Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне смешнее были все рассуждения о сертификации в авиации
===

смешнее всего было как вы продемонстрировали незнание стандартов ИСО

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

смешнее всего было как вы продемонстрировали незнание стандартов ИСО
====
Предлагаю показать нашу беседу на специализированном форуме, например на http://www.klubok.net/ и я Вам даю 100% гарантию того, что все авторитетные в СМК участники признают мою правоту в этой беседе. Можете проверить, а я посмеюсь.

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю показать нашу беседу на специализированном форуме, например на http://www.klubok.net/ и я Вам даю 100% гарантию того, что все авторитетные в СМК участники признают мою правоту в этой беседе. Можете проверить, а я посмеюсь.
===

чего мне им показать, тот стандарт ИСО, который вы отменили а он действует?
или те стандарты ИСО, в названии которых есть "производство", а вы говорили, что таких стандартов нет?
или что стандарты ИСО универсальны и могут использоваться везде, включая поставщиков ПКИ в авиастроении?
или тот америкаский стандарт, который якобы не имеет статуса "международный", но де-факто используется всеми авиастроителями?

"На сегодняшний день наличие разработанной, внедренной и сертифицированной в соответствии с требованиями AS 9100 системы менеджмента качества является обязательным требованием со стороны ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли, таких как Boeing, Airbus, Bombardier, Pratt & Whitney по отношению к поставщикам. Это своего рода пропуск на международный рынок."
http://sic.com.ua/informaciya-dlya-uchastnikov-sic/asen-9100/

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

чего мне им показать, тот стандарт ИСО, который вы отменили а он действует?
====
Дать ссылку на приказ об отмене? Оставшиеся три месяца переходного периода меня не особо интересуют.

или те стандарты ИСО, в названии которых есть "производство", а вы говорили, что таких стандартов нет?
===
Они давно отменены и по ним также проводилась сертификация СМК, а не производства.

или что стандарты ИСО универсальны и могут использоваться везде, включая поставщиков ПКИ в авиастроении?
===
Но не для сертификации их ПРОИЗВОДСТВА.

или тот америкаский стандарт, который якобы не имеет статуса "международный", но де-факто используется всеми авиастроителями?
===
Де-факто и де-юре не одно и тоже, например SA 8000 де-юре вообще национальный стандарт.

На сегодняшний день наличие разработанной, внедренной и сертифицированной в соответствии с требованиями AS 9100 системы менеджмента качества является обязательным требованием со стороны ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли
===
Вы путаете требования государств к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации типа ВС и их производства и требования потребителей к добровольной сертификации СМК. Кстати 9100 принят и как национальный стандарт России. Ссылку на форуме я уже давал. :))

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дать ссылку на приказ об отмене?
===
зачем, когда есть ссылка на стандрт, в котором он действует
http://ww.standards.ru/document/4201189.aspx


\\\


Оставшиеся три месяца переходного периода меня не особо интересуют.
===

то что это вас не интересует понятно, но это не отменяет того, что стандарт действует.

то что он у вас в голове не действует, это ваша личная драма

\\\\

Они давно отменены и по ним также проводилась сертификация СМК, а не производства.
===

какие-то отменены, а вот этот, к примеру, действует:
ISO/TS 16949:2009
Системы менеджмента качества. Частные требования по применению ISO 9001:2008 для производства автомобилей и запчастей к ним
http://www.standards.ru/document/4440072.aspx


\\\\

Но не для сертификации их ПРОИЗВОДСТВА
===

понятно, что сертификации СМК, но до 2000 года в ходу было употребление фразы "сертификация производства", что и нашло отражение в названии международных стандартов, да и речь шла не об СМК а просто о факте наличия слово "производство" в названии стандарта

\\\

Вы путаете требования государств к ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации типа ВС и их производства и требования потребителей к добровольной сертификации СМК.
===

да ничего я не путаю, как можно говорить об обязательной в контексте добровольной?

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, вот ссылка на действующий стандарт
http://www.standards.ru/document/4440072.aspx
который, якобы, не действует

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то касается обязательной сертификации, то я говорил о том, что сертификат на SSJ100 позволит ускорит получение сертификата на SSJ130, т.к. некоторые испытания не надо будет проводить, и в этом смысле бесполезен Ан-148 для наших российских проектов

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

какие-то отменены, а вот этот, к примеру, действует:
ISO/TS 16949:2009
Системы менеджмента качества. Частные требования по применению ISO 9001:2008 для производства автомобилей и запчастей к ним
====
Предлагаете сертифицировать ПРОИЗВОДСТВО ВС по стандарту к СМК автопроизводителей? Думаю народ уже пацтулом от смеха.

