Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
17:04 Hellrizer пишет:".....P.S.: - Так что не знаю, как там обстоят дела у Сам-146 "согласно суперово-прорывным методичкам", а вот по всем остальным параметрам он ничем не лучше Д-436,... а может быть даже пока немного хуже...
_________________________
А это сразу заметно, что не знаете...."
- Во-во, я и говорю, что в "суперово-прорывных методичках" ничего не понимаю, поэтому ими можете морочить мозги, пардон, вобле, они у неё всё равно сушёные и солёные ....
16:33 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
andrey_che пишет:
Если говорить о других плоскостях понятия "экономичность", а именно о стоимости эксплуатации двигателей
===
Извините, но это сравнение на форуме только вероятностное, по обоим самолетам (и двигателям) нет статистически достоверной информации по технической и экономической эксплуатации.
===============================
Ну, кое что есть, например, есть заявление Белова superjet.wikidot.com/wiki:obsluzivanie-d-436 о том, что трудоемкость обслуживания украинского двигателя в 2.5 раза больше, чем у французского. Логично предположить, что у другого французского двигателя меньшей тяги трудоемкость, в худшем случае, такая же.
asp пишет:
Логично предположить, что у другого французского двигателя меньшей тяги трудоемкость, в худшем случае, такая же
===
Повторяю, мне абсолютно не интересны предположения. Или цифры на стол (трудоемкость общая, по видам работ, стоимости, периодичность), или пустобрех из отряда хомяков. Деньги (кровь экономики) любят счет! :)))
17:55 sys пишет:
===========================
Своей простенькой разводкой на слабо Вы делаете мне смешно :-)))
ПыСы. Так как большинство тут от авиации далеко, предлагаю считать экономику ТО как в автомастерских - затраты на конкретное ТОиР в человеко-часах, стоимость 1 человеко-часа, стоимость ТОир. Все остальное пустая болтовня.
asp пишет:
Своей простенькой разводкой на слабо Вы делаете мне смешно
====
Меня не интересует где Вы сохнете свое белье, это не разводка, а вполне серьезная конкретика, намного более важная чем многостраничная болтовня по расходам на эшелоне.
leutenant пишет
...что ж, и результат 4320км за 5.25' - сие среднерейсовая 797км/час... ну, с учетом попутного - где-то +70...80км/час...
***************
О, господин лейтенант заразился от лошарика ооднако. Не зная маршрута, не зная погодных условий длать вывод о скорости... Лейтенант, ну вы то не падайте до такого уровня...
FRAM пишет
После двигатель под Ан-148Е тихо-тихо форсируется, его потребление увеличивается чуть ли не на 10%,
******************
а вы не могли бы попробовать доказать данное вранье цифрами???
Hellrizer пишет
А вот как быть со сылкой на рекламный буклет на этой же странице. Откройте - удивитесь. Там и циферки другие (почему-то), да и расход удельный подрос до 0,62 кг/кгс·ч. А если вспомнить, что данный расход возможен только в режиме МД при скорости 0,68М, то совсем грустно становится.
******************
вот зачем так глупо врать то??? Открываем буклетик, на который вы ссылаетесь (вы же не будете ссылаться на неверные сведения), и читаем. удельный расход на максимальном крейсерском режиме (тяга 1500 кгс, Н=11000, М=0,75, МСА +10) 0,62. А если не открывать буклетик, то можно увидеть что удельный расход 0,6 дан для МСА 0... но вам же лучше соврать, правда ведь???
и господину Лейтенанту на это
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1919.html#p207682
на сколько мне известно сегодня не эксплуатируются АН-148 в комплектации 60+8. Все Украинские переделанны в комплектацию 65+8. Все в России летают в компоновке 75 мест (полет переделал ещё летом)...
17:11 sys пишет:
Вы любите его бред?
******
Напротив. Просто констатирую факт забавности поведения анофанов :-)
Пётр пишет:
Просто констатирую факт забавности поведения анофанов
====
А разве SSJфилы менее забавны? :))
Хотя они обычно более агрессивны и сплоченны в своей ОПГ. :))
>...не передергивайте - перечислять вранье "от ГСС", начиная от сроков создания лайнера и его характеристик... далее - заказов и прочих радужных перспектив...
аналогичное "вранье" от Туполева или, например, боинга и аэробуса Вас не волнует и на "не любовь" почему-то не ориентирует?
Ту-334, как пассажирского самолета, нет ВООБЩЕ.
Есть некий прототип, которому и 15 лет назад было до а/к, как до Китая раком.
А сейчас примерно как до пояса Койплера, потому что время прошло, появились более успешные и перспективные конкуренты (не только Суперджет, но даже и Ан-148 по сравнению с Ту-334 - верх совершенства).
Всё это время от туполевцев и казанцев только и слышно в стиле О.Бендера и Кисы Воробьянинова, дающих концерты на Грузинской дороге: "дай денег, дай денег!", - и сколько раз уже давали под клятвенные обещания "наладить серийное производство".
>...и недавно организованного сайта:
http://superjet.wikidot.com/
Создатели сайта, в том числе и присутствующие здесь, не раз говорили: скажите (аргументировано), что именно на этом сайте не соответствует действительности - и мы исправим!
Но нет! Когда речь идет о том, чтобы ПРЕДМЕТНО, КОНКРЕТНО сказать о фактических ошибках на нем - тут "оппоненты" убегают в кустики, крича на прощание что-то вроде: "...какие ж вы все умные стали за последние 5 лет..." (с)
Да, поумнели. А вот вы? Мне эта затуающая суета вокруг Ту-334 напоминает известный анекдот:
Самолет терпит аварию, на необитаемый остров выплывают командир, второй пилот и стюардесса. Еды полно: кокосы-бананы, апельсиновый рай и все такое. Второй пилот даже как-то бражку навострился делать, Погода теплая, хищников нет. Погоревали-поскучали о близких, ну и начинают как-то жить. Втроем.
Через неделю командир сказал: "Хватит разврата!" - и застрелил стюардессу.
Еще через неделю командир сказал: "Хватит разврата!" - и закопал стюардессу.
А еще через неделю сказал: "Хватит разврата!" - и откопал стюардессу.
Ощущение, лейтенант, что вы эту несчастную стюардессу (Ту-334) все никак не можете похоронить и забыть.
А она уже признаки разложения давно проявляет.
это не разводка, а вполне серьезная конкретика, намного более важная чем многостраничная болтовня по расходам на эшелоне.
=============================
По поводу важности согласен полностью.
> ...что ж, и результат 4320км за 5.25' - сие среднерейсовая 797км/час... ну, с учетом попутного - где-то +70...80км/час...
украинские регулярно тошнят в европу на скорости чуть выше 700кмч. так что оценка вполне точна.
В.Иванчину...
...я был бы признателен, если бы наше общение с Вашей стороны не опускалось до фамильярности...
...ежели Вы внимательно читали мой пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1922.html#p207836
...то увидели бы сию ссылку:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/5e/76050b843260.jpg
...согласно коей блок-время Ан-148 на дальность 4320км примерно составляет 5.45'...
...поскольку на AEX было указано 5.25', а полет происходил в направлении "запад-восток", то несложно оценить и попутный ветерок...
Собственно же упоминание о ветерке, на мой взгляд, было необходимо потому, что для Ан-148 среднерейсовая под 800км/час В ПРИНЦИПЕ НЕРЕАЛЬНА... как, впрочем, нереальна и просто крейсерская скорость ДАЖЕ на режиме максимальной скорости... что уж говорить про режим максимальной дальности:
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:an-148/an-148-rashod-topliva.GIF
Я бы, любезный, ишшо бы понял бы Вашу претензию, ежели бы Ваша прикидка хоть на пальцах показала бы "ветерок", скажем, в 120-150км/час... ошибку в 50%, наверное, можно мне и не простить...
Таперича насчет 8+65 у авиакомпании "МАУ"...
...мои "киевляне", знаете ли, не подтверждают... а сама авиакомпания лайнеры под названием Ан-148 в упор не видит:
http://www.flyuia.com/rus/about/ukraine-international-airlines/mau/fleet.html
...да и "Полет" не дает однозначного ответа:
http://www.polet.ru/ru/passengers/fleet
...но вот - и год назад был по схеме 8+60:
http://www.polet.ru/ru/archive/all/all/2011/11
...цитирую:
"...АН-ом в Ереван
24 ноября 2011 г.
___Сегодня в 22:40 по московскому времени, в рамках регулярного расписания авиакомпании «Полёт» запланирован первый рейс самолёта Ан-148 по маршруту Воронеж – Ереван. Вместо 50-и местного SAAB-2000 рейс будет осуществлён на новом 68-ми местном самолёте Ан-148-100Е. Замена воздушного судна произведена в виду большого спроса на перевозку по этому направлению..." - конец цитаты...
...равно как и полгода назад:
http://www.polet.ru/ru/archive/all/all/2012/5
...цитирую:
«Сибирский вояж» Ан-148-100Е
12 мая
Томск
___Самолёт Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61710 впервые совершил посадку в томском аэропорту «Богашёво». Чартерным рейсом авиакомпании «Полёт» из Ростова-на-Дону лайнер доставил на ответственный матч футбольную команду «Ростов». Спортсмены и тренерский штаб уже неоднократно использовали для перелётов полётовский Ан, поэтому комфорту на борту они уже не удивляются. Спустившись по трапу, главный тренер «жёлто-синих» поблагодарил экипаж и бортпроводников за приятный полёт и пожелал успехов в работе.
___Надо отметить, что по уровню комфорта новый Ан даже специалистами признан самым современным среди судов подобного класса. Ан-148-100Е вмещает 68 пассажиров (с учётом восьми кресел бизнