Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"Лада" и Ан-148 растут вместе с промышленностью России.
====
После продажи акций ВАЗа предлагаете обсудить нерусскость его продукции? ;)

29.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

29.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:52 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> Свежие новости из-под забора ВАСО (включая следующий зелёный самолёт):

до чего же он страшный в профиль. шапокляк.
=========
ну конечно, поголет, оно вестимо краше, муха, у вас, кстати что-то со вкусои и эстетикой... этот самолет по-всякому называли и хаяли, но вот уродливым его тольтко студенты академика называют, причем особо одаренные...

29.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 10.05 из Придачи улетели домой, через Новосиб

29.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:49 Пётр пишет:

> Для тех, кто сталкивался с доработками отечественных ВС, информации вполне достаточно. Те, кто следит за изменениями в ФАП-128, смогут даже тип
> назвать с большой вероятностью. И доработчика опознают. Вам же надо как в фильме "Карнавальная ночь" фамилии назвать :-)

Ну и к чему это надувание щёк и бестолковое кокетство? Всё ведь лежит в совершенно открытом доступе и вещают об этом чуть ли не в программе "Время":

-
"Требование о запрете эксплуатации самолетов с газотурбинными двигателями, масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 человек (Ту-134, Ан-24, Як-40 и др.), не оборудованных системами предупреждения о близости земли и столкновения в воздухе, было сформулировано в приказе Минтранса России №128 от 31.07.2009 и изначально должно было вступить в силу с 1 января 2012 года. Таким образом, на дооборудование воздушных судов системами БСПС и GPWS авиакомпаниям предоставлялось почти три года. Однако, по прошествии трех лет, в середине 2011 г., ряд региональных авиакомпаний, эксплуатирующих отечественную технику, обратились к Президенту Российской Федерации и в Правительство России с просьбой перенести дату введения этих требований в связи с невозможностью оборудовать свои воздушные суда в установленные сроки. Пойдя на встречу авиаперевозчикам, в конце 2011 г. в ФАП-128 были введены изменения, согласно которым вступление требований по доработке ВС были продлены до 1 июля 2012 г.", - напоминается в сообщении Росавиации.
-
http://ralpa.org/...

В РФ сейчас успешно летает немало Ан-ХХ, оснащённых в последние пару лет БСПС, например:

http://www.angara.aero/about/news/191/

И даже вы, почётный член анонимного клуба "украинская тёща", не можете внятно сказать, каким же образом Антонов не выполняет договорные обязательства, на что вы изволите намекать :)).

29.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Радист Бортовой пишет:
В 10.05 из Придачи улетели домой, через Новосиб
______________________
А что же так? При заявленной перегоночной дальности в 6000 км. уж смогли бы до Иркутска 5300 км. пролететь в один присест. Кто кого обманывает?

29.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:25 elater пишет:
Пойдя на встречу авиаперевозчикам, в конце 2011 г. в ФАП-128 были введены изменения, согласно которым вступление требований по доработке ВС были продлены до 1 июля 2012 г.



а знаете почему?:)


29.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 wllwlwl пишет:

> а знаете почему?:)

Нет, не знаю, расскажите. Уж вам-то совсем грех молчать, после тёмной истории с авиантовскими Ан-148 в СКАТе.

29.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Свежие новости от производителей табуреток:
--
elater, а почему это не вставили?
тут же налицо отверточная сборка!

"Интерьеры для самолетов АН-148 изготавливаются в широкой кооперации с лучшими отечественными и иностранными производителями материалов и комплектующих: декоративные пленки, термопласты и ковровые покрытия фирмы Schneller(США),ткани (Testory), лакокрасочные материалы фирмы Mankiewicz (Германия),полимерсотопласты - ФГУПНПО "Технология" (Россия), пластики Europlex, искусственный камень DupontCorianDove."

29.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк торкнуло мужчину. Д18 он китайцам продаст, типа назло папе уши отморозит.
Интересно, почему в Китай д30 продаются, а д18 нет?

29.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 e240246 пишет:

> налицо отверточная сборка!

На

http://www.rusaviainter.com/

полно фотографий их производства.

Механообработка
Работа с композиционными материалами
Столярные работы
Пошивочный цех

Впрочем, если вы считаете, что это "отверточная сборка", то пожалуйста, у нас плюрализм мнений :)).

29.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>На
http://www.rusaviainter.com/
полно фотографий их производства.

Механообработка
Работа с композиционными материалами
Столярные работы
Пошивочный цех
--
Про станки там есть отдельные параграфы:
"
Автоклав "Econoclave", Модель № EC3MX8M-10B250C-12S12P24T фирмы ASCProcessSystems для формования композиционных материалов;

Пятикоординатный станок "Cronus" с ЧПУ фирмы CMS Industries для высокоскоростной обработки изделий из алюминия, углепластика, стеклопластика;

Многопролетный гидравлический пресс с нагреваемыми столами фирмы ORMAMACCHINE S.p.A., модель NPC/DIGIT 8/120-5V AF/BO для формования плоских панелей;

Трехкоординатный станок c ЧПУ фирмы CRENAU UGV портального типа с подвижным столом для высокоскоростной обработки структурных изделий из алюминия, углепластика, стеклопластика, древесины;
"

PS: Естественно, я считаю все возгласы про отверточную сборку идиотскими. Но этот авиаинтерьер можно проецировать на программу суперджет.

29.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:02 e240246 пишет:

> Про станки там есть отдельные параграфы:

К сожалению, вряд ли у них была альтернатива в виде отечественной техники.

Даже большой апологет опоры на внутренние ресурсы Богуслаев вещает:

-
Станкостроение в России и Украине полностью разрушено.
-

http://ostankah.ru/the-news/...

29.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...

...ну а 61713 тем временем уже на полпути промеж Воронежем и Новосибирском
http://www.aex.ru/news/2012/10/29/99448/print/
...я так понимаю - переночуют и торжественно прибудут завтра в Иркутск... хотя, как знать...
...за ней, по-видимому и 61714... ну, а затем "елочку с оливье" - и 61711...

Итак, к концу года:
- 9 Ан-148 в России ("Россия" и "Ангара") будут иметь одноклассную компоновку на 75 душ...
- 2 Ан-148 в России ("Полет") и 3 Ан-148 на Украине ("МАУ" будут в двухклассной компоновке на 68 душ... ну, ежели ничего не произойдет...

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Например, китайцы могли бы за документацию одного лишь Ан-124 и Д-18 отвалить как Киве лично, так и АНТК/Запорожью денег больше, чем они заработают на всех политических партнерствах с РФ?

уверен что китайцам предлагали все что есть, причем за любые деньги. а почему не взяли, это другой вопрос. может не надо, а может предлагающим постучали чем по чему. это уже скорее всего не узнаем никогда.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.