Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но Вы мне еще русский язык по надписям в общественном туалете порекомендуйте изучать. :)))
===

я рад, что вы правильно поняли главное направление по поводу отвёрточной сборки.
для разнообразия можете отложить троллинг и использовать гугл

24.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вас заранее благодарю за то, что Вы расскажете что это такое "отверточная сборка" и что такое "технология отверточной сборки" и чем она отличается от работы того же Комсомольска с учетом поставки кучи всего с других заводов и других стран?
Очень надеюсь получить подробный квалифицированный ответ. Надеюсь что к моему пожеланию присоединятся и другие участники форума.
=================================
С удовольствием порадовал бы Вас развернутым ответом, если бы с этими технологиями работал лично. А так, хочу лишь обратить Ваше внимание на инновационную технологию автоматической клепки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys:
Отверточная сборка - это очень просто! Намного проще, чем "наука о контактах". Зиждется на одном простом правиле: шуруп, забитый молотком, держится крепче гвоздя, вкрученного отверткой. :)))

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

С удовольствием порадовал бы Вас развернутым ответом, если бы с этими технологиями работал лично.
====
Значит не знаете. А я так на Вас надеялся!

А так, хочу лишь обратить Ваше внимание на инновационную технологию автоматической клепки
====
Отвертками? :)))
Или это признание об этой самой пока непонятной отверточной сборке в Комсомольске?

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

шуруп, забитый молотком, держится крепче гвоздя, вкрученного отверткой.
====
Вы все перепутали! Наука говорит что легче забить шуруп молотком чем закрутить гвоздь отверткой, а насчет прочности это довольно спорно в связи с отсутствием достоверных статистических данных. :)))

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

использовать гугл
====
Извините, но гугл не дает сведений о том, что такое отверточная сборка ВС и как она соотносится с производством SSJ и Ан-148, ведь работа сборочных цехов практически одинакова, я уже не говорю про ЛИС и ППО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 sys пишет:
Вы все перепутали! Наука говорит что легче забить шуруп молотком чем закрутить гвоздь отверткой, а насчет прочности это довольно спорно в связи с отсутствием достоверных статистических данных. :)))
****************************************************************
Ничего я не напутал! :))) А достоверность статистических данных - "достигается упражнением" (с) :)

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

достоверность статистических данных - "достигается упражнением"
====
Если не секрет, сколько гвоздей отверткой закрутили лично Вы? У меня не получалось :((

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но гугл не дает сведений о том, что такое отверточная сборка ВС и как она соотносится с производством SSJ и Ан-148
===

отверточная сборка

видимо это крупноузловая сборка лицензионного изделия из готовых модулей
из отличий по проектам
в случае SSJ изделие не лицензионное а родное, двигатель наполовину родной (компетенция двигателестроения), собирается в России
в случае Ан-148 есть лицензия (роялти) также крупные узлы фюзеляжа и двигатель зарубежные, полная зависимость от иностранного разработчика

по SSJ в России разработка (развитие компетенции проектирования, опыт международного интегратора) возможность развитие самой модели и модельного ряда, унификация с другими проектами 130-й, МС21 и использование в них наработок по SSJ, опыт по сертификации

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

видимо это крупноузловая сборка лицензионного изделия из готовых модулей
====
Вы в этом точно уверены? :))

из отличий по проектам
в случае SSJ изделие не лицензионное а родное, двигатель наполовину родной (компетенция двигателестроения), собирается в России
в случае Ан-148 есть лицензия (роялти) также крупные узлы фюзеляжа и двигатель зарубежные, полная зависимость от иностранного разработчика
====
По факту все абсолютно идентично, роялти платятся не за авторские права, а за использование торгового знака.

по SSJ в России разработка (развитие компетенции проектирования, опыт международного интегратора) возможность развитие самой модели и модельного ряда, унификация с другими проектами 130-й, МС21 и использование в них наработок по SSJ, опыт по сертификации
===
С Ан-148 все абсолютно идентично с учетом повторенного мною вчера сообщения о приведении АП-21 к требованиям ИКАО.

24.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp пишет:

А так, хочу лишь обратить Ваше внимание на инновационную технологию автоматической клепки
====
Отвертками? :)))
Или это признание об этой самой пока непонятной отверточной сборке в Комсомольске?
===========================================
Мне нравится ваша аналогия. Если сравнивать технологический уровень производства планера в Воронеже и Комсомольске, то получится сравнение отвертки Камышинского завода слесарно-монтажного инструмента и клепального автомата BROTJE

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Если сравнивать технологический уровень производства планера в Воронеже и Комсомольске, то получится сравнение отвертки Камышинского завода слесарно-монтажного инструмента и клепального автомата BROTJE
====
Слив засчитан.

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По факту все абсолютно идентично,
===

по факту
ГСС в России, а Антонов ГП из Украины
Сатурн в России а Моторсич из Украины


С Ан-148 все абсолютно идентично
===

слово абсолютно намекает, что наработки и опыт сертификации Ан-148 будут задействаны на SSJ-130 и МС21?



в целом ваши "абсолютно идентичны" какие-то вяловатые, сморщенные.

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

по факту
ГСС в России, а Антонов ГП из Украины
Сатурн в России а Моторсич из Украины
===
Это ничего не значащая информации о головном офисе.

опыт сертификации
===
Вы меня очень сильно рассмешили. Извините, но Вы понимаете что это такое или умных слов на форуме нахватались? Ничего личного, всего лишь уточнение применения термина.

в целом ваши "абсолютно идентичны" какие-то вяловатые, сморщенные.
====
Дык здесь принято доказывание виртуальными экспердами факта о том, что висячий лучше стоячего (это я намекаю о том, что пускай лучше заводы стоят в ожидании светлого будущего, но только не делают ненавистный Ан), а палец лучше первичного мужского признака (это я о приоритете более высоких знаний виртуальных авиаэкспердов над реальными авиаторами). Ничего личного, всего лишь оценочное ИМХО.

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы, совсем забыл что двигатель делает не Сатурн, а французская фирма. :)))
Да и ГСС на 25% итальянский. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.