Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов По русски это называется истинная скорость.

2_George Фантастическая скорость считается просто. Скорость звука примерно 1200 км\ч.Число М=1 ,значит при М=0,75 СКОРОСТЬ РАВНА ПРИМЕРНО 900 км/ч. Есть еще вопросы? Тот кто нанял Вас для обгаживания самолета,явно ошибся. Надо было поискать специалиста получше.

28.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> РАЗНИЦУ ВИДИТЕ ИЛИ НЕТ.

Чтобы разницу увидеть надо посмотреть на расход

28.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:31 Старый техник ULLI пишет:
2Валерий Попов По русски это называется истинная скорость.
2_George Фантастическая скорость считается просто. Скорость звука примерно 1200 км\ч.Число М=1 ,значит при М=0,75 СКОРОСТЬ РАВНА ПРИМЕРНО 900 км/ч. Есть еще вопросы? Тот кто нанял Вас для обгаживания самолета,явно ошибся. Надо было поискать специалиста получше.

Техник, В данном случае, Вы не правы (в отличие от Георга). Скорость звука у земли (при Но = 0м и То = + 15 град) действительно составляет чуть более 1200 км/ч (340 м/с). Однако, с набором высоты, из-за уменьшения плотности и температуры воздуха, скорость звука тоже уменьшается. На Н = 11000 м (Тн = - 54 град в стандартных условиях), скорость звука, если не забыл - 295 м/с, т.е. 1062 км/ч. Таким образом, При М 0.75 скорость будет 796 км/ч, а при скорости 870 км/ч, будет соответствовать примерно М 0.82, что превышает эксплуатационное ограничение Ммо самолёта. Надо фантазировать скромнее, а то Вы так Вадди обгоните и ограничение по Мd (по нашему - Ммах мах) перемахнёте... :))))

28.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Старый техник ULLI пишет:

Позвольте пояснить — приведенный диапазон скоростей 800 - 870 км/ч примерно соответствует диапазону чисел маха полета на высоте 11000 м 0.75 ... 0.82 (стандартные атмосферные условия, скорость звука ~295 м/с).
Данный диапазон, как я полагаю, приведен где-нибудь в документации в качестве диапазона использования максимального крейсерского режима.

Дисклеймер: документации АН-148 я в руках не держал, просто эти цифры достаточно стандартны для "завязки" макс. крейсерских режимов пассажирских и транспортных машин с ТРДД.

28.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорость звука считается (раз уж возник вопрос) а = sqrt (1.4 * 287 * Th)
где Th для высоты 11 км соответсвует 216.65 градусов Кельвина, что и подставляется в формУлу :-)

28.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не собирался здесь давать исключительно точные характеристики из РЛЭ.Просто тупо тиснул из Вики. Задача была доказать одному умнику,что ATR,отличается от Ан-148 и при таком числе М у первого крыло сложится. Эти самолеты выполняют абсолютно разные задачи,летают на разные расстояния и с разными скоростями,да и на разных высотах. Хватит цепляться к цифрам. Мы тут не соревнуемся в плевках на дальность. Не хотите слушать действующего пилота,ВАДДИ,вас никто не заставляет. Не нравится самолет - не летайте или вы думаете у нас пассажиров отбить своими постами? Перевезли миллион и еще много миллионов перевезем.

28.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:31 Старый техник ULLI пишет:

2Валерий Попов По русски это называется истинная скорость.

2_George Фантастическая скорость считается просто. Скорость звука примерно 1200 км\ч.Число М=1 ,значит при М=0,75 СКОРОСТЬ РАВНА ПРИМЕРНО 900 км/ч. Есть еще вопросы? Тот кто нанял Вас для обгаживания самолета,явно ошибся. Надо было поискать специалиста получше.
___________________________________________
Нда, дожили :(((
Вот такие люди теперь дают комментарии как специалисты :(((
Одно плохо - сплошь вранье идет :(((
Игорь Александрович вам в очередной раз все объяснил (снимаю шляпу перед ним и его выдержкой), но какой вы ... специалист, если даже не знаете, с какой скоростью летает ваш самолет...

