Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...я так понимаю - переночуют и торжественно прибудут завтра в Иркутск... хотя, как знать...

ну и посмотрим сколько налетает в ангаре в первый месяц ан148, к прилету которого ангара готовилась почти год.

29.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 musha пишет:"... ну и посмотрим сколько налетает в ангаре в первый месяц ан148, к прилету которого ангара готовилась почти год...."

- Опыт эксплуатации Ан-148 в авиакомпании "Россия" позволяет надеяться на оптимизм в этом вопросе....

29.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз мы тут подняли тем интеръеров, вот ссылочка на интервью ГК "Росавиаитнера" Николаева http://www.rusaviainter.com/ru/news/104-interview-of-chief-constructor.html - это чтоб за язык не ловили по цифрам
-Какова сегодня средняя стоимость на интерьер?
-В среднем цена интерьера составляет 15-20% от стоимости самого самолета.
===========
соответсвенно, ок 7 млн юса с каждого борта Ан-148 только на интерьере остается в России, платятся налоги, люди заняты и семьи кормят, в то же время те же 7-8 млн юса с каждого борта ССЖ кормят семьи забугорья, ибо кто-то в ГСС считает, что выпрессовать панель в России не дано, а кресла и прочее надо обязательно омериконские от БАЕ... вот вам один из частных примеров душонки ссж-фильской и прочих "радетелей за Отечество из-за океана, Израиля и прочяя территорий...

29.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 elater пишет:

Ну и к чему это надувание щёк и бестолковое кокетство? Всё ведь лежит в совершенно открытом доступе и вещают об этом чуть ли не в программе "Время":

В РФ сейчас успешно летает немало Ан-ХХ, оснащённых в последние пару лет БСПС, например:
***************
Человека, интересующегося авиацией только в интрнетах, видно сразу. В связи с приведённой Вами ссылкой на ФАП вышло 2 приказа Минтранса. Те, кто знает, что в них написано, сразу поймут, о каких типах речь. А те, кто представляет себе историю их появления, посмеются над фразой "В РФ сейчас успешно летает немало Ан-ХХ, оснащённых в последние пару лет БСПС".

29.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Радист Бортовой пишет:

> соответсвенно, ок 7 млн юса с каждого борта Ан-148

"ок 7 млн юса" вряд ли, но семизначная сумма в $ точно.

16:55 Пётр пишет:

> те, кто представляет себе историю их появления, посмеются

Пожалуйста и всенепременно, смейтесь на здоровье, под напыщенное вращание глазами, новости из клуба "украинская тёща" и танцы на костях.

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> соответсвенно, ок 7 млн юса с каждого борта Ан-148 только на интерьере остается в России, платятс

Не в России она остается, а идет за рубеж за комплектнующие и лизинг станков. Учитывая что основной покупатель ан148 это бюджет рф, то вся история с интерьером это чистый вывод гос. Денег за рубеж.

29.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 musha пишет:"... Не в России она остается, а идет за рубеж за комплектнующие и лизинг станков. Учитывая что основной покупатель ан148 это бюджет рф, то вся история с интерьером это чистый вывод гос. Денег за рубеж...."

- Если по-Вашей логике сравнить проекты, например, Ан-148 и ССЖ, то получится, что Ан-148 хоть что-то даёт России, тогда как проект ССЖ-о только сосёт кровь из РФ....

29.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:05 elater пишет:

16:55 Пётр пишет:

> те, кто представляет себе историю их появления, посмеются над фразой "В РФ сейчас успешно летает немало Ан-ХХ, оснащённых в последние пару лет БСПС"

Пожалуйста и всенепременно, смейтесь на здоровье, под напыщенное вращание глазами, новости из клуба "украинская тёща" и танцы на костях



ну зачем так. Петр специалист, он, в отличие от Вас, знает о чем пишет.
А весь прикол в том, что стоимость доработок часто практически сопоставима с остаточной стоимостью ВС. Смысла большого вкладываться нет. Плюс геморрой с документацией.(АНТК очень даже причем:)) Поэтому Петр и смеется над фразой о большом количестве АН 24, бороздящих просторы:)
Я вам на пальцах обьяснил.:)

29.10.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:19 andrey_che пишет:


- Если по-Вашей логике сравнить проекты, например, Ан-148 и ССЖ, то получится, что Ан-148 хоть что-то даёт России



А за продление ресурса и ремонт вы будете платить в бюджет России?:)

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Если по-Вашей логике сравнить проекты, например, Ан-148 и ССЖ, то получится, что Ан-148 хоть что-то даёт России, тогда как проект ССЖ-о только сосёт кровь из РФ....

не совсем так. основные заказчики ссж коммерческие, причем среди них много иностранцев. например на Интерджете РФ как государство чисто зарабатывает. а на ан148 для Ангары чисто теряет. это парадоксально, я знаю.

и это не моя логика, это факт. производитель интерьеров для ан148 работает на полностью импортном сырье, на импортных станках. те стоимость салона в рф не может остаться по определению (не говоря о том что оценка стоимсти интерьера для ан148 в 7млн уе попахивает клиническим идиотизмом).

29.10.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= Интерджете РФ как государство чисто зарабатывает
Чисто покажите каким образом и сколько.

29.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, это интервью журналу TopFlight, ссылку я давал выше, пусть даже не 15-20, хотя я не думаю что ГК Николаев не вкурсе порядка цифр... пусть даже 10%, все равно внушает, и опять же, эти деньги с одной стороны стаются в Воронеже, ГСС этими деньгами поддерживает американцев из BAE Systems. И да, фразу академика о том, что "в ССЖ мы наши табретки ставить не будем" никто не отменял.

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чисто покажите каким образом и сколько.

очень просто. сделку финансирует сам интерджет. деньги эти импортные по отношению рф. те они "заходят" в страну. чтото гсс перечисляет импортным поставщикам, остальное остается в рф. не важно сколько это 10-30-50%, важно что гсс в данном случае для рф деньги зарабатывет.

а в случае ан148 для ангары, они куплены за счет средств госбюджета, часть которых через васо идет поставщикам импортных пки, красок, шин и тп. по самым минимальным оценкам на чистый "запад" уходит минимум 20% стоимости ан148.

вот такая загогулина. парадоксально, да?

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И да, фразу академика о том, что "в ССЖ мы наши табретки ставить не будем" никто не отменял.

ну кроме того что такой фразы не было. не говорил академик этого.

29.10.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркутск: 13-я пришла сегодня в 20:29 местного

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.