Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Взять хоть подсчёты расхода топлива. Дважды приводил цитату из пресловутого ФАП 128 про то, как считать запас
====
Я тоже много раз приводил не только их, но и цитаты из Приложения 6 по этому вопросу. Бесполезно, не понимают, многабукафф, ниасилили. :))

28.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Пётр пишет:

> Доработачный комплект тем временем неспеша лежит на таможне, оппав туда всего пару недель назад (довезти его до нас - ответственность АНТК и доработчика).
> Привет, АНТК!

Благодарю, наконец-то хоть какая - то конкретика. А кто (откуда) доработчик, если не секрет? Почему нет привета ему? И кто всё - таки ответственен за доставку - Антонов или доработчик? Какие нормы (по срокам) подобных доработок и каким образом эти сроки регулируются?

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

А кто (откуда) доработчик, если не секрет? Почему нет привета ему? И кто всё - таки ответственен за доставку - Антонов или доработчик? Какие нормы (по срокам) подобных доработок и каким образом эти сроки регулируются?
====
Вот Вы как представитель украинских авиаэкспердов сами и ответьте на эти вопросы по АНТК с требуемой конкретизацией. А я поучусь правильному общению на форуме. :))

28.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 elater пишет:
А кто (откуда) доработчик, если не секрет? Почему нет привета ему? И кто всё - таки ответственен за доставку - Антонов или доработчик? Какие нормы (по срокам) подобных доработок и каким образом эти сроки регулируются?
***********
Вам как навоз, так к нему и ложку. Хотели конкретики? Кушайте. А запрашиваемые Вами детали (к сожалению) попадают под подписку, оставленную мной при трудоустройстве.

28.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 Пётр пишет:

> Хотели конкретики? Кушайте.

Простите, где вы усмотрели "конкретику"?

Из приведенного вами описания ситуации совершенно непонятно, кто и в какой комбинации/пропорции виноват в том, что самолет стоит на земле. Антонов? Доработчик? Таможня? Составители ФАП и иже с ними? Собственно ваша контора? Привет вы передаёте только "АНТК", но, как это часто бывает, "было бы интересно послушать и другую сторону".

Ну вот какой смысл в этом "навозе"? Если вы говорите "А", то говорите "Б". Если вы не можете говорить "Б", что, в принципе, можно понять, то не нужно и говорить "А". Иначе это просто жалкое вращание глазами.

28.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

Простите, где вы усмотрели "конкретику"?
===
Ее даже слишком много для форума.

29.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежие новости от производителей табуреток:

-
Согласно новой концепции, багажные полки увеличены в размерах и стали более удобными. Над головами пассажиров, в нижнюю часть багажных полок, встроена сервисная панель со всеми необходимыми системами на борту самолета: вентиляции, освещения, аварийно-дежурного оповещения, кислородного снабжения, вызова бортпроводника, поддержания комфортной температуры.

...

С 2008 года ЗАО «Русавиаинтер» производит серийные интерьеры для самолетов АН-148. За это время компания изготовила интерьеры для Управления Делами Президента РФ и авиакомпании ОАО «Полет». В настоящий момент еще два пассажирских салона для ОАО "Авиакомпания "Ангара" находятся в работе. В ближайшее время готовятся к сдаче два борта АН-148, выполняемых по заказу Управления Делами Президента и МЧС России.

В 2012 году между ЗАО «Русавиаинтер» и ГП «Антонов» был подписан договор об изготовлении серийных интерьеров для самолетов АН-158 украинской сборки. В этом же году специально для реализации программы серийного изготовления интерьеров для самолетов АН-148 и АН-158 компания начала широкую модернизацию производственной базы. В 2012 году введены в строй новые производственные площади, общим объемом 12 000 м2.
-
http://www.avia.ru/pr/?id=24747

29.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свежие новости из-под забора ВАСО (включая следующий зелёный самолёт):



http://spotters.net.ua/file/?id=71002

29.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2012 elater пишет:
Простите, где вы усмотрели "конкретику"?
Из приведенного вами описания ситуации совершенно непонятно, кто и в какой комбинации/пропорции виноват в том, что самолет стоит на земле. Антонов? Доработчик? Таможня? Составители ФАП и иже с ними? Собственно ваша контора?
*******************
Для тех, кто сталкивался с доработками отечественных ВС, информации вполне достаточно. Те, кто следит за изменениями в ФАП-128, смогут даже тип назвать с большой вероятностью. И доработчика опознают. Вам же надо как в фильме "Карнавальная ночь" фамилии назвать :-)

Привет вы передаёте только "АНТК", но, как это часто бывает, "было бы интересно послушать и другую сторону".
*******************
Так пусть выступят, я тоже с удовольствием послушаю.

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Свежие новости из-под забора ВАСО (включая следующий зелёный самолёт):

до чего же он страшный в профиль. шапокляк.

29.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:49 Пётр пишет:
Те, кто следит за изменениями в ФАП-128,смогут даже тип назвать



БСПС? :)

29.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в профиль не очень. А с задних ракурсов вполне приятно смотрится.

29.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 wllwlwl пишет:
БСПС? :)
***********
Оно самое.

29.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Третий квартал Ан-148 в "России" отлетали успешно. По сводке СЗ МТУ ВТ было лишь три инцидента. Два раза в августе развалились двигатели разные подшипники в двигателях, да одна неуборка шасси. Прерванный взлёт и повреждение лопатки вентилятора с её разрывом инцидентами решено не считать.

29.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Интерьер для серийного АН-148 был изготовлен воронежской компанией ЗАО "Русавиаинтер" в тесной кооперации с разработчиком АНТК "Антонов" и заводом-изготовителем ОАО "ВАСО". Дизайн, оборудование на борту, современные материалы и комплектующие не уступают аналогам зарубежного производства и обеспечивают уровень комфорта, присущий магистральным самолетам...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/29/243041.html

P.S.: "Лада" и Ан-148 растут вместе с промышленностью России.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.