Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- С какого "бодуна" Сам-146 стал "супер-экономным" по сравнению с Д-436 ?..
====
У здешних виртуальных авиаэкспердов все возможно, лишь бы было что сказать в адрес конкурирующей группировки или не вступивших в ряды фанов-филофобов. :)))

30.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы ну вот опять ))

Стоило андрейкече важно надуть щечки и с умным видом поставить свою заезженную пластинку(Благо обучение на первом курсе МАИ лет 40 назад, позволяет причислять себя к великим авиаконструкторам). Как тут же выбежал [b]сис[/] и с щенячьим восторгом начал подпевать сему авторитетному персонажу. Да да, вы не ослышались, это тот самый сис который с небывалым героизмом борется с филофобами всех мастей на данном ресурсе.

30.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

Стоило андрейкече важно надуть щечки
===
Вы явно не заметили что сначала было довольно саркастическое сообщение от украинского представителя К. Ярослава. Я ничего не понял или я все-таки прав насчет группировок? :)))

30.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- С какого "бодуна" Сам-146 стал "супер-экономным" по сравнению с Д-436 ?...
согласно суперово-прорывным методичкам, однако...

30.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:43 leutenant пишет:
>>>...я и мои товарищи из АР МАК тогда оценили "вранье" в 10-15%...

Уважаемый leutenant, а в какие прОценты "ваши товарищи" оценивают вранье по шумам и эмиссии вредных веществ при перенастройке Д-436-148 под более дальнюю версию?
Насколько я понимаю, при перенастройке SaM-146 S17 в версию S18 двигатель прохдил дополнительные испытания и снимались новые характеристики.
Почему же с Д-436-148 происходит иначе? "Задушенный" двигатель, судя по всему, едва-едва вписался по характеристикам, достаточно посмотреть на гондолу, где турбина весьма глубоко утоплена в массивный корпус. После двигатель под Ан-148Е тихо-тихо форсируется, его потребление увеличивается чуть ли не на 10%, а что там с шумами и вредными выбросами никто не знает. Никому это не интересно?

30.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 К. Ярослав пишет:"... согласно суперово-прорывным методичкам, однако..."

- Однако!...

А если поглядеть внимательнее, то выяснится, что по удельному расходу топлива:

Д-436 имеет порядка 0,60 кг/кгс·ч http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/

Сам-146 имеет порядка 0,629 кг/кгс·ч http://npo-saturn.ru/?sat=63 т.е. немножко больше, даже с учётом ставших столь модных сегодня привираний...

Если говорить о других плоскостях понятия "экономичность", а именно о стоимости эксплуатации двигателей, то тут, как мне кажется, Сам-у тоже пока гордится нечем, с учетом прорывающихся на страницы средств массовой информации проблемами с обслуживанием ССЖ-о в "Аэрофлоте"...

Да и анализ месячного налёта в "Аэрофлоте" и "России" говорит о том, что пока Ан-148/Д-436 существенно превосходит в эксплуатации ССЖ-о/Сам-146.

Осталось сравнить стоимость покупки Сам-146 и Д-436, которое уже было сделано на страницах Форума...

P.S.: - Так что не знаю, как там обстоят дела у Сам-146 "согласно суперово-прорывным методичкам", а вот по всем остальным параметрам он ничем не лучше Д-436,... а может быть даже пока немного хуже...
Как-то так.

30.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И, логически мысля, сей пес невозможен -
Но он жив, как не снилось и нам, мудрецам."
Sam-146 есть, Superjet-100 - есть.
Такова объективная реальность, которая порождает гносеологический
диссонанс у совкофагов типа андрейче.
Ибо в старопердунске, пошехонской губернии ни тот ни другой до сих пор не признан сушествующим, там до сих пор развивают теории что это НЛО и оптический обман




30.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:23 Super100 пишет:"... "И, логически мысля, сей пес невозможен -
Но он жив, как не снилось и нам, мудрецам."
Sam-146 есть, Superjet-100 - есть..."

