Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>так объясни почему самолет с якобы современной авионикой постоянно пропадает с радаров и не способен рапортовать свою скорость?

что непонятного? скорость осла из Зажопинска в Сухадрищинск - есть страшная коммерческая тайна, свято охраняемая всеми осликолюбами.
они ж вам устами техника сказали уже, что крейсерская скорость, КРЕЙСЕРСКАЯ, елы-палы - 870 км/ч, так в википедии написано антоновцами.
А джентльменам, как известно из анекдота про Петьку в Англии, принято верить на слово.

а тут вы занудничаете: доказательств требуете, расчеты приводите, а люди вот просто ВЕРУЮТ.
И хватает;-)

29.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на безопасность полетов не влияет.

там все проще гораздо. антк оказалось не в состоянии интегрировать импортное оборудование.

29.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, отладка ответчика - это право авиакомпании а никик не обязанность, тем более только с завода...

30.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот только первые борта, которые летали у Аэросвета и летают у МАУ, у которых более старое оборудование - показывают и скорость и направление.
а ГТК Россия попросила поставить более современное импортное оборудование- и её самолеты летают невидимками. Равно как и "Полет" и Ангара

вывод прост: "антк оказалось не в состоянии интегрировать импортное оборудование"

30.10.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM:
>>Интересно, отчего ж не сразу до Иркутска? Он даже пустой и по течению не могёт преодолеть 4300км? Кошмар!

Во-первых, не 4300, а скорее 4600 - линеечкой в гуглмэпсе неправильно измерять большие расстояния.
Во-вторых, поспешили, да. Таки сразу до Иркутска.
В-третьих, предвосхищая ваши общие будущие набросы - 4600 это, по всей видимости, не максимальная дальность.

Ну и к слову, даже банальный расчет 4600км/5.5ч дает среднюю скорость около 820кмч на всем цикле,а значит на эшелоне более высокая.
Так что нужно либо смириться с тем, что либо крейсерская у него нормальная, либо с тем, что летел выше крейсерской, а значит при полете на крейсерской дальность будет заметно выше(расход и все такое). Выбирайте.

30.10.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С. собственно, все в соответствии с http://www.avianews.com/airlines/planes/antonov_an148/dalnost.jpg

30.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину и FRAM'у...
...да не ломайте копья, уважаемые...

...я вчера - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1919.html#p207682
...не обманывал... действительно были планы лететь из Воронежа в Иркутск с посадкой-ночевкой в Новосибирске:
http://www.aex.ru/news/2012/10/30/99472/

...и поскольку "Ангара" заказала "тяжелую" версию Ан-148-100Е... то вопрос беспосадочного перелета и не подымался... эвона - на упомянутые 4320км сей лайнер должен "таскать" никак не менее 7 тонн:



...дело было только в организации, понимаешь, "торжественного мероприятия", кое поначалу включало проход лайнера над полосой, посадку, брандспойты, цветы и т.д.... а сие лучше делать было в светлое время... но поскольку ожидаемый "бомонд" подтвердил свое участие в весьма секвестированном составе, то решили махнуть на это дело...

...что ж, и результат 4320км за 5.25' - сие среднерейсовая 797км/час... ну, с учетом попутного - где-то +70...80км/час... вполне средненько-нормальненько... и вполне согласуется с сим материалом - согласно оному должно быть на 20 минут больше... но сие ж - для штиля:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/5e/76050b843260.jpg

...да и "ИФК" не внакладе - не с авиакомпанией "завязался", а с "субъектом":
http://www.biztass.ru/news/one/44597
...цитирую:
"...Для уплаты лизинга регион перечислил авиаперевозчику 132,7 млн рублей субсидий, еще 10,5 млн рублей должны быть направлены до конца года. Для финансового участия в программе лизинга область рассматривала возможность приобретения контрольного пакет акций "Ангары". Пока основанием для этого является принятое в июне 2012 года постановления облправительства о предоставлении субсидий на возмещение части расходов по уплате лизинга для авиакомпаний-резидентов области..." - конец цитаты...

30.10.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для уплаты лизинга регион перечислил авиаперевозчику 132,7 млн
________________
Вот блин, для анофанов засада. Упрекают, что гос-во субсидирует SSJ по всем фронтам, а тут на тебе.

Все прям как с "состоянием ВПП, которые придется ремонтировать под SSJ и тратить на это огромные бюджетные деньги" в свое время. И последующими новостями про то, что Ан-148 таки смогут эксплуатировать по всяким Бодайбо и Ербогаченам, благодаря ремонтам ВПП, которые даже перенесут на более ранний срок.

30.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею...

...ай спасибо - за сие... это и есть ДЕЙСТВУЮЩАЯ диаграмма "груз-дальность":



...это как раз ТА картинка, коей ТАК НЕДОСТАВАЛО мне 5 лет назад - когда я давал разбор оценкам дальностей Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/7.html#p24740

...я и мои товарищи из АР МАК тогда оценили "вранье" в 10-15%... вот в этой диаграмме образца 2005 года:



...коей оперировало и по-прежнему ОПЕРИРУЕТ "ИФК"... сие вранье прекрасно видно по перегоночной дальности 5200км супротив мечтаемых 6000км... аккурат -13%...


Вот за сие вранье я и не питаю симпатии - ни к ЫЫО, ни к Ан-148... про что, впрочем, высказывался уж давненько:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/268.html#p54201

30.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За вранье антоновцев лейтенант не питает симпатии к "ЫЫО".
Причем не питает куда больше, чем к Ан-148, название которого хоть не кавекркает.
Ну да, логично всё. Для зазеркалья.

30.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, а вот многочисленное вранье туполевцев по Ту-334 (и прочих казанцев-украинцев) Лейтенанта отнюдь не смущает.
к ЕГ-334 он испытывает симпатии.
Несмотря на полный провал по ЛТХ и эксплуатационным характеристикам тоже.
Опять же все логично.

30.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Вот за сие вранье...
так это диаграмма Ан-148 с суперэкономным SaM146 ))

30.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2'му...

...не передергивайте - перечислять вранье "от ГСС", начиная от сроков создания лайнера и его характеристик... далее - заказов и прочих радужных перспектив... и заканчивая затратами на его создание и запуск в производство... - не то, что соответствующей ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/
...и недавно организованного сайта:
http://superjet.wikidot.com/
...какие ж вы все умные стали за последние 5 лет...

..."Антонов" по сравнению с "ГСС" - жалкий ученик... что ж, украинский генконструктор недавно разменял восьмой десяток... а старую, понимаешь, собаку новым штукам-то ведь не выучишь..? Народная мудрость - она и в Африке...

...а "туполям", знаете ли, особо врать-то и не пришлось - ибо их лайнер Ту-334 изначально смотрелся как ближнемагистральный, а не непонятный "small-jet", именованный "региональным"... и дальности порядка 4000-5000км малой "тушке" были без надобности:



...ибо он изначально смотрелся как "младший" в существующем семействе Ту-204-100, Ту-204-300 и, с недавних пор - Ту-204СМ:



...да и в семействе Ту-214:



...у коих - ну, семейств - поперечное сечение, а стало быть, среда обитания пассажиров - ОДИНАКОВО в размерностях, почитай, от 100 до 200 человек:



...и обо всем этом, детки, подумали взрослые дяди ишшо в СССР...

30.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 К. Ярослав пишет:"... так это диаграмма Ан-148 с суперэкономным SaM146..."

- С какого "бодуна" Сам-146 стал "супер-экономным" по сравнению с Д-436 ?...

30.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ну и к слову, даже банальный расчет 4600км/5.5ч дает среднюю скорость около 820кмч
--
Ага, с запада на восток... Скоростной рекорд прям.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.