Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.10.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Старый техник ULLI пишет: Сообщить модератору Ссылка на это сообщение

2Валерий Попов По русски это называется истинная скорость.



Здорово! Т.е для Ан,а вы пишете максимальную истинную скорость которая, равна, кстати 550 км/час индикаторнлй земной скорости при высоте полета 9100м, а для "конкурента" ,как я подозреваю, индикаторную земную.

28.10.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши укранскиие товарищи обижаются или делают вид, что обижаются на наше "пренебрежение" Ан-148. А что обижаться? Во-первых - почему собственно Украина не производит не закупает Ан-148 для себя?! Почему Украина закупает не Ан-148, а Эмбраэры ? Какие претензии к России могут быть в такой ситуации ? В принципе - Ан-148 и не-плохой самолёт... Но!
У России были лучшие самолёты в этом классе, уже сертифицированные новые самолёты! Это 100-местный Ту-334 и 60-местный Ил-114. Вместо того чтобы делать их, летать на них продавать их (на Ту-334 уже был заказы от германской авиакомпании, и это безо всяких Погосяновских рекламных штучек ! ) - усилиями Украинского лобби и наших известно-продажных чинуш - Россия строит Ан-148, который не используется на самой Украине, и отправляет интеллектуальные отчисления за него - прибыль за воздух - счастливому Украинскому академику Киве ! То-то - "радости" нам с Ан-148.
А меж тем - мировые авиационные СМИ полны сообщений - и здесь они идут одно за другим, что в малом классе лайнеров произошли резкие изменения типажа самолётов. Теперь мировые авиакомпании не хотят покупать и не покупают реактивные самолёты в классе меньше 100 мест. И это правильно - со всех точек зрения! Возьмём убитый украинским лобби новый Российский 60-местный Ил-114. Он потребляет в час 500 кг топлива ! Против 1700 кг у 70-местного Ан-148 !!! А соответствующую разницу в стоимости билетов и издержек местных перевозок - ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ???!!!
Таким образом - если бы Россия запустила не Ан-148, а Ил-114 и Ту-334 - то мы бы имели тройную выгоду !!! Но именно это было бы концом "украинского счастья" безплатного, счастья Кивы ! Вот где причины Украинских "обид" !

28.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:14 sys пишет:

> с точки зрения России украинское руководство 20 лет пытается доказать справедливость шуточной пословицы "Когда хохол родился, еврей заплакал". :))

Не могли бы вы конкретизировать свою мысль? "Я скажу за всю Россию"? Ну ну :)) Причём здесь "украинское руководство"?

В плане Ан-148 было предложение - со стороны Антонова (а не "украинского руководства", которое уже не раз смениться успело) - потенциальным российским партнёрам поучаствовать в проекте. Кто - то согласился, кто - то нет. Кто согласился, тот работает и развивается, ну а кто не согласился, тот шасси Ту-334 по выставкам возит...

28.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на планы поставить в регион «цессну» и «элку», основную ставку в развитии региональной авиации транспортники всё же делают на новый самолёт Ан-148. Первые два воздушных судна для ОАО «АК «Ангара» прибудут в Иркутск 30 октября, ещё одно – спустя неделю. «На них мы возлагаем большие надежды с точки зрения развития сетки полётов, в том числе в близлежащие регионы и Азию. Возможности самолёта позволяют выполнять среднемагистральные рейсы», – отметил Селедцов. Гендиректор ОАО «АК «Ангара» Анатолий Юртаев рассказал, что перед эксплуатацией в Восточной Сибири суда специально готовили к местным условиям, к посадкам на грунтовые аэродромы (Бодайбо, Ленск, ряд других аэропортов в Якутии). Для этого разработчики самолёта с Украины специально проверили региональные аэропорты.

Ожидается, что с середины декабря «Ангара» начнёт выполнять рейсы на этих самолётах. Один будет летать на запад, в сторону Новосибирска и Мирного, один – на восток и север, а третий – на местных линиях (в Братск, Улан-Удэ) плюс страховать два первых судна. Ан-148 вмещают по 75 пассажиров. «По скорости и комфортности салона они ничем не уступают аэробусам. Даже кресла в салоне располагаются так же», – отметил Юртаев. По его словам, для полётов уже подготовлены шесть вторых пилотов, завершают обучение на Украине два командира. Кроме того, есть 35 человек технического персонала, прошедших стажировку в питерском Пулково (Ан-148 эксплуатирует АК «Россия», базирующаяся там). Сейчас «Ангара» готовит наземную инфраструктуру, модернизирует существующий центр техобслуживания под новые самолёты.

