Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>то есть в этом убыточном лицензионном производстве при полной зависимости от Украины нет для России особых бонусов, окромя поддержки ВАСО и компашки Илюшин Финанс.

Ну, для ВАСО-то этот проект однозначно убыточен, что доказывают финансовые отчеты.
Есть подозрения, что и для Ильюшин финанса тут прибыли нет (в отличие от его менеджеров).

25.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


24.10.2012 TG пишет:"... Да лаадно, ща Инженер прикрутит к ССЖ двухосную тележку, и вперед в Бодайбо..."

- Пожалуйста не надо Инженера в Бодайбо... он честно делает своё дело.... За что его так?

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

За что его так?
===
Хорошо что на форуме не знают про международный аэропорт в Бухте Провидения. :)))

25.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

График производства Ан-148/Ан-158 в 2012-2013 гг.Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012.Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012.Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска октябрь 2012.Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012 г., покраска ноябре 2012.Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012 г., покраска декабрь 2012.Сообщается также, что «специально для Ан-158 ввели трехзначную заводскую нумерацию: 201 – для первой партии из пяти машин и 205 – для второй партии. Как говорят на предприятии, это сделано специально, чтобы разделить нумерацию по разным типам воздушных судов. Что касается выпуска Ан-158, то графики производства завода предполагают завершение производства по первой партии к середине следующего года (по крайней мере, стыковка фюзеляжа с крылом крайних машин партии намечена на август-сентябрь 2012 г.). По второй партии все не так однозначно – машины №205-06 – №205-10 в цех окончательной сборки поступят только с декабря текущего года, а их завершение будет зависеть от финансирования. С этим впрочем также есть определенные проблемы»



Что из этих планов осуществилось?

25.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 f4f2 пишет:"... Ну, для ВАСО-то этот проект однозначно убыточен..."

- Для ВАСО пока производство м.б. и убыточным, не в курсе, а вот для Российской Федерации проект Ан-148/158 пока точно выгодней, чем проект ССЖ-о....

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Российской Федерации проект Ан-148/158
===

в РФ Ан-158 не производится и вряд-ли будет производиться

25.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: - Для ВАСО пока производство м.б. и убыточным, не в курсе, а вот для Российской Федерации проект Ан-148/158 пока точно выгодней, чем проект ССЖ-о....
*******************************
Так облом полный на ВАСО с АН-148. Влезли в кредиты, ни самолёта, ни производства, ни заказов и долги отдавать надо. Могли бы востребованный ИЛ-112 выпускать но АН перевесил.

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Могли бы востребованный ИЛ-112 выпускать
====
Надеюсь Вам легко написать бизнес-план этого выпуска и показать его на форуме с доказательством того что это производство не будет убыточным сразу после начала этого производства?

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66

Чуть не забыл главное, Вы точно уверены что Ил-112 сравним с Ан-148 по назначению?

25.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>проект Ан-148/158 пока точно выгодней, чем проект ССЖ

забыл дописать: "ибо верую!".

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыл дописать: "ибо верую!".
===

или так: верую ибо абсурд

25.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Sergey66 пишет:"... Так облом полный на ВАСО с АН-148. Влезли в кредиты, ни самолёта, ни производства..."

- Вообще-то, если не ошибаюсь, "облом" на ВАСО произошел как раз ДО начала работы по проекту Ан-148....
А как раз, когда уже "пошел" Ан-148, ситуация стала улучшаться...

25.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2012 APZ пишет:

> Отечественный производитель плотно сидел на своей заднице, и не желал ни дорабатывать свою продукцию, ни сертифицировать ее.

Нельзя всех стричь под одну гребенку.

"Мы не принимали решений ставить в самолет табуретки вместо кресел, только потому, что табуретки у нас производятся, а кресла нет."

Как выяснилось, кресла у нас всё-таки производятся.

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО загадочное предприятие,
Газета "Коммерсантъ", №10 (2613), 23.01.2003
один говорит что долгов много

По мнению господина Лебедева, долг ВАСО по банковским кредитам достигает $500 млн. "Мы хотим выяснить, куда идут деньги, и если проверка покажет, что нас вводят в заблуждение, мы оставляем за собой право прервать финансирование строительства самолетов на ВАСО",— говорит банкир.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/360408


другой говорит, что нет
"Сейчас ВАСО от долгов чист",— уверяет господин Ливанов, хотя и признает, что у завода есть незначительная текущая задолженность по кредитам и перед поставщиками комплектующих.
По словам господина Ливанова, аудиторская проверка ВАСО начата по согласованию с заводом, АК и МАК. В феврале ИФК начнет финансирование выпуска заводом самолетов для "Аэрофлота" и авиакомпании "Атлант-Союз", и НРБ как акционер ИФК хочет убедиться, что финансирование будет целевым.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/360408

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тогда в 2002 году никакого Ан-148 не просматривалось, ибо

"По мнению Виктора Ливанова, кроме реструктуризации долгов предприятия, значительную помощь окажет начало реализации программы передачи в лизинг в ближайшие годы 10 самолетов типа Ил-96. Такое количество новых машин должна закупить на ВАСО лизинговая компания Ильюшин-финанс Ко. Реализация этого проекта позволит ВАСО "встать на ноги". Кроме того, возможно на ВАСО будет организовано серийное производство военно-транспортного и грузового самолета типа Ил-112В.
"

http://www.aviaport.ru/digest/2002/03/28/25268.html

но случилось так, что ВАСО бросили под Ан-148 и выход из кризиса не состоялся

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.