Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> ...я так понимаю - переночуют и торжественно прибудут завтра в Иркутск... хотя, как знать...
ну и посмотрим сколько налетает в ангаре в первый месяц ан148, к прилету которого ангара готовилась почти год.
15:51 musha пишет:"... ну и посмотрим сколько налетает в ангаре в первый месяц ан148, к прилету которого ангара готовилась почти год...."
- Опыт эксплуатации Ан-148 в авиакомпании "Россия" позволяет надеяться на оптимизм в этом вопросе....
раз мы тут подняли тем интеръеров, вот ссылочка на интервью ГК "Росавиаитнера" Николаева http://www.rusaviainter.com/ru/news/104-interview-of-chief-constructor.html - это чтоб за язык не ловили по цифрам
-Какова сегодня средняя стоимость на интерьер?
-В среднем цена интерьера составляет 15-20% от стоимости самого самолета.
===========
соответсвенно, ок 7 млн юса с каждого борта Ан-148 только на интерьере остается в России, платятся налоги, люди заняты и семьи кормят, в то же время те же 7-8 млн юса с каждого борта ССЖ кормят семьи забугорья, ибо кто-то в ГСС считает, что выпрессовать панель в России не дано, а кресла и прочее надо обязательно омериконские от БАЕ... вот вам один из частных примеров душонки ссж-фильской и прочих "радетелей за Отечество из-за океана, Израиля и прочяя территорий...
12:25 elater пишет:
Ну и к чему это надувание щёк и бестолковое кокетство? Всё ведь лежит в совершенно открытом доступе и вещают об этом чуть ли не в программе "Время":
В РФ сейчас успешно летает немало Ан-ХХ, оснащённых в последние пару лет БСПС, например:
***************
Человека, интересующегося авиацией только в интрнетах, видно сразу. В связи с приведённой Вами ссылкой на ФАП вышло 2 приказа Минтранса. Те, кто знает, что в них написано, сразу поймут, о каких типах речь. А те, кто представляет себе историю их появления, посмеются над фразой "В РФ сейчас успешно летает немало Ан-ХХ, оснащённых в последние пару лет БСПС".
16:43 Радист Бортовой пишет:
> соответсвенно, ок 7 млн юса с каждого борта Ан-148
"ок 7 млн юса" вряд ли, но семизначная сумма в $ точно.
16:55 Пётр пишет:
> те, кто представляет себе историю их появления, посмеются
Пожалуйста и всенепременно, смейтесь на здоровье, под напыщенное вращание глазами, новости из клуба "украинская тёща" и танцы на костях.
> соответсвенно, ок 7 млн юса с каждого борта Ан-148 только на интерьере остается в России, платятс
Не в России она остается, а идет за рубеж за комплектнующие и лизинг станков. Учитывая что основной покупатель ан148 это бюджет рф, то вся история с интерьером это чистый вывод гос. Денег за рубеж.
17:11 musha пишет:"... Не в России она остается, а идет за рубеж за комплектнующие и лизинг станков. Учитывая что основной покупатель ан148 это бюджет рф, то вся история с интерьером это чистый вывод гос. Денег за рубеж...."
- Если по-Вашей логике сравнить проекты, например, Ан-148 и ССЖ, то получится, что Ан-148 хоть что-то даёт России, тогда как проект ССЖ-о только сосёт кровь из РФ....
17:05 elater пишет:
16:55 Пётр пишет:
> те, кто представляет себе историю их появления, посмеются над фразой "В РФ сейчас успешно летает немало Ан-ХХ, оснащённых в последние пару лет БСПС"
Пожалуйста и всенепременно, смейтесь на здоровье, под напыщенное вращание глазами, новости из клуба "украинская тёща" и танцы на костях
ну зачем так. Петр специалист, он, в отличие от Вас, знает о чем пишет.
А весь прикол в том, что стоимость доработок часто практически сопоставима с остаточной стоимостью ВС. Смысла большого вкладываться нет. Плюс геморрой с документацией.(АНТК очень даже причем:)) Поэтому Петр и смеется над фразой о большом количестве АН 24, бороздящих просторы:)
Я вам на пальцах обьяснил.:)
17:19 andrey_che пишет:
- Если по-Вашей логике сравнить проекты, например, Ан-148 и ССЖ, то получится, что Ан-148 хоть что-то даёт России
А за продление ресурса и ремонт вы будете платить в бюджет России?:)
> - Если по-Вашей логике сравнить проекты, например, Ан-148 и ССЖ, то получится, что Ан-148 хоть что-то даёт России, тогда как проект ССЖ-о только сосёт кровь из РФ....
не совсем так. основные заказчики ссж коммерческие, причем среди них много иностранцев. например на Интерджете РФ как государство чисто зарабатывает. а на ан148 для Ангары чисто теряет. это парадоксально, я знаю.
и это не моя логика, это факт. производитель интерьеров для ан148 работает на полностью импортном сырье, на импортных станках. те стоимость салона в рф не может остаться по определению (не говоря о том что оценка стоимсти интерьера для ан148 в 7млн уе попахивает клиническим идиотизмом).
musha
= Интерджете РФ как государство чисто зарабатывает
Чисто покажите каким образом и сколько.
elater, это интервью журналу TopFlight, ссылку я давал выше, пусть даже не 15-20, хотя я не думаю что ГК Николаев не вкурсе порядка цифр... пусть даже 10%, все равно внушает, и опять же, эти деньги с одной стороны стаются в Воронеже, ГСС этими деньгами поддерживает американцев из BAE Systems. И да, фразу академика о том, что "в ССЖ мы наши табретки ставить не будем" никто не отменял.
> Чисто покажите каким образом и сколько.
очень просто. сделку финансирует сам интерджет. деньги эти импортные по отношению рф. те они "заходят" в страну. чтото гсс перечисляет импортным поставщикам, остальное остается в рф. не важно сколько это 10-30-50%, важно что гсс в данном случае для рф деньги зарабатывет.
а в случае ан148 для ангары, они куплены за счет средств госбюджета, часть которых через васо идет поставщикам импортных пки, красок, шин и тп. по самым минимальным оценкам на чистый "запад" уходит минимум 20% стоимости ан148.
вот такая загогулина. парадоксально, да?
> И да, фразу академика о том, что "в ССЖ мы наши табретки ставить не будем" никто не отменял.
ну кроме того что такой фразы не было. не говорил академик этого.
Иркутск: 13-я пришла сегодня в 20:29 местного
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.