Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, например, правительство Китайской народной республики оказалось не таким тупым, как правительство РФ в этой области, что мы все и наблюдаем теперь своими глазами....

===

пока своими глазами наблюдаем как "китайский" Arj21 с треснутым украинским крылом, слизанный с американского прототипа, производившегося долгие годы при помощи отвёртки, никак не может выйти в люди.

такой вот например получился, а посему лучше сначала пожевать, а потом лезть с примерами

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Полетать" можно и на Боинге, не "заморачиваясь" собственным производством, только в России от этого никому ни тепло ни холодно....
===


"не "заморачиваясь" собственным производством" авиастроение не поднять, а начинать поднимать авиастроение с радиоэлектронной промышленности, а то так когда до авиации дело дойдёт, надо будет самолёты начинать с избы читальни

24.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Super100 пишет:"... никак не может выйти в люди...."

- Ой ли?! Китайцы вообще-то уже вышли в космос, а Вы всё думаете, что самолёты у них поворачивают от бросания в топку кривых дров...

24.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Это враки!
Правительство Российской Федерации своей безмозглой политикой в области экономики посадило отечественного производителя в эту неудобную позу полной дезорганизации хозяйства...!
*********************************
Ну, конечно, враки. Производитель аж на крик исходил, желая что-то сделать - но зловредное правительство ему не разрешало.
Отечественный производитель если и разевал пасть, то только для того, чтобы денег из бюджета попросить.
Да и зачем производителю трепыхаться? Руководство завода имеет свое в виде арендной платы за заводские помещения, сданные под офисы, магазины и склады. Кто мешал тому же КБ Ту заниматься сопровождением 204-й, обеспечивая свое будущее? Нет, "Туполев-плаза" оказалась привлекательнее.
Вчера общался с директором "Оптических систем и технологий". УОМЗ жил, развивался, оборудование закупал, социалку тянул, средний возраст сотрудников - менее сорока лет. А Красногорский завод тихо загибался (пока в холдинг не вошел - теперь его тянут).
Я не раз приводил в пример автопром. Почему-то Уральский электрохимический комбинат делает катализаторы на экспорт, а от поставщиков ВАЗа французы в ужас приходят.
Как-то два примера "географически сложились". Видимо, на Свердловскую область тлетворное влияние руководства страны не распространяется. :)
И почему-то ГАЗ многомиллиардных вливаний не требует - в отличие от того же ВАЗа. Равно как не требуют их КАМАЗ и УралАЗ.

Я не отрицаю, что обстановка в стране не располагает к нормальному бизнесу.
Однако кто хотел - тот делал. А недоумки сидели, и говорили: "Да мы бы все сделали - но правительство РФ не дает".

24.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Super100 пишет:"... "не "заморачиваясь" собственным производством" авиастроение не поднять..."

- Вот именно это я на примере проекта ССЖ, в котором всё основное поставляется в готовом виде из-за границы, и пытаюсь Вам объяснить...

Даже Российско-Украинский проект Ан-148 намного больше даёт для развития высокотехнологичных отраслей России, чем Ваш хвалёный ССЖ-о.....
Чего тут непонятного?

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ой ли?! Китайцы вообще-то уже вышли в космос, а Вы всё думаете, что самолёты у них поворачивают от бросания в топку кривых дров...
===

конечно в космос, уже, на Arj21 (думаете-ли вы, когда нажимаете кнопки своей клавиатуры - вот вопрос)

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем это не вопрос

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё основное поставляется в готовом виде из-за границы
===

всё основное, делается в России, а в готовом виде "из-за границы" поставляется тоже самое, что на Ан-148, Crj, Arj, и т.д.

24.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Даже Российско-Украинский проект Ан-148 намного больше даёт для развития высокотехнологичных отраслей России, чем Ваш хвалёный ССЖ-о.....
Чего тут непонятного?
================================
Да все понятно, только что же такого дала отверточная сборка иностранного самолета для промышленности, кроме освоения технологии отверточной сборки?

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

только что же такого дала отверточная сборка иностранного самолета для промышленности, кроме освоения технологии отверточной сборки?
====
Я Вас заранее благодарю за то, что Вы расскажете что это такое "отверточная сборка" и что такое "технология отверточной сборки" и чем она отличается от работы того же Комсомольска с учетом поставки кучи всего с других заводов и других стран?
Очень надеюсь получить подробный квалифицированный ответ. Надеюсь что к моему пожеланию присоединятся и другие участники форума.

24.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:26 APZ пишет:"... Я не отрицаю, что обстановка в стране не располагает к нормальному бизнесу.
Однако кто хотел - тот делал..."

"Мы отдали собственность тем, кто был к ней ближе. Бандиты, секретари обкомов, директора заводов...."
/А. Чубайс/

Какой-то собственности повезло, попала в руки людей, которые знали что с ней делать,... а большей части собственности - не повезло, попала в кривые руки.

Вообще-то за создание "обстановки в стране, которая располагает к нормальному бизнесу" кое-кто в России отвечает:

"... Глава 4. Президент Российской Федерации
Статья 80
1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях...."
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-6.htm

P.S.: Так что пока, с моей точки зрения Президент РФ "из рук вон" хреново "принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности" от Боинга и Аэробуса....

24.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che = гуляйте в политику...

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что это такое "отверточная сборка"
http://www.aex.ru/news/2012/10/23/99311/

24.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 APZ пишет:"... = гуляйте в политику..."

- Беда-то в том, что политика = гуляет в производство.... А учитывая безмозглость современной политики в РыФы...

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

что это такое "отверточная сборка"
http://www.aex.ru/news/2012/10/23/99311/
====
Извините, но Вы мне еще русский язык по надписям в общественном туалете порекомендуйте изучать. :)))
Раз уважаемый asp знает что это такое и почему она не нужна, пусть и объяснит, а читать представления журналистов об авиации вообще и авиапроме в частности, и воспринимать их как откровение, мне как-то не хочется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.