Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иксперт мля, картонный

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще, эта манера. прицепиться к слову и мурыжить битый час, почесывая своё ЧСВ, она от большого ума и культуры

====
Очень точное описание нарцисса сис, игнор великая вещь
===

хехе, пущай не расслабляется, как он писал?
здесь достаточно квалифицированных специалистов которые всё знают и теде

24.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"- Ой ли! А как же Бе-200?"

Смешно до колик! Андрей! Сертификация ПАССАЖИРСКОГО ВС малость сложнее :)))))

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Сертификация ПАССАЖИРСКОГО ВС малость сложнее
====
Значит один я видел только сертификаты ВС транспортной категории. :)))
Так у какого ВС написано в сертификате что это пассажирское ВС, не скажете?
А с Бе-200 ситуация другая, гидросамолет очень спорно относится ко многим положениям 25 правил, впрочем сама его демонстрация как гражданского ВС очень и очень спорна.

24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Первые самолеты АН-148 прибудут в аэропорт Иркутск в конце октября. Воздушные суда поставлены в рамках инвестиционного проекта "Модернизация парка региональных воздушных судов", осуществляемого при поддержке областного Правительства...."
Первые самолеты Ан-148 прибудут в аэропорт Иркутск 30 октября / АвиаПорт.Дайджест
На оплату авансовых платежей за три воздушных судна Ан-148 из областного бюджета были перечислены 132,7 млн. руб., до конца 2012 года планируется возместить часть затрат на уплату лизинговых платежей за данные воздушные суда в размере 10,5 млн. руб. Два авиалайнера прибудут в Иркутск 30 октября. Планируется, что они начнут выполнять регулярные рейсы в середине декабря текущего года в западном и восточном направлениях, а также на местных авиалиниях.....Для решения задач, поставленных Губернатором Иркутской области Сергеем Ерощенко по восстановлению и развитию транспортной инфраструктуры, в министерство транспорта России направлено предложение о переносе сроков реконструкции аэропортовых комплексов Усть-Кута, Киренска, Бодайбо с 2015-го на 2013-2014 годы
****************************
А что, Кива ещё когда заявлял о предназначении АН-148 для отдалённых грунтовых аэродромов. Читаем: Пока путинская Россия играет в бумажные самолетики, Украина сертифицировала Ан-148 по ICAO - 4
Пока путинская Россия играет в бумажные самолетики, Украина сертифицировала Ан-148 по ICAO - 4 / АвиаПорт.Дайджест
31 января 2007 г. АНТК им. О.К. Антонова посетили делегации Межгосударственного авиационного комитета (МАК) во главе с председателем Т.Г. Анодиной и Министерства транспорта и связи Украины во главе с министром Н.Н. Рудьковским.
В ходе состоявшегося совещания по подведению итогов сертификации регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С. Кива доложил, что в процессе сертификации самолет не просто проходил испытания. За это время были значительно улучшены все его характеристики, в частности, повышена экономичность и обеспечена возможность эксплуатации Ан-148 на тех же аэродромах, на которых сегодня базируются Ан-24 и Як-40, т.е. на ВПП длиной до 1800 м.
Надо же свершилось: АН-148 полетел на окраины куда и обещалось, туда же где АН-24 АН-26 летают и куда хотели ИЛ-112 заслать.
Ради такого надо было и ВАСО датировать долги покрывая и ИЛ-112 похоронить там же, и доплачивать государству по лизингу на преобретение АН-148 и улучшать ВПП под АН-148 на окраинах и Антонову роялти отстёгивать. Денег что РФ на АН-148 укокошила уже около суммы на новый ЦОС для ССЖ-100 производство которого можно было при этом в разы поднять. Однако имеем что имеем и следим за эксплуатацией АН-148 на окраинах.

24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кто там гарантийные ремонты АН-148 делает? Ах бригады из ВАСО. Живописных ребятам командировок.

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На оплату авансовых платежей за три воздушных судна Ан-148 из областного бюджета были перечислены 132,7 млн. руб.
===

очевидно провели референдум, согласно которому авиакомпания Ангара оплачивает лизинг своих самолётов из областного бюджета.

интересная практика, а если будет прибыль, кто её получит, бюджет или люди, причастные к Ангаре?
(за гарантийные случаи, конечно, платит ВАСО, которое в долгах навеки)

24.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет

"Значит один я видел только сертификаты ВС транспортной категории. :)))
Так у какого ВС написано в сертификате что это пассажирское ВС, не скажете?"

- не юродствуйте, sys. Вы прекрасно знаете, о чем речь.

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

очевидно провели референдум, согласно которому авиакомпания Ангара оплачивает лизинг своих самолётов из областного бюджета.
====
Нет, они заслушали местных виртуальных авиаэкспердов. :)))

интересная практика, а если будет прибыль, кто её получит, бюджет или люди, причастные к Ангаре?
===
Гражданский и Налоговый кодекс Вам явно не знакомы. :)))

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- не юродствуйте, sys. Вы прекрасно знаете, о чем речь.
====
Я не юродствую. Ответ на мой вопрос будет или нет?
Я ведь знаю формулировку, отличающую грузовой рейс от пассажирского.
А про сертификаты пассажирских ВС я действительно не слышал, так что как советуют, готов прислушаться к Вашему мнению.

24.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрел ролики из Бодайбо, снимаю щляпу перед этой техникой, которой больше не будет у нас, благодаря господину Киве, но есть у китайцев

24.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> посмотрел ролики из Бодайбо, снимаю щляпу перед этой техникой, которой больше не будет у нас,

Да лаадно, ща Инженер прикрутит к ССЖ двухосную тележку, и вперед в Бодайбо :)))
А по бассейну уже ездил, знаем про конус расброса из-под передней опоры, панимаешь. И про вихри, и про роллинг старт (лишь бы на исполнительном по колено не завяз) :)
Каждому пассажиру по отдельному блоку из трех кресел. Что в самолете главное? Чтобы подлокотники поднимались, тогда спишь как на диване :)

Инженер! Когда на испытания в Бодайбо на обгрязенение? С какой толщиной слоя грязи ожидания допускается взлёт без обработки ломами?

24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет Посадка при боковом ветре.
***************
Полосу в полтора два раза уменьшите по длине и ширине а ветер оставьте, и грунт добавьте и вот вам условия малых аэродромов якобы для которых АН-148 предназначался.

24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет Инженер! Когда на испытания в Бодайбо на обгрязенение? С какой толщиной слоя грязи ожидания допускается взлёт без обработки ломами?
**************************
Про свой бы АН-148 лучше подумали на переферийных аэродромах. Немножко другие условия чем между Питером и Москвой летать.
Для условий типа Бодайбо ИЛ-112 предназначался.

24.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: хехе, пущай не расслабляется, как он писал?
====
снимать игнор с сиса пока неохота, как и пробираться через дебри вашего спора. Нельзя ли выложить результат в виде одного большого сообщения? может быть это было бы полезно для будущего когда

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.