Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
>то есть в этом убыточном лицензионном производстве при полной зависимости от Украины нет для России особых бонусов, окромя поддержки ВАСО и компашки Илюшин Финанс.
Ну, для ВАСО-то этот проект однозначно убыточен, что доказывают финансовые отчеты.
Есть подозрения, что и для Ильюшин финанса тут прибыли нет (в отличие от его менеджеров).
24.10.2012 TG пишет:"... Да лаадно, ща Инженер прикрутит к ССЖ двухосную тележку, и вперед в Бодайбо..."
- Пожалуйста не надо Инженера в Бодайбо... он честно делает своё дело.... За что его так?
andrey_che пишет:
За что его так?
===
Хорошо что на форуме не знают про международный аэропорт в Бухте Провидения. :)))
График производства Ан-148/Ан-158 в 2012-2013 гг.Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012.Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012.Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска октябрь 2012.Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска ноябре 2012.Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012 г., покраска декабрь 2012.Сообщается также, что «специально для Ан-158 ввели трехзначную заводскую нумерацию: 201 – для первой партии из пяти машин и 205 – для второй партии. Как говорят на предприятии, это сделано специально, чтобы разделить нумерацию по разным типам воздушных судов. Что касается выпуска Ан-158, то графики производства завода предполагают завершение производства по первой партии к середине следующего года (по крайней мере, стыковка фюзеляжа с крылом крайних машин партии намечена на август-сентябрь 2012 г.). По второй партии все не так однозначно – машины №205-06 – №205-10 в цех окончательной сборки поступят только с декабря текущего года, а их завершение будет зависеть от финансирования. С этим впрочем также есть определенные проблемы»
Что из этих планов осуществилось?
11:56 f4f2 пишет:"... Ну, для ВАСО-то этот проект однозначно убыточен..."
- Для ВАСО пока производство м.б. и убыточным, не в курсе, а вот для Российской Федерации проект Ан-148/158 пока точно выгодней, чем проект ССЖ-о....
для Российской Федерации проект Ан-148/158
===
в РФ Ан-158 не производится и вряд-ли будет производиться
andrey_che пишет: - Для ВАСО пока производство м.б. и убыточным, не в курсе, а вот для Российской Федерации проект Ан-148/158 пока точно выгодней, чем проект ССЖ-о....
*******************************
Так облом полный на ВАСО с АН-148. Влезли в кредиты, ни самолёта, ни производства, ни заказов и долги отдавать надо. Могли бы востребованный ИЛ-112 выпускать но АН перевесил.
Sergey66 пишет:
Могли бы востребованный ИЛ-112 выпускать
====
Надеюсь Вам легко написать бизнес-план этого выпуска и показать его на форуме с доказательством того что это производство не будет убыточным сразу после начала этого производства?
2 Sergey66
Чуть не забыл главное, Вы точно уверены что Ил-112 сравним с Ан-148 по назначению?
>проект Ан-148/158 пока точно выгодней, чем проект ССЖ
забыл дописать: "ибо верую!".
забыл дописать: "ибо верую!".
===
или так: верую ибо абсурд
12:43 Sergey66 пишет:"... Так облом полный на ВАСО с АН-148. Влезли в кредиты, ни самолёта, ни производства..."
- Вообще-то, если не ошибаюсь, "облом" на ВАСО произошел как раз ДО начала работы по проекту Ан-148....
А как раз, когда уже "пошел" Ан-148, ситуация стала улучшаться...
24.10.2012 APZ пишет:
> Отечественный производитель плотно сидел на своей заднице, и не желал ни дорабатывать свою продукцию, ни сертифицировать ее.
Нельзя всех стричь под одну гребенку.
"Мы не принимали решений ставить в самолет табуретки вместо кресел, только потому, что табуретки у нас производятся, а кресла нет."
Как выяснилось, кресла у нас всё-таки производятся.
ВАСО загадочное предприятие,
Газета "Коммерсантъ", №10 (2613), 23.01.2003
один говорит что долгов много
По мнению господина Лебедева, долг ВАСО по банковским кредитам достигает $500 млн. "Мы хотим выяснить, куда идут деньги, и если проверка покажет, что нас вводят в заблуждение, мы оставляем за собой право прервать финансирование строительства самолетов на ВАСО",— говорит банкир.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/360408
другой говорит, что нет
"Сейчас ВАСО от долгов чист",— уверяет господин Ливанов, хотя и признает, что у завода есть незначительная текущая задолженность по кредитам и перед поставщиками комплектующих.
По словам господина Ливанова, аудиторская проверка ВАСО начата по согласованию с заводом, АК и МАК. В феврале ИФК начнет финансирование выпуска заводом самолетов для "Аэрофлота" и авиакомпании "Атлант-Союз", и НРБ как акционер ИФК хочет убедиться, что финансирование будет целевым.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/360408
И тогда в 2002 году никакого Ан-148 не просматривалось, ибо
"По мнению Виктора Ливанова, кроме реструктуризации долгов предприятия, значительную помощь окажет начало реализации программы передачи в лизинг в ближайшие годы 10 самолетов типа Ил-96. Такое количество новых машин должна закупить на ВАСО лизинговая компания Ильюшин-финанс Ко. Реализация этого проекта позволит ВАСО "встать на ноги". Кроме того, возможно на ВАСО будет организовано серийное производство военно-транспортного и грузового самолета типа Ил-112В.
"
http://www.aviaport.ru/digest/2002/03/28/25268.html
но случилось так, что ВАСО бросили под Ан-148 и выход из кризиса не состоялся