PS Меня никто не нанимал, в отличие от вашего любимого продажного гусарника, т.к. это невозможно - во-первых, есть чувство собственно достоинства, есть понятие чести, а во-вторых, из-за первого пункта, не потянут финансово мои услуги ни АНТК с Богуслаевым, ни ГСС, стоить будет слишком дорого, а такие деньги они в другие места заносят...

28.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Старый Техник!
Я уже как-то урезонивал "яйцеголовых", чтоб не разрушали нерушимого союза гаечного ключа и логарифмической линейки.
Теперь я обращаюсь к Вам с аналогичным призывом.
Просто попытайтесь поверить мне, что данные цифры, особенно для людей, закладывающие машины с нуля, на этапе задолго до первой осевой линии на первом чертеже — ОЧЕНЬ много чего говорят.
Поэтому, выражаясь достаточно пренебрежительно Вы, по сути, говорите: "Отчепитесь, умники, попробуйте вот гайки крутить, да пассажиров возить".
Понимаю, "начетничество" в цифирях раздражает, тут есть много любителей поискать "блоху на теле мамонта", но определенная точность в основных посылах не помешает. Иначе может напоминать выступления столь нелюбимых Вами "фанафаристов Суперджета".

Дисклеймер: термин "яйцеголовые" не надо воспринимать как оскорбление. Это констатация ;-) самого так именовали во времена оны...

28.10.2012 Netcop22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорость звука и экскурсы на эту тему коллег великолепны, однако…

Павел Романович, доброе утро!

Я услышал Ваши аргументы на этом и другом форуме, почему на моем ADB-S экране Ваш птенец летает хвостом назад :) и без параметров скорости. Думал, что со временем, все придет в норму. Как то не очень пришло:(

Посмотрите скриншот ниже.

http://photo.qip.ru/users/netcop/115921995/210041043/full_image/

Тушка из Владика (ниже и правее) идет со всеми данными (и все остальные тоже), а ваша “ласточка” все шифруется. Грустно все это… Да и смешно немного выглядит.

Просто Вам для информации.

28.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что ATR,отличается от Ан-148

атр от ан148 отличается в основном гораздо более низким расходом. поэтому в мире атр вытесняют (пока) реактивные самолеты из размерности 80 и ниже.

28.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я все никак не пойму причину кипиша - пока Россия закупает готовые самолеты за рубежем - любой производящийся дома самолет - это хорошо, причем даже независимо от уровня локализации - ведь так хоть часть денег остается дома.
Почему, спрашивается, этот фактор так неитересен с точки зрения Ан-148 ?

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

Я все никак не пойму причину кипиша - пока Россия закупает готовые самолеты за рубежем - любой производящийся дома самолет - это хорошо, причем даже независимо от уровня локализации - ведь так хоть часть денег остается дома.
===
А причина во многом определяется тем, что с точки зрения России украинское руководство 20 лет пытается доказать справедливость шуточной пословицы "Когда хохол родился, еврей заплакал". :))

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Я уже как-то урезонивал "яйцеголовых", чтоб не разрушали нерушимого союза гаечного ключа и логарифмической линейки.
Теперь я обращаюсь к Вам с аналогичным призывом.
====
Дык еще когда Козьма Прутков говорил что специалист подобен флюсу, его полнота односторонняя. :))
Это я о том, что участника, который себя идентифицирует как техника по кулонам, глупо осуждать за пробелы в знании аэродинамики и некоторую недоверчивость к чистоплюям конструкторам. :))

28.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему, спрашивается, этот фактор так неитересен с точки зрения Ан-148 ?


на работу гсс и ил столько дерьма вылито что брать обратный ход уже поздно. карфаген будет разрушен.

28.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:39 Старый техник ULLI пишет:
Я не собирался здесь давать исключительно точные характеристики из РЛЭ.Просто тупо тиснул из Вики.
**********
Ещё бы. Ведь там цифры красивее. А т.к. данные из википедии, то вроде как сам и не соврал :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.