Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.10.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавим позитива. Небезызвестная Ольга Каюкова (просто монстр и враг по мнению многих здесь )) ) твитит положительные отзывы о самолете AN-148 :

https://mobile.twitter.com/Olga_Kayukova/tweets смотри что ретвитнула от Andrew Ilchenko. Не крушит ли это здешние стереотипы? ))

27.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> итого, одних только срж100 эксплуатируется больше чем "новых" турбопропов

разумеется. потому что тянут их с помойки. а новые реактивные в размере ан148 не продаются ни в рф ни в мире.

27.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит ли это, что Ан-148 хуже турбопропов по проходимости и одновременно хуже джетов по экономичности? Тогда зачем и заместо кого создавался Ан-148? На грунт не летает, на эшелоне всех тормозит. И почему никто не покупает самолет успешно эксплуатируемый в ГТК Россия. Любой самолет покупается сотнями еще до начала его производства. А тут уже производится, успешно эксплуатируется, а никто не покупает.

27.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и с каких это пор фирма Антонов стала российской? Дислокация вроде, Украина. Разве что за российские деньги существует. Ну так лучше инженерам ГСС деньги перечислять, чем инженерам Украины.

27.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys. Я таки не понял. Ан-148 лучше турбопропа? То что хуже джета понятно по его отсутствию скорости на флайтрадаре.

27.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys После таких экспертов нам на этом форуме просто нечего сказать.

2altayjet Турбопропы на эшелоне просто облетают наш Ан-148 идущий с М=0,75. А для проходимости АНТК давно сделал доработку и мы уже переобуваемся на шипы. Вчера уж снег пошел в Питере. А не покупают потому что денег нет. Нищая Россия. У Вас вот есть деньги на Ан-148? У меня нет даже на Як-18.

27.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2altayjet Все что не видно на флайтрадаре всяко хуже джета. У Вас правильный ход мыслей.

27.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот характеристики ТУРБОПРОПА ATR-72

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 511 км/ч !!!!!!!!!!!!

Крейсерская скорость: 459 км/ч !!!!!!!!!!!

Практическая дальность: 1324 км
Перегоночная дальность: 3 622 км
Практический потолок: 7 620 м

А вот характеристики Ан-148

Крейсерская скорость, км/ч 800—870 !!!!!!!!!!!!!

Практическая дальность (с 75-ю пассажирами), км 3500
Практический потолок, м 12200


РАЗНИЦУ ВИДИТЕ ИЛИ НЕТ.

27.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Техник Улли. Оказывается вы обслуживаете Ан-148 из-за своей бедности? А у меня другая информация. Ан-148 никто не покупает из-за дорогивизны. Это просто вы получаете копейки за свой труд .

27.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь внимание. АТР и прочие турбопропы приспособлены работать в принципе с ГВПП. Ан-148 в принципе не способен работать с ГВПП. Засос с полос и съемы двигателей при эксплуатации в Пулково и Домодедово - лишнее подтверждение никчемности самолета.

27.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие перспективы у Ан-148? Да ни каких. Купила Ангара три давящих бетон Ан-148 уже год за государевы российские деньги. А че добру пропадать. Пару пристроят в МЧС, дабы агонию ВАСО еще отложить.

27.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну в дополнение к сему посту leutenant'а про АН-148 на грунте Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция и этому ролику:




Ох будут военные во главе с Сердюковым локти кусать тормознувши ИЛ-112. АН-24 и АН-26 своё уж дорабатывают.

27.10.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крейсерская скорость, км/ч 800—870 !!!!!!!!!!!!!



Позвольте поинтересоваться, какая это скорость, IAS, CAS,TAS, EAS?

27.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох будут военные во главе с Сердюковым локти кусать тормознувши ИЛ-112. АН-24 и АН-26 своё уж дорабатывают.



Ан-178 наше всхе !!!

27.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:14 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Крейсерская скорость, км/ч 800—870 !!!!!!!!!!!!!

Позвольте поинтересоваться, какая это скорость, IAS, CAS,TAS, EAS?
_______________________________________________________
Это фантастическая скорость, так же, как налет 600-700ч в месяц.
Такое ощущение, что это пишет не профи, а пацаненок, нанятый АНТК за 1-2 гривны в день

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.