«Нужно куда-то садиться»

Тем не менее развитие полётов сдерживает даже не устаревший парк воздушных судов, а неподготовленная инфраструктура аэропортов, полагает Юртаев. «Мы, как перевозчик, уверены, что самолёты – вторичная тема, всё-таки им нужно куда-то регулярно и безопасно садиться», – отметил он. Артур Сулейменов подтвердил, что, например, состояние грунтовых полос в Бодайбо и Ербогачёне вызывает у него «большую озабоченность»: их можно в любой момент закрыть и строить новые, уже с искусственным покрытием.

http://www.vsp.ru/economic/2012/10/25/526611

28.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 sys пишет:

> Вспомнились разговоры с гендиректором одного украинского свечного заводика

И какое это имеет отношение к теме ветки? :)) Покайтесь, все эти рассуждения о НАТО, ценах на газ и иже с ними применительно к Ан-148 — стенограмма заседания клуба "украинская тёща" в чистом виде :))


28.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater к вашему Киве обращайтессь по поводу лапши по твёрдым заказам АН-148. ВАСО уши развесил и поплатился.
http://mixzona.ru/news/news/2009-07-28/an1481/
Согласно предварительным планам, на Украине будет собрано 80 Ан-148. На Украине сборкой Ан-148 занимается авиакомплекс имени Антонова, а в России производство самолетов ведется на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО).
http://www.meta.kz/156586-antonov-poobeshhal-postavit-klientam-340.html
"Антонов" пообещал поставить клиентам 340 самолетов Ан-148

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Ну а всё-таки применительно к Ан-148 у вас, как у крупнокалиберного авиационного специалиста, основания для претензий есть? Без иронии и сарказма.
=====
Вы можете гарантировать отсутствие бюллетеня когда работы по устранению КПН не лягут на плечи российского эксплуатанта? Именно эта боязнь порождает негатив в отношении этого самолета у профессиональных авиаторов. Надеюсь примеры уже бывших подобных действий приводить не надо?

28.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 sys пишет:

> Вы можете гарантировать отсутствие бюллетеня когда работы по устранению КПН не лягут на плечи российского эксплуатанта? Именно эта боязнь

Можно, конечно, оперировать вероятностями на тему "гарантировать" и "боязнь", но машина уже скоро три года как возит паксов в РФ, и как раз в начальный период эксплуатации выявляется большинство КПН. Есть примеры "по факту"?

> порождает негатив в отношении этого самолета у профессиональных авиаторов. Надеюсь примеры уже бывших подобных действий приводить не надо?

По Ан-148 приведите, конечно, пока что только (связанный корпоративной этикой) с.т. Улли неопределенно высказывался на эту тему, как в положительном, так и не очень ключе.

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Есть примеры "по факту"?
====
Я же сказал, мне не хочется кормить инфой филофобов, а факты по другим типам есть. Повторяю, нет гарантии от такой практики. А три года экспериментальной эксплуатации (это намек на то, что в СССР вся первая эксплуатация считалась испытаниями) менее десятка штук не пример. Я уже несколько раз филофобам говорил что для реального сравнения ВС нет серьезной статистики по технических и экономическим показателям.

По Ан-148 приведите
====
Повторяю, вопрос не корректный, сейчас трудно разобрать что серьезно, а что реклама. Нет серьезной серии и серьезной эксплуатации.

28.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 sys пишет:

> факты по другим типам есть. Повторяю, нет гарантии от такой практики.

Простите, а для чего тогда вообще существует понятие договорных обязательств?

> Нет серьезной серии и серьезной эксплуатации.

Серия пока ещё невелика (хотя на днях она увеличится на три машины), но уже пошла четвертая зима в эксплуатации, четырьмя авиакомпаниями перевезено примерно полтора миллиона паксов и определенные выводы делать можно. Сколько млн. пассажиров нужно перевезти, чтобы можно было назвать эксплуатацию "серьёзной"? :))

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Простите, а для чего тогда вообще существует понятие договорных обязательств?
===
Вы делаете мне смешно. Вы уверены что договор в отношении КПН действует после гарантии? Это я о том, что какая-то конструктивная бяка не вылезет после нее.
Вспомнилось бешенство гендира одной российской авиакомпании, когда ему после капиталки, за которую были заплачены хорошие деньги, через полгода после нее уменьшили ресурсы.
Может хватит сказки рассказывать? Так даете гарантии или нет?

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Сколько млн. пассажиров нужно перевезти, чтобы можно было назвать эксплуатацию "серьёзной"?
====
Почитайте учебники по надежности и согласитесь что эта цифра статистически не стоит ничего. Вы владеете показателями надежности самолета или так, поумничать захотелось?

28.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за использование ненормативной лексики

28.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 sys пишет:

> Может хватит сказки рассказывать? Так даете гарантии или нет?

Присмотритесь к тому, что вы пишете, к вашему тону и манере ведения дискуссии. О каких "сказках" вы вещаете? С моей стороны не приведено не одного факта! Только вопрос - что мешает в договоре оговорить тематику КПН после окончания действия гарантии?

17:11 sys пишет:

> Почитайте учебники по надежности и согласитесь что эта цифра статистически не стоит ничего.

Можно (аргументированно) обсуждать степень статистической ценности этого числа, но сделанное без единого аргумента заявление "статистически не стоит ничего" действительно не представляет ни малейшей ценности.

> Вы владеете показателями надежности самолета или так, поумничать захотелось?

Посмотрите внимательно — я не привёл ни одного факта, ни одного утвеждения, только вопросы и размышления. Я вам даже не оппонирую. "Умничаете" как раз вы.

28.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только вопрос - что мешает в договоре оговорить тематику КПН после окончания действия гарантии?

руководство гтк недавно высказывалось на эту тему - нежелание руководства мс связывать себя договорными обязательствами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.