понятно, что сертификации СМК, но до 2000 года в ходу было употребление фразы "сертификация производства", что и нашло отражение в названии международных стандартов, да и речь шла не об СМК а просто о факте наличия слово "производство" в названии стандарта
====
Я еще раз говорю, Вы ничего не знаете об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации производства в авиации и несете дилетантскую пургу, находя знакомые слова в названии стандартов. Повторяю, СМК строго по стандартам не связана ни с качеством продукции, ни с производством.

да ничего я не путаю, как можно говорить об обязательной в контексте добровольной?
====
Повторяю для дилетантов:
1. Любая сертификация СМК по любому стандарту юридически ДОБРОВОЛЬНА.
2. В мировой (и следовательно и российской) гражданской авиации по ряду направлений установлена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ сертификация, и сертификации СМК в этих требованиях нет.

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

то касается обязательной сертификации, то я говорил о том, что сертификат на SSJ100 позволит ускорит получение сертификата на SSJ130, т.к. некоторые испытания не надо будет проводить
====
Извините, но это полный бред и домыслы. Каждый пункт программы испытаний и возможность зачета ранее проведенных будет рассматриваться индивидуально по каждому пункту и не факт что эти результаты зачтутся.

и в этом смысле бесполезен Ан-148 для наших российских проектов
===
Это только Ваше личное мнение очень далекого от авиации человека.

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете сертифицировать ПРОИЗВОДСТВО ВС по стандарту к СМК автопроизводителей? Думаю народ уже пацтулом от смеха.
===

а где это я предлагаю?
сначала вы сказали, сто стандартов ИСО со словом "производство" нет, а они есть, теперь вы прицепились к автомобилям.
вы постоянно троллите, цепляясь к словам, а когда вас ловят на слове, включаете дурачка.
вы банальный тролль и шулер.
я не специалист в стандартах и то поймал вас на прямом вранье, а вы еще пишете "уж поверьте мне"
нет, теперь я вам не поверю.

теперь все ваши якобы фактические утверждения имеют статус "компроментирован" и требуют проверки,
чего всем советую


25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, но это полный бред и домыслы. Каждый пункт программы испытаний и возможность зачета ранее проведенных будет рассматриваться индивидуально по каждому пункту и не факт что эти результаты зачтутся.
===

что не факт, испытания остекления кабины на заброс птицы не зачтется?
а если зачтется, у кого будет полнейший бред?
и не для того-ли идёт процесс унификации проектов в ОАК, чтобы побольше зачлось?

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

сначала вы сказали, сто стандартов ИСО со словом "производство" нет, а они есть, теперь вы прицепились к автомобилям.
====
В очередной раз повторяю свои слова: Стандарты по СМК, вне разницы есть в их названии слово производство или нет, НИКГДА не использовались для сертификации ПРОИЗВОДСТВА!!!!

вы постоянно троллите, цепляясь к словам, а когда вас ловят на слове, включаете дурачка.
вы банальный тролль и шулер.
====
Мне очень приятно Ваше дилетантское мнение, оно меня даже радует. :)))

я не специалист в стандартах
===
Это очень заметно.

и то поймал вас на прямом вранье
===
Скорее публично продемонстрировали свою полную некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

вы еще пишете "уж поверьте мне"
нет, теперь я вам не поверю.
===
Меня это вообще не волнует, читатели ветки сами разберутся кому верить.

теперь все ваши якобы фактические утверждения имеют статус "компроментирован" и требуют проверки,
чего всем советую
===
Нет вопросов, пускай проверяют, но вопрос "А судьи кто?" остался. Если проверку выполнят полные дилетанты и они не согласятся с моим мнением, пускай я буду навечно "компроментирован" в их глазах, меня это как-то вообще не волнует, а только смешит.

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

что не факт, испытания остекления кабины на заброс птицы не зачтется?
===
Это решается не на форуме, в реале все возможно в зависимости от аргументов сторон сертификации.

не для того-ли идёт процесс унификации проектов в ОАК, чтобы побольше зачлось?
===
Унификация идет для облегчения производства, сертификация вторична и не является целью унификации.

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу автомобилестроения и авиастроения. Авиастроению есть что перенять.
В автомобилестроении разработам Advanced product quality planning (or APQP), которого пока нет в авиастроении, но возможно будет.
http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_product_quality_planning
Во всяком случае я общался с человеком, который исследовал авиастроительных поставщиков и работает в этом направлении.

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Унификация идет для облегчения производства, сертификация вторична и не является целью унификации.
===
а я и не утверждал, что она первична, но такой эффект при унификации также учитывается

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.