Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что это говорят что ангара приняла первый?

26.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) планирует в ближайшее воскресенье, 28 октября, отправить ОАО "Авиакомпания "Ангара" первый из заказанных ближнемагистральный самолетов Ан-148-100Е...
... На начальном этапе Ан-148 будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием, однако планируется, что после поступления дополнительной конструкторской документации от ГП "Антонов" (Украина) самолет получит разрешение на взлет и посадку также на грунтовых и заснеженных аэродромах. Коме того, самолет оборудован дверью-трапом и дополнительной защитой в нишах шасси. В ходе изготовления самолеты были доработаны под современные требования ICAO и Евросоюза...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/10/25/242927.html

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

после поступления дополнительной конструкторской документации от ГП "Антонов" (Украина)
====
Интересно, породит ли глупость от журналистов очередную волну бегания по кругу на форуме. :)))

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, угадал, понеслось, ОПГ рулит! :)))

26.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

26.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil'у...

...ну, насчет замены Ан-24 и Ан-26 - сие явно не миссия Ан-148... разобрано уж не раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1899.html#p207087
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1900.html#p207103
...со всеми соответствующими ссылками...

...ну, хочется "Ангаре" вырасти чуток:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1899.html#p207089
...исполать им...

...а то, что на форуме присутствует уважаемый летчик Vaddy:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/713.html#p146282
...и с недавних пор вполне достойный уважения техник ULLI - очень и очень хорошо...

Я же по мере моих скромных сил стараюсь ПРОСТО четко определить места в эксплуатационном, так сказать, ареале наших современных пассажирских лайнеров, запущенных али запускаемых в серию... а их немного, ежели по хронологии сертификации - Ил-114, Ан-140, Ту-334, Ан-148 и RRJ-95...
...беда только, что, похоже Ил-114 завершится, как уже завершился Ан-38... да и Ту-334 ТОЖЕ завершится, по сути не начавшись...

26.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
> Mimoprohodil'у...
> ...ну, насчет замены Ан-24 и Ан-26 - сие явно не миссия Ан-148... разобрано уж не раз:



А где я писал, что Ан-148 - это замена Анам 24/26? Точнее, полная замена? То, что при подходящих погодных условиях Ан-148 сможет слетать в Бодайбо и перевезти при этом больше пассажиров (допустим, стоит задача туда 60 рыл доставить. И выбирать, один ли рейс на Ан-148 или два на Ан-24/26... По-моему, очевидно :) ), так это абсолютно не говорит о том, что теперь всегда он будет туда летать, а Ан-24/26 - уже никогда. Ибо при состоянии полосы такой, как в неоднократно тут упомянутом ролике, никто в трезвом уме и здравой памяти Ан-148 не отправит. А зимой/летом в сухую погоду - "варум нихьт"?

26.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет ...беда только, что, похоже Ил-114 завершится
*******************************
Так планер вроде особо от конкурентов не отстаёт, в этом сегменте полимеры ещё не скоро будут, а с движками по первой можно и импортными обойтись так что по конструкции особых проблем и не видно.

26.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 Mimoprohodil пишет:
Ибо при состоянии полосы такой, как в неоднократно тут упомянутом ролике, никто в трезвом уме и здравой памяти Ан-148 не отправит. А зимой/летом в сухую погоду - "варум нихьт"?
__________________________
Перед тем, как отправить сиса в игнор, я уже задавал ему такой вопрос, задам и вам. Можно ли ваши слова интерпретировать таким образом - Ан-148 можно эксплуатировать на специально подготовленных (из федерального бюджета) грунтовых ВПП только зимой (вы ещё добавили лето) в сухую погоду да и то только после получения из Украины некой мифической дополнительной документации. Само по себе это интересно - уже скоро год, как дорабатывают под эксплуатацию в Восточной Сибири СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ под такие условия самолёт, да всё никак не доработают - всё документацию из Киева ждут. Пришлось "Ангаре" махнуть рукой и принимать в эксплуатацию "неполноценный" Ан-148, годный только для бетонных полос.

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Само по себе это интересно - уже скоро год, как дорабатывают под эксплуатацию в Восточной Сибири СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ под такие условия самолёт, да всё никак не доработают - всё документацию из Киева ждут.
====
Кому-то просто интересно, а специалисты знают, что все это пустое бурление и самолеты полетят на грунтовые аэродромы только после того, как Росавиация внесет этот тип в Свидетельство о госрегистрации аэродрома с установлением требуемых ограничений.
А кроме документации из Киева нужно изменение СТ, изменение СЛГ конкретных ВС, одобрение РПП авиакомпании с процедурами посадки на грунт. Впрочем процедура внесения типа ВС в Свидетельство о госрегистрации аэродрома так же потребует еще много чего.

26.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
> Можно ли ваши слова интерпретировать таким образом - Ан-148 можно эксплуатировать на специально подготовленных (из федерального бюджета) грунтовых ВПП только зимой (вы ещё добавили лето) в сухую погоду



Меня интерпретировать не надо. Я же не знаю, что там прописано по условиям эксплуатации на грунте. С большой долей вероятности можно утверждать, что зимой (а зима там длинная - среднемесячный минус 8 месяцев в году) и летом в сухую погоду проблем не будет, а точнее жизнь покажет.

Да, чутка поискал и наткнулся:
http://www.ogirk.ru/news/2012-06-18/22147.html
> Кроме того, в мае 2012 года в аэропортах Киренска, Бодайбо и Мамы проводились исследования на предмет пригодности взлетно-посадочных полос в этих аэропортах для приема Ан-148. По предварительным результатам исследования аэропорт Мама способен принимать самолеты Ан-148, *а аэропорты Киренск и Бодайбо пригодны для его эксплуатации, но с некоторыми ограничениями (по посадочной массе и по сезону выполнения рейсов*).
Так что моё предположение, видимо, подтверждается. Утешает, что весенне/осенняя распутица там не очень долго длится - климат резко континентальный. "В Бодайбо резко континентальный климат с продолжительной морозной зимой и коротким жарким летом. Летом температура воздуха в Бодайбо может достигать почти 40 °C, что является уникальным случаем для столь высокой широты." © Педивикия.

26.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Mimoprohodil
Наши заводские не очень в курсах,но я понял ,что разговор идет об установке на передней ноге защитного щитка и упрятывание эл.проводки в нишах основных опор в защитные трубки. Если узнаю более точную информацию,то отпишусь.

26.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Старый техник ULLI пишет:
Наши заводские не очень в курсах,но я понял ,что разговор идет об установке на передней ноге защитного щитка
***********
Привет, Ту-134 :-)

и упрятывание эл.проводки в нишах основных опор в защитные трубки.
***********
Удачи в замене перетёртой/перегнившей проводки в трубках :-)

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

Знания то есть
===
Меня интересуют не Ваши знания, а знания Ваших оппонентов, в том числе любителей узнать количество замененных двигателей и кто за это платил.

26.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
Про всех сказать не могу,но вот товарищ МУША очень большой специалист. Он определил что Ан-148 не ТУРБОПРОП и сказал,что на нем устаревшее оборудование,правда какое не пояснил. Книжек по Ан-148 очень много,наверно до этой еще не дошел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.