Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

Сначала всё-таки придётся отлетать на грунтовках на плотный и свежевыпавший снег разной высоты, на слякоть, лёд..
====
Это и есть рабочий порядок. :)))
А про слякоть это круто! По моему скромному мнению в слякоть вряд-ли будет 8, хотя на форуме все возможно. :)))

25.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так они и не начинали ещё. Испытания на грунте ограничились зелёной травкой Одессы


Так что даже если они этой зимой быстро и без проблем проведут испытания, то дай бог к следующей всю возню с бумагами закончить.

Да и на чём испытывать будут? На 158-ом своём?

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

Да и на чём испытывать будут?
====
Это их проблемы, но я очень сомневаюсь что они будут консультироваться здесь.

25.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы, коллеги, невнимательно прочитали ЧТО написано в приведенном выше листке из РЛЭ...

...там не речи о песчаных, супесчаных, глинистых и суглинистых ГВПП... там, знаете ли, прописан только ОДИН тип и ОДНО состояние:
- с ДЕРНОВЫМ покрытием - а таких вряд ли найдешь в Зауралье... сие не Малая Виска под Кировоградом, где "Антонов" испытывает свои лайнеры...
- СУХАЯ... ну, сие ишшо возможно...

...так что сей ролик, уже приводившийся:


...никак не соотнести с Ан-148...

...к тому же помимо бетонок и грунтовок в Зауралье хватает галечных полос и полос с металлическим покрытием... как с грунто-щебеночным основанием, так и без оного... все они, как видно, ТАКЖЕ - не для Ан-148...

25.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2012 Sergey66 пишет:"... экстремальный взлёт в Бодайбо..."

- Вообще-то лично мне хочется СТОЯ АПЛОДИРОВАТЬ создателям этой машины. Они этого достойны!

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

Вы, коллеги, невнимательно прочитали ЧТО написано в приведенном выше листке из РЛЭ...

...там не речи о песчаных, супесчаных, глинистых и суглинистых ГВПП... там, знаете ли, прописан только ОДИН тип и ОДНО состояние:
- с ДЕРНОВЫМ покрытием
====
А это возможно в зимних условиях? В смысле как выглядит это самое дерновое покрытие зимой? Там же нет записи что только летом. :)))
Может не будем бурлить г**ны, подождем начала эксплуатации в Ангаре или сказать что я про это говорил уже давно и поэтому у меня самый большой и толстый это главное? :)))

25.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys'У...

...ну, зимой ТАМ, батенька, как правило, снег... а заснеженные полосы для Ан-148 "прописаны"...
...а снега в Сибири много - эвона:
http://citatyizfilmov.ru/video/...

...мда-ааа... а ведь половины участников приведенной сцены уж нет в живых - Абдулов и Фарада ушли с интервалом в полтора года...

...Нодар Мгалоблишвили - настоящий человек чести
http://www.vkrizis.ru/print.php?type=world&lenta=0&arc=0&news=315
...по-прежнему снимается и играет в театре, хотя и разменял уж 81 год... эвона, Джигарханян, который озвучивал его в приведенном мной ролике, на 4 года моложе...
...красавица Елена Аминова (ей на съемках было 35) еще и умница - она окончила факультет журналистики Киевского университета и Театральный институт там же - по-прежнему снимается и ставит спектакли...

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

а заснеженные полосы для Ан-148 "прописаны"...
====
Только для бетонки. Вот я и сомневаюсь, что есть сухой дерн зимой, то есть может ли зимой замерзшая земля без льда и снега считаться сухим дерном? Хотя может быть все проще, в Киеве подзабыли русский язык и потому так написали в РЛЭ? :)))
Или не будем гадать и подождем официала, в МАКе не одни идиоты и подлецы (это я о мнениях о МАКе в авиафорумах) работают, глядишь и подправят.

25.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кроме того, дальность полета Ан-148-100Е позволит «Ангаре» организовать рейсы из Иркутска в страны Юго-Восточной Азии

все тайна великая, почему они полгода не забирали первые два. как раз обкатали бы на чартерах.

25.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пишет Sky...000
Только у Погосяна была задача не радиоэлектронную отрасль (как и все остальные отрасли) поднять завтра, а сегодня сделать качественный продукт.

+ Вы считаете что получился качественный продукт? Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.

да пущай делается, только вот он не делается, а если делается, то через одно место, несмотря на кормление, пиар и поддержку чернокнижников мусолящих бумажки
то есть в этом убыточном лицензионном производстве при полной зависимости от Украины нет для России особых бонусов, окромя поддержки ВАСО и компашки Илюшин Финанс.


+Разве производство ССЖ стало прибыльным?
+Что именно на Ан-148 сделано через одно место?
+Разве может обеспечить такой налет, самолет сделанный через одно место?


Про опыт сертификации ЕАСА ....
Опыт уникальный и впервые в России

+ Вся страна летает в Мурманск,Омск,Новосибирск и др. аэродромы на иномарках,а Вы нам про сертификацию. Если Вы хотите запустить СУПЕР на Мурманск или Архангельск,то там ему Ваша сертификация мало пригодится.

Лоханкин Васисуалий пишет:






Всё-таки не зря Фёдорова вы3.14...ли из ОАК и из Иркута в своё время.


Это Фёдоров с его "Иркут"ской корешнёй выбил у Самого Главного Жигана через Чемезова деньги на запуск убогого украинского осла в производство в России.


http://www.aex.ru/news/2012/10/24/99361/
Федоров занимал пост главы «Объединенной авиастроительной корпорации», откуда был уволен Дмитрием Медведевым в январе 2011 года за «неудовлетворительное использование инноваций» и расхищение государственных средств на производстве морально и физически устаревшего самолёта Ан-148.

