Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
RuLavan пишет:
Сначала всё-таки придётся отлетать на грунтовках на плотный и свежевыпавший снег разной высоты, на слякоть, лёд..
====
Это и есть рабочий порядок. :)))
А про слякоть это круто! По моему скромному мнению в слякоть вряд-ли будет 8, хотя на форуме все возможно. :)))
Ну так они и не начинали ещё. Испытания на грунте ограничились зелёной травкой Одессы
Так что даже если они этой зимой быстро и без проблем проведут испытания, то дай бог к следующей всю возню с бумагами закончить.
Да и на чём испытывать будут? На 158-ом своём?
RuLavan пишет:
Да и на чём испытывать будут?
====
Это их проблемы, но я очень сомневаюсь что они будут консультироваться здесь.
Вы, коллеги, невнимательно прочитали ЧТО написано в приведенном выше листке из РЛЭ...
...там не речи о песчаных, супесчаных, глинистых и суглинистых ГВПП... там, знаете ли, прописан только ОДИН тип и ОДНО состояние:
- с ДЕРНОВЫМ покрытием - а таких вряд ли найдешь в Зауралье... сие не Малая Виска под Кировоградом, где "Антонов" испытывает свои лайнеры...
- СУХАЯ... ну, сие ишшо возможно...
...так что сей ролик, уже приводившийся:
...никак не соотнести с Ан-148...
...к тому же помимо бетонок и грунтовок в Зауралье хватает галечных полос и полос с металлическим покрытием... как с грунто-щебеночным основанием, так и без оного... все они, как видно, ТАКЖЕ - не для Ан-148...
24.10.2012 Sergey66 пишет:"... экстремальный взлёт в Бодайбо..."
- Вообще-то лично мне хочется СТОЯ АПЛОДИРОВАТЬ создателям этой машины. Они этого достойны!
leutenant пишет:
Вы, коллеги, невнимательно прочитали ЧТО написано в приведенном выше листке из РЛЭ...
...там не речи о песчаных, супесчаных, глинистых и суглинистых ГВПП... там, знаете ли, прописан только ОДИН тип и ОДНО состояние:
- с ДЕРНОВЫМ покрытием
====
А это возможно в зимних условиях? В смысле как выглядит это самое дерновое покрытие зимой? Там же нет записи что только летом. :)))
Может не будем бурлить г**ны, подождем начала эксплуатации в Ангаре или сказать что я про это говорил уже давно и поэтому у меня самый большой и толстый это главное? :)))
Sys'У...
...ну, зимой ТАМ, батенька, как правило, снег... а заснеженные полосы для Ан-148 "прописаны"...
...а снега в Сибири много - эвона:
http://citatyizfilmov.ru/video/...
...мда-ааа... а ведь половины участников приведенной сцены уж нет в живых - Абдулов и Фарада ушли с интервалом в полтора года...
...Нодар Мгалоблишвили - настоящий человек чести
http://www.vkrizis.ru/print.php?type=world&lenta=0&arc=0&news=315
...по-прежнему снимается и играет в театре, хотя и разменял уж 81 год... эвона, Джигарханян, который озвучивал его в приведенном мной ролике, на 4 года моложе...
...красавица Елена Аминова (ей на съемках было 35) еще и умница - она окончила факультет журналистики Киевского университета и Театральный институт там же - по-прежнему снимается и ставит спектакли...
leutenant пишет:
а заснеженные полосы для Ан-148 "прописаны"...
====
Только для бетонки. Вот я и сомневаюсь, что есть сухой дерн зимой, то есть может ли зимой замерзшая земля без льда и снега считаться сухим дерном? Хотя может быть все проще, в Киеве подзабыли русский язык и потому так написали в РЛЭ? :)))
Или не будем гадать и подождем официала, в МАКе не одни идиоты и подлецы (это я о мнениях о МАКе в авиафорумах) работают, глядишь и подправят.
>Кроме того, дальность полета Ан-148-100Е позволит «Ангаре» организовать рейсы из Иркутска в страны Юго-Восточной Азии
все тайна великая, почему они полгода не забирали первые два. как раз обкатали бы на чартерах.
Пишет Sky...000
Только у Погосяна была задача не радиоэлектронную отрасль (как и все остальные отрасли) поднять завтра, а сегодня сделать качественный продукт.
+ Вы считаете что получился качественный продукт? Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.
да пущай делается, только вот он не делается, а если делается, то через одно место, несмотря на кормление, пиар и поддержку чернокнижников мусолящих бумажки
то есть в этом убыточном лицензионном производстве при полной зависимости от Украины нет для России особых бонусов, окромя поддержки ВАСО и компашки Илюшин Финанс.
+Разве производство ССЖ стало прибыльным?
+Что именно на Ан-148 сделано через одно место?
+Разве может обеспечить такой налет, самолет сделанный через одно место?
Про опыт сертификации ЕАСА ....
Опыт уникальный и впервые в России
+ Вся страна летает в Мурманск,Омск,Новосибирск и др. аэродромы на иномарках,а Вы нам про сертификацию. Если Вы хотите запустить СУПЕР на Мурманск или Архангельск,то там ему Ваша сертификация мало пригодится.
Лоханкин Васисуалий пишет:
Всё-таки не зря Фёдорова вы3.14...ли из ОАК и из Иркута в своё время.
Это Фёдоров с его "Иркут"ской корешнёй выбил у Самого Главного Жигана через Чемезова деньги на запуск убогого украинского осла в производство в России.
http://www.aex.ru/news/2012/10/24/99361/
Федоров занимал пост главы «Объединенной авиастроительной корпорации», откуда был уволен Дмитрием Медведевым в январе 2011 года за «неудовлетворительное использование инноваций» и расхищение государственных средств на производстве морально и физически устаревшего самолёта Ан-148.
