Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
18:33 musha пишет:
> И да, фразу академика о том, что "в ССЖ мы наши табретки ставить не будем" никто не отменял.
ну кроме того что такой фразы не было. не говорил академик этого.
=======
держите муха, журнал Форбс, ведущее мировое желтое экономическое издание, это я за вас насчет "клевещут"
http://m.forbes.ru/article.php?id=67586
да, муха, вот эта цитата из интервью газете "Коммерсант", точнее желтого экономического бульварного листака: http://www.kommersant.ru/gallery/pic/564160
портрет академика на стене наночь не забудьте тряпкой протереть, и сто грам для очистки совести, а тож гады клевещт, но ведь ми ж в курсе " но такого не говорил"...
18:13 wllwlwl пишет:
> Петр специалист, он, в отличие от Вас, знает о чем пишет.
Если вы внимательнее посмотрите, то убедитесь, что никакой отсебятины я тут не леплю. Под фразой "летает немалое кол-во доработанных Ан-ХХ" помещён пруфлинк.
> А весь прикол в том, что стоимость доработок часто практически сопоставима с остаточной стоимостью ВС. Смысла большого вкладываться нет.
Это другой вопрос, да и обсуждается он уже достаточно давно, например:
-
Вот Ангара и вбухала денежек на TCAS, EGPWS в свои Ан-24 ровно столько, сколько это железо сейчас стоит.
-
http://www.ato.ru/content/fokker-50-vmesto-24
Не думаю, что ситуация с доработкой 30-40-летних машин других марок будет сильно отличаться.
18:25 Радист Бортовой пишет:
> это интервью журналу TopFlight, ссылку я давал выше, пусть даже не 15-20, хотя я не думаю что ГК Николаев не вкурсе порядка цифр...
Вопрос в том, какие салоны имел в виду г-н Николаев. Если он имел в виду какие то VIP-салоны с индивидуальным дизайном в стиле "любой каприз", то вполне возможно, что 15-20%. Что же касается стоимости салона для Ан-1X8, то его стоимость примерно известна, см. контракт между Русавиаинтером и Антоновым на поставку трех салонов Ан-158.
>>>15:39 leutenant пишет:
>>>29 октября 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня утром с заводского аэродрома «Придача» по маршруту Воронеж-Новосибирск-Иркутск вылетел первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО» для авиакомпании «Ангара», сообщает пресс-служба ОАК
Воронеж-Новосибирск-Иркутск... хмм...
Интересно, отчего ж не сразу до Иркутска? Он даже пустой и по течению не могёт преодолеть 4300км? Кошмар!
leutenant пишет
Elater'у...
...ну а 61713 тем временем уже на полпути промеж Воронежем и Новосибирском
http://www.aex.ru/news/2012/10/29/99448/print/
...я так понимаю - переночуют и торжественно прибудут завтра в Иркутск... хотя, как знать...
...за ней, по-видимому и 61714... ну, а затем "елочку с оливье" - и 61711...
*****************
примерно в 13:30 по Москве 61713 прошла Кемерово. НЕ могли бы уточнить, во-сколько был взлет??? А то создается впечатление что они шли без посадки...
FRAM пишет
Интересно, отчего ж не сразу до Иркутска? Он даже пустой и по течению не могёт преодолеть 4300км? Кошмар!
***************
у вас есть точная инормация по загрузке??? у вас есть точная информация по плану полета??
> журнал Форбс, ведущее мировое желтое экономическое издание, это я за вас насчет "клевещут"
цитату полностью приведи. да, ты и младший троллик элатер клевещите. академик ничего не говорил об интерьерах или про их производителей.
И так,
флайт радар зацепил 61713 после взлета в 10.14 по Москве.
в 13:30-13:40 он прошел Кемерово
В 15:29 совершил посадку в Иркутске...
т.е. хлопчики летели без посадки...
Странно. Что значит зацепил? У него уже у нового неисправности на борту, что нельзя отследить весь полет не по зацепкам. Что это за такой современный борт?
ОДнако под ником алтайджет пожаловала сама сова... в игнор...
Ну пока в игноре Ан-148 по сравнению с другими пассажирскими самолетами, которые можно проследить по флайтрадару. Самолет - невидимка. Что за бред от антоновских разработчиков.
Древние Як-и и Ту-шки на флайтрадаре видно, а суперсовременный Ан-148 не видно.
21:24 altayjet пишет:
Странно. Что значит зацепил? У него уже у нового неисправности на борту, что нельзя отследить весь полет не по зацепкам. Что это за такой современный борт?
====
классика просто, нет слов...
Прерванный взлёт и повреждение лопатки вентилятора с её разрывом инцидентами решено не считать
====
????
как же так???
skydiver000 пишет:
как же так???
====
Глубокоуважаемый трехнулевый! Вспомните сколько раз филофобам предлагалось внимательно почитать и понять ПРАПИ-98 и Приложение 13 ИКАО. :)))
> классика просто, нет слов...
так объясни почему самолет с якобы современной авионикой постоянно пропадает с радаров и не способен рапортовать свою скорость?
musha пишет
так объясни почему самолет с якобы современной авионикой постоянно пропадает с радаров и не способен рапортовать свою скорость?
*******************
так он с радаров и не пропадает, и скорость свою показывает... но ФР это же не радар, и то что на ФР-е нет, на безопасность полетов не влияет...