А, например, правительство Китайской народной республики оказалось не таким тупым, как правительство РФ в этой области, что мы все и наблюдаем теперь своими глазами....

Да ещё и издеваются некоторые недоумки, мол "отечественный производитель плотно сидел на своей заднице, и не желал ни дорабатывать свою продукцию, ни сертифицировать ее.." Ах, какой он нехороший...

24.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:57 Super100 пишет:"... Только у Погосяна была задача не радиоэлектронную отрасль (как и все остальные отрасли) поднять завтра, а сегодня сделать качественный продукт...."

- А теперь о самом главном:

"Качественный продукт" без подъёма отечественных отраслей промышленности в Российской Федерации никому, кроме некоторых чиновников полу-иностранцев, нахрен НЕ НУЖЕН!
Вот так-то...

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Правительство Российской Федерации своей безмозглой политикой в области экономики посадило отечественного производителя в эту неудобную позу полной дезорганизации хозяйства...!
====
Почему безмозглой? Если посмотреть где купили домишки и где учатся детки, то вполне умной и грамотной. Сейчас перечитываю книжку Соловьева о Путине. Очень интересно читать по происшествии пяти лет после написания. ;)

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нахрен НЕ НУЖЕН!
===

нахрен не нужен, а полетать можно

24.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:09 Super100 пишет:"... нахрен не нужен, а полетать можно..."

- "Полетать" можно и на Боинге, не "заморачиваясь" собственным производством, только в России от этого никому ни тепло ни холодно....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.