Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

24.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, да, Вам что 112, что 114: два крыла, два винта, посередине киль :)

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

два крыла
====
Крыло одно, это не бипланы. :))

24.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да, проходили уже тут! Но мне простительно: я же тупой и мозги не включаю :)))

24.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG а в чём проблема то, как и рекламировалось на всех уровнях летак АН-148 долетел до переферии. Будем теперь посмотреть. Вы то что волнуетесь.

24.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей-66, Вы слишком серьёзно воспринимаете мой трёп: мне просто работать лень :)
А вообще, я болею за весь авиапром ех-СССР (хоть и с разной степенью внимания к проектам).
В частности, с интересом жду, когда Ан долетит до Ангары, хотя с грунта он работать вряд ли будет.

25.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Всё-таки не зря Фёдорова вы3.14...ли из ОАК и из Иркута в своё время.


Это Фёдоров с его "Иркут"ской корешнёй выбил у Самого Главного Жигана через Чемезова деньги на запуск убогого украинского осла в производство в России.


http://www.aex.ru/news/2012/10/24/99361/
Федоров занимал пост главы «Объединенной авиастроительной корпорации», откуда был уволен Дмитрием Медведевым в январе 2011 года за «неудовлетворительное использование инноваций» и расхищение государственных средств на производстве морально и физически устаревшего самолёта Ан-148.




25.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://goo.gl/zjodf

25.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте лучше посмотреть, как дела у "конкурентов":
http://www.bloomberg.com/video/...
http://www.bloomberg.com/news/...

Правда, с Бодайбо они врядли сподобятся ;-)

25.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:45 Лоханкин Васисуалий пишет:
Всё-таки не зря Фёдорова вы3.14...ли из ОАК и из Иркута в своё время.
Это Фёдоров с его "Иркут"ской корешнёй выбил у Самого Главного Жигана через Чемезова деньги на запуск убогого украинского осла в производство в России.
======
Лоханкин - это как всадник апокалипсиса, если только прорезал голос - значь у сперптицы дела швах, а как выше пошли балаболы-красноармейцы с лознгами "мы вас буржуев ненавидим - ибо живете хорошо" так я даже задмался... Лохпнкин, иншаллла, пушнойго зверька в суперангаре увидал? надо плюнуть в соседний?

25.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"А про сертификаты пассажирских ВС я действительно не слышал, так что как советуют, готов прислушаться к Вашему мнению."

- не цепляйтесь. Транспортный. Но вопрос-то в другом - в каком качестве Бе-200 получил сертификат EASA? Какая модификация? Как транспортный? Как полученный опыт мог быть применен при сертификации ССЖ?

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Но вопрос-то в другом - в каком качестве Бе-200 получил сертификат EASA?
===
С точки зрения сертификации по 25 правилам он транспортный, но перевозка пассажиров и грузов не сертифицирована. Ссылку на карту данных скинуть или не надо? :)))

Как полученный опыт мог быть применен при сертификации ССЖ?
====
А теперь посмотрите на мой разговор с Супером100 и посмейтесь, ведь речь была об использовании опыта сертификации не SSJ, а Ан-148. Я подумал про СЦ ГосНИИ ГА и прочие и не мог понять, причем тут украинский опыт, который якобы недоступен России и почему его нельзя использовать. :)))

25.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"С точки зрения сертификации по 25 правилам он транспортный, но перевозка пассажиров и грузов не сертифицирована"

- так а я о чем?

25.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, да и по Бе-200 я возражал Андрею_че :)))

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь была об использовании опыта сертификации не SSJ, а Ан-148.
===

о чем шла речь вы либо не поняли, либо прикидываетесь, что не поняли
ваше чувство собственной значительности оказывает негативное влияние на ваши когнитивные возможности

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

по Бе-200 я возражал Андрею_че
====
Мне смешнее были все рассуждения о сертификации в авиации, как ВС, так и производства. А Бе-200 это хороший пример непонятно зачем сделанной сертификации (главное опыт?), самолет не совсем соответствует техническим требованиям ГА, его экономика для коммерческих авиакомпаний (особенно в России, когда больше полугода зима) просто жуть, хотя для государственной авиации для специального применения (пока как пожарный) он показал себя вполне достойно. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.