+ Сегодня наблюдал за полностью автоматическим полетом Ан-148 ,так сказать с первого ряда. Назовите три причины по которым Ан-148 морально устарел ,или это просто треп человека ,который его видел только на картинке.




Уважаемый скайдайвер! Поясните цели Вашего присутствия на этой ветке.
- если Вы хотите,сказать что Ан-148 плохой хохлятский самолет,то я Вам отвечу тем,что Вы не можете адекватно сформулировать в чем же он так плох - это раз.
- Украина,с присутствием общих корней,многолетнего соседства,проживания там родственников,родителей,друзей и т.д. мне лично гораздно ближе европейских стран и тем более Америки - это два.
- Если уж на то пошло,то даже обоих этих самолетов мало для того ,что бы удовлетворить потребность наших авиакомпаний в региональном самолете - это три.

Только недавно фанатичные знатоки из авиации на ветке про ССЖ обвиняли меня в необоснованных наездах на их самолет. Чем Вы тогда лучше меня? Вы же в Ан-148 ни стрелять и не плавать,дилетант в общем,а позволяете себе очень много не корректных высказываний в сторону моего самолета .

25.10.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 Старый техник ULLI пишет:
> Вы считаете что получился качественный продукт? Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.

Например такое мнение?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3235.html#p206128

25.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.

полно мнений приводилось от людей РЕАЛЬНО работающих с ссж. все в восторге. истерики устраивают персонажи типа вас которые чтото о ссж знают исключительно из курилки.

> Если Вы хотите запустить СУПЕР на Мурманск или Архангельск

вы правда думаете что ссж не летает в Мурманск потому что у него якобы "шасси слабое"? я думал это придурь персональная радиста, а оказывается ветер из гтк дует.

> Назовите три причины по которым Ан-148 морально устарел
a) он не турбопроп при его загрузке
б) у него не современная авионика и пки, про датчики тополивные совсем недавно обсуждали
в) сертификация проведена омерзительно, ресурс насчитан обманом.

25.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:
пишет Sky...000 Только у Погосяна была задача не радиоэлектронную отрасль (как и все остальные отрасли) поднять завтра, а сегодня сделать качественный продукт.

+ Вы считаете что получился качественный продукт? Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.
====
ув. техник, вообще-то сообщение про радиоэлектронную отрасль было написано не мной а super100. Как и остальные в вашем цитировании.

но раз уж мелькнуло мое имя - прокоментирую пару фраз.

1. я согласен с super100 - молодая бедная фирмочка не может ни ставить перед собой, ни решать задачи подъема всей радиоэлектронной отрасли всей страны. Не её это дело. Пусть у ВВП и ко этим голова болит или минпрома и прочих ростехнологий. Это не дело одной фирмы, будь то ГСС или Алмаз-антей

2. про "мнение техников": на гусарнике некто что то пишет, но при этом один работает на боингах и к ССЖ ни разу не подходил, остальные вообще подпевалы из соседней страны. Или не так? покажите хоть одного техника. Мнение настоящих же техников аэрофлота - тут приводилось - http://superjet.wikidot.com/wiki:tech-say

«по железу мне машина нравится, самолёт — мечта слона!». Я это слышал лично от человека, который знает про SSJ не по интернет-форумам и статьям гусаровых, а лично, своими руками, ОБСЛУЖИВАЕТ наши самолёты на перроне!


3. "Если Вы хотите запустить СУПЕР на Мурманск или Архангельск,то там ему Ваша сертификация мало пригодится."

во первых, в Архангельске джет нормально так летал. В Мурманск пока не летал, ну и что? Ан-148 тоже много куда не летал ещё.

4. "Уважаемый скайдайвер! Поясните цели Вашего присутствия на этой ветке.
- если Вы хотите,сказать что Ан-148 плохой хохлятский самолет,то я Вам отвечу .... СЖ обвиняли меня в необоснованных наездах на их самолет. Чем Вы тогда лучше меня? Вы же в Ан-148 ни стрелять и не плавать,дилетант в общем,а позволяете себе очень много не корректных высказываний в сторону моего самолета ."

Найдите мою фразу где я писал бы про "плохой хохлятский самолет". Вы отвечаете г-ну Лоханкину. Я то тут при чем???

Будье внимательнее.

25.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же касается евро сертификации - то опыт получения оной и сама бумага - вовсе не для полетов в Мурманск :) а для продаж на зарубежных рынках. И вообще ради продаж. У джета заказов на полторы сотни и на 2 года вперед производственные слоты забиты. В том числе благодаря евро-бумаге и экспорту. А у украинского коллеги... очень не густо. Штуки 3-5 в латинскую америку, 4 в СЛО/МЧС, да вот в ангару все никак не могут поставить самолеты, построенные еше год назад. Маньямские уже скоро как 2 года давят перон. И это все. Нет больше заказов.
А вы спрашиваете "зачем EASA". Затем, что это знак качества более высокой пробы, чем АРМАК (в глазах потенциальных заказчиков)

25.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще, если сравнить самолеты по их возможностям посещения аэропортов России, то доступность будет выглядеть следующим образом

RRJ-95 .......... 57,3%
Ан-148-100B ..... 61,2%
Ан-148-100Е ..... 59,2%
Ту-334 .......... 50,3%

превосходство Ан-148-100Е над RRJ-95 выражается всего в 2 аэропорта на всю страну. Вот они
1. Мурманск (прием ан-148 спец.согласован)
2. Владикавказ (Беслан)
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports

и это всё.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.