+ Сегодня наблюдал за полностью автоматическим полетом Ан-148 ,так сказать с первого ряда. Назовите три причины по которым Ан-148 морально устарел ,или это просто треп человека ,который его видел только на картинке.
Уважаемый скайдайвер! Поясните цели Вашего присутствия на этой ветке.
- если Вы хотите,сказать что Ан-148 плохой хохлятский самолет,то я Вам отвечу тем,что Вы не можете адекватно сформулировать в чем же он так плох - это раз.
- Украина,с присутствием общих корней,многолетнего соседства,проживания там родственников,родителей,друзей и т.д. мне лично гораздно ближе европейских стран и тем более Америки - это два.
- Если уж на то пошло,то даже обоих этих самолетов мало для того ,что бы удовлетворить потребность наших авиакомпаний в региональном самолете - это три.
Только недавно фанатичные знатоки из авиации на ветке про ССЖ обвиняли меня в необоснованных наездах на их самолет. Чем Вы тогда лучше меня? Вы же в Ан-148 ни стрелять и не плавать,дилетант в общем,а позволяете себе очень много не корректных высказываний в сторону моего самолета .
20:00 Старый техник ULLI пишет:
> Вы считаете что получился качественный продукт? Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.
Например такое мнение?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3235.html#p206128
> Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.
полно мнений приводилось от людей РЕАЛЬНО работающих с ссж. все в восторге. истерики устраивают персонажи типа вас которые чтото о ссж знают исключительно из курилки.
> Если Вы хотите запустить СУПЕР на Мурманск или Архангельск
вы правда думаете что ссж не летает в Мурманск потому что у него якобы "шасси слабое"? я думал это придурь персональная радиста, а оказывается ветер из гтк дует.
> Назовите три причины по которым Ан-148 морально устарел
a) он не турбопроп при его загрузке
б) у него не современная авионика и пки, про датчики тополивные совсем недавно обсуждали
в) сертификация проведена омерзительно, ресурс насчитан обманом.
Старый техник ULLI пишет:
пишет Sky...000 Только у Погосяна была задача не радиоэлектронную отрасль (как и все остальные отрасли) поднять завтра, а сегодня сделать качественный продукт.
+ Вы считаете что получился качественный продукт? Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.
====
ув. техник, вообще-то сообщение про радиоэлектронную отрасль было написано не мной а super100. Как и остальные в вашем цитировании.
но раз уж мелькнуло мое имя - прокоментирую пару фраз.
1. я согласен с super100 - молодая бедная фирмочка не может ни ставить перед собой, ни решать задачи подъема всей радиоэлектронной отрасли всей страны. Не её это дело. Пусть у ВВП и ко этим голова болит или минпрома и прочих ростехнологий. Это не дело одной фирмы, будь то ГСС или Алмаз-антей
2. про "мнение техников": на гусарнике некто что то пишет, но при этом один работает на боингах и к ССЖ ни разу не подходил, остальные вообще подпевалы из соседней страны. Или не так? покажите хоть одного техника. Мнение настоящих же техников аэрофлота - тут приводилось - http://superjet.wikidot.com/wiki:tech-say
«по железу мне машина нравится, самолёт — мечта слона!». Я это слышал лично от человека, который знает про SSJ не по интернет-форумам и статьям гусаровых, а лично, своими руками, ОБСЛУЖИВАЕТ наши самолёты на перроне!
3. "Если Вы хотите запустить СУПЕР на Мурманск или Архангельск,то там ему Ваша сертификация мало пригодится."
во первых, в Архангельске джет нормально так летал. В Мурманск пока не летал, ну и что? Ан-148 тоже много куда не летал ещё.
4. "Уважаемый скайдайвер! Поясните цели Вашего присутствия на этой ветке.
- если Вы хотите,сказать что Ан-148 плохой хохлятский самолет,то я Вам отвечу .... СЖ обвиняли меня в необоснованных наездах на их самолет. Чем Вы тогда лучше меня? Вы же в Ан-148 ни стрелять и не плавать,дилетант в общем,а позволяете себе очень много не корректных высказываний в сторону моего самолета ."
Найдите мою фразу где я писал бы про "плохой хохлятский самолет". Вы отвечаете г-ну Лоханкину. Я то тут при чем???
Будье внимательнее.
что же касается евро сертификации - то опыт получения оной и сама бумага - вовсе не для полетов в Мурманск :) а для продаж на зарубежных рынках. И вообще ради продаж. У джета заказов на полторы сотни и на 2 года вперед производственные слоты забиты. В том числе благодаря евро-бумаге и экспорту. А у украинского коллеги... очень не густо. Штуки 3-5 в латинскую америку, 4 в СЛО/МЧС, да вот в ангару все никак не могут поставить самолеты, построенные еше год назад. Маньямские уже скоро как 2 года давят перон. И это все. Нет больше заказов.
А вы спрашиваете "зачем EASA". Затем, что это знак качества более высокой пробы, чем АРМАК (в глазах потенциальных заказчиков)
вообще, если сравнить самолеты по их возможностям посещения аэропортов России, то доступность будет выглядеть следующим образом
RRJ-95 .......... 57,3%
Ан-148-100B ..... 61,2%
Ан-148-100Е ..... 59,2%
Ту-334 .......... 50,3%
превосходство Ан-148-100Е над RRJ-95 выражается всего в 2 аэропорта на всю страну. Вот они
1. Мурманск (прием ан-148 спец.согласован)
2. Владикавказ (Беслан)
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
и это всё.