Ан-148 - есть, Д-436 - тоже есть

30.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Если говорить о других плоскостях понятия "экономичность", а именно о стоимости эксплуатации двигателей
===
Извините, но это сравнение на форуме только вероятностное, по обоим самолетам (и двигателям) нет статистически достоверной информации по технической и экономической эксплуатации.

Super100 пишет:

Sam-146 есть, Superjet-100 - есть.
====
С этим никто не спорит, но если спорите об экономике, цифры на стол, иначе шулер-хомячок.

30.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С этим никто не спорит, но если спорите об экономике, цифры на ст
ол, иначе шулер-хомячок
===
а если я не спорю о том чего не знаю, а вы уже глючите, то это и
есть ад совка, в который нас затягивают зомби, типа анрейче.



30.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

это и есть ад совка, в который нас затягивают зомби, типа анрейче.
====
Этасуперсто! Я где-то на форуме сегодня уже цитировал одну древнюю книжку об отношении к старшим...

30.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
ОДнако под ником алтайджет пожаловала сама сова... в игнор...
************
алтайджет, поздравляю! По личному опыту - теперь Владимир будет читать то, что Вы пишите, с удвоенным вниманием :)

30.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 andrey_che пишет:
А если поглядеть внимательнее, то выяснится, что по удельному расходу топлива:

Д-436 имеет порядка 0,60 кг/кгс·ч http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-436-148/
_________________________
Уже говорилось однажды, не читайте перед обедом советских газет. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы засомневаться в приведённых характеристиках. Вы, анофаны, забыли, что дьявол-то в мелочах. Сразу удивляет, что возрастание тяги во взлётном режиме никак не отразилось на расходе - ну к этим вракам уже как-то привыкли. А вот как быть со сылкой на рекламный буклет на этой же странице. Откройте - удивитесь. Там и циферки другие (почему-то), да и расход удельный подрос до 0,62 кг/кгс·ч. А если вспомнить, что данный расход возможен только в режиме МД при скорости 0,68М, то совсем грустно становится.

Если говорить о других плоскостях понятия "экономичность", а именно о стоимости эксплуатации двигателей, то тут, как мне кажется, Сам-у тоже пока гордится нечем, с учетом прорывающихся на страницы средств массовой информации проблемами с обслуживанием ССЖ-о в "Аэрофлоте"...
_________________________
О как. Тогда обратитесь к Старому технику из Пулково за разъяснениями, сколько двигателей с Ан-148 снимали только в этом году (и за чей счёт). А заодно сравните со статистикой, сколько раз данная процедура происходила с SaM-146.

P.S.: - Так что не знаю, как там обстоят дела у Сам-146 "согласно суперово-прорывным методичкам", а вот по всем остальным параметрам он ничем не лучше Д-436,... а может быть даже пока немного хуже...
_________________________
А это сразу заметно, что не знаете.

30.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

алтайджет, поздравляю!
====
Вы любите его бред? Вы меня разочаровали...

30.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:04 C Сергей пишет:

Ну и к слову, даже банальный расчет 4600км/5.5ч дает среднюю скорость около 820кмч на всем цикле,а значит на эшелоне более высокая.
Так что нужно либо смириться с тем, что либо крейсерская у него нормальная, либо с тем, что летел выше крейсерской, а значит при полете на крейсерской дальность будет заметно выше(расход и все такое). Выбирайте.
__________________________________
Выбрали уже, причем давно
Еще один дилетант приполз с гусарника защищать гарный литак :)))
Про крейсерскую скорость гарного литака все кому нужно давно знают.
Вы же сейчас вещаете полную чушь, т.к. здесь (на этом форуме) всем известно про TAS IAS и GS и о направлениях постоянных воздушных потоков, о чем вы судя по всему даже не догадываетесь.
:)))

PS Для примера - у SSJ, в аналогичных условиях, неоднократно фиксировалась скорость более 1000 км/ч, но никто не кричит что он на сверхзвуке летает :))))

PPS Для умников-дилетантов - не нужно уточнять скорость звука на земле, лучше уточните ДЛЯ СЕБЯ скорость звука на высоте 11000-12000м :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.