Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

"+ Вы считаете что получился качественный продукт? Если да, то поинтересуйтесь у техников Аэрофлота,каково их мнение.

да пущай делается, только вот он не делается, а если делается, то через одно место"

- Павел Романович! А не вы ли тремя страницами ранее клялись в равном расположении к обоим самолетам? И цитаты на "техников Аэрофлота" будьте любезны :). И вообще, аргументируйте про "одно место".

25.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha Что Вы завелись,я не у Вас же спрашиваю. На третьем перекрестке поверните налево,потом еще квартал и направо,увидите рынок,так вот там и полощите мозги пассажирам вроде Вас. Умник.
"a) он не турбопроп при его загрузке"---------------------- Вот это перл Турбопроп это турбовинтовой самолет ,грамотей.

Новый большой англо-русский словарь

turbo-prop
1> _ав. турбовинтовой самолет (тж. turbo-prop aircraft)
2> _ав. турбовинтовой (о двигателе, самолете)

Конечно он не турбопроп!!!!

"б) у него не современная авионика" ----------------- Какая конкретно система не современная,ТАЧПАДЫ ? CDU ?

" в) сертификация проведена омерзительно, ресурс насчитан обманом." ----------------- если это так ,то люди допустившие его производство и эксплуатацию в России,преступники. Почему Вы не пишите президенту,в Ространснадзор,Европейский суд и ООН ?
При чем добавьте там от нас,что сертификация абсолютно сырого ССЖ получена тоже обманным путем,путем лоббирования европейскими концернами своих интересов.А их интересы сбагрить,продать,втюхать их оборудование и получить бабло. Клали они на этот самолет.
http://www.reklamodatel.ru/?id=338



25.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы спрашиваете "зачем EASA". Затем, что это знак качества более высокой пробы, чем АРМАК (в глазах потенциальных заказчиков)
************************************
Был бы сертификат EASA на АН-148 у Кивы преподносилось бы как великое достижение и писалось об этом на каждом заборе. А сейчас и сам АНТК не верит в благополучную сертификацию АН-148 с Д-436-148 и производство к нему в сертификате EASA отсюда и всемерное принебрежение значения сего стандарта что рекламы самолёту совсем не делает.

25.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел Романович, позволю себе напомнить Ваш первый пост на конференции:
"Старый техник ULLI пишет:
Приветствую всех на форуме. Сегодня решил зарегистрироваться на АвиаПорт и по участвовать в обсуждении самолета Ан-148".

Однако Вы довольно скоро скатились на охаивание RRJ. Скажите Вы его изучали? Эксплуатировапи?
Пишите лучше о том, что знаете, а именно Ан-148, это интересно, а не о том, что прочитали в нете. Удачи.

25.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и Вы пишите про ССЖ,а не про Ан-148,ни один из Вас не эксплуатировал ни тот ни этот тип.Половина видела эти лайнеры только на флайт радаре,другая половина только в чертежах,пишите ПРАВДУ КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВОТ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК

00:15 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


у афл летающие летают по 10 часов в сутки. другое дело что половина постоянно стоит.

Вот пример истинной любви и откровения к происходящему. Осталось только сложить налет всех десяти вместе,что бы получить 405.

25.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о люди допустившие его производство и эксплуатацию в России,преступники.

они преступники и есть. тот же Коротченко про это говорил совсем недавно.

> Какая конкретно система не современная,ТАЧПАДЫ ? CDU ?

вся в целом.

25.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> пишите ПРАВДУ

так вы тоже пишите. что вы сразу в кусты слиняли как спросили сколько двигателей в сентябре поменяли? а сколько в 2012 году?

25.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так вы тоже пишите. что вы сразу в кусты слиняли как спросили сколько двигателей в сентябре поменяли? а сколько в 2012 году?
************************
А сколько на Русланах движки Д-18 меняют и ремонтируют. Вечный гемор для эксплуатанта в прибыль Богуслаеву. Почему с Д-436-148 должно быть иначе.

25.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не было такой жесткой конкуренции и борьбы за бюджетный пирог

кб, в частности антк, за бюджет и при союзе жестко бились.

25.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha
Бились втихаря в ЦК и совмине, без выплесков в народ.

25.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Пока идет этот спор,в наших авиакомпаниях почти не осталось отечественных самолетов. Все спорят,а работать нам. Причем мало кого волнует прощение миллиардных долгов различным Гондурасам,зато совместный проект с Украиной вызывает бурю эмоций.

25.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

25.10.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Старый техник ULLI
= зато совместный проект с Украиной вызывает бурю эмоций.
Это единственная тема, где еще можно "себя показать" (комплекс неполноценности).
Правда потихоньку тема сходит на нет (в верхах). Ну и здесь не долго осталось.

26.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о таке вот твам мурзилчка и добьраноць

собрано гораздо аккуратнее чем ан148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.