Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 musha пишет:
> И да, фразу академика о том, что "в ССЖ мы наши табретки ставить не будем" никто не отменял.

ну кроме того что такой фразы не было. не говорил академик этого.
=======
держите муха, журнал Форбс, ведущее мировое желтое экономическое издание, это я за вас насчет "клевещут"
http://m.forbes.ru/article.php?id=67586

да, муха, вот эта цитата из интервью газете "Коммерсант", точнее желтого экономического бульварного листака: http://www.kommersant.ru/gallery/pic/564160

портрет академика на стене наночь не забудьте тряпкой протереть, и сто грам для очистки совести, а тож гады клевещт, но ведь ми ж в курсе " но такого не говорил"...

29.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 wllwlwl пишет:

> Петр специалист, он, в отличие от Вас, знает о чем пишет.

Если вы внимательнее посмотрите, то убедитесь, что никакой отсебятины я тут не леплю. Под фразой "летает немалое кол-во доработанных Ан-ХХ" помещён пруфлинк.

> А весь прикол в том, что стоимость доработок часто практически сопоставима с остаточной стоимостью ВС. Смысла большого вкладываться нет.

Это другой вопрос, да и обсуждается он уже достаточно давно, например:

-
Вот Ангара и вбухала денежек на TCAS, EGPWS в свои Ан-24 ровно столько, сколько это железо сейчас стоит.
-
http://www.ato.ru/content/fokker-50-vmesto-24

Не думаю, что ситуация с доработкой 30-40-летних машин других марок будет сильно отличаться.

18:25 Радист Бортовой пишет:

> это интервью журналу TopFlight, ссылку я давал выше, пусть даже не 15-20, хотя я не думаю что ГК Николаев не вкурсе порядка цифр...

Вопрос в том, какие салоны имел в виду г-н Николаев. Если он имел в виду какие то VIP-салоны с индивидуальным дизайном в стиле "любой каприз", то вполне возможно, что 15-20%. Что же касается стоимости салона для Ан-1X8, то его стоимость примерно известна, см. контракт между Русавиаинтером и Антоновым на поставку трех салонов Ан-158.

29.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:39 leutenant пишет:
>>>29 октября 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня утром с заводского аэродрома «Придача» по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск вылетел первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара», сообщает пресс-служба ОАК

Воронеж-Новосибирск-Иркутск... хмм...

Интересно, отчего ж не сразу до Иркутска? Он даже пустой и по течению не могёт преодолеть 4300км? Кошмар!

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
Elater'у...

...ну а 61713 тем временем уже на полпути промеж Воронежем и Новосибирском
http://www.aex.ru/news/2012/10/29/99448/print/
...я так понимаю - переночуют и торжественно прибудут завтра в Иркутск... хотя, как знать...
...за ней, по-видимому и 61714... ну, а затем "елочку с оливье" - и 61711...

*****************

примерно в 13:30 по Москве 61713 прошла Кемерово. НЕ могли бы уточнить, во-сколько был взлет??? А то создается впечатление что они шли без посадки...

FRAM пишет
Интересно, отчего ж не сразу до Иркутска? Он даже пустой и по течению не могёт преодолеть 4300км? Кошмар!
***************

у вас есть точная инормация по загрузке??? у вас есть точная информация по плану полета??

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> журнал Форбс, ведущее мировое желтое экономическое издание, это я за вас насчет "клевещут"

цитату полностью приведи. да, ты и младший троллик элатер клевещите. академик ничего не говорил об интерьерах или про их производителей.

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так,

флайт радар зацепил 61713 после взлета в 10.14 по Москве.
в 13:30-13:40 он прошел Кемерово
В 15:29 совершил посадку в Иркутске...

т.е. хлопчики летели без посадки...

29.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно. Что значит зацепил? У него уже у нового неисправности на борту, что нельзя отследить весь полет не по зацепкам. Что это за такой современный борт?

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДнако под ником алтайджет пожаловала сама сова... в игнор...

29.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну пока в игноре Ан-148 по сравнению с другими пассажирскими самолетами, которые можно проследить по флайтрадару. Самолет - невидимка. Что за бред от антоновских разработчиков.

29.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Древние Як-и и Ту-шки на флайтрадаре видно, а суперсовременный Ан-148 не видно.

29.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:24 altayjet пишет:
Странно. Что значит зацепил? У него уже у нового неисправности на борту, что нельзя отследить весь полет не по зацепкам. Что это за такой современный борт?
====
классика просто, нет слов...

29.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прерванный взлёт и повреждение лопатки вентилятора с её разрывом инцидентами решено не считать
====
????
как же так???

29.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

как же так???
====
Глубокоуважаемый трехнулевый! Вспомните сколько раз филофобам предлагалось внимательно почитать и понять ПРАПИ-98 и Приложение 13 ИКАО. :)))

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> классика просто, нет слов...

так объясни почему самолет с якобы современной авионикой постоянно пропадает с радаров и не способен рапортовать свою скорость?

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
так объясни почему самолет с якобы современной авионикой постоянно пропадает с радаров и не способен рапортовать свою скорость?
*******************


так он с радаров и не пропадает, и скорость свою показывает... но ФР это же не радар, и то что на ФР-е нет, на безопасность полетов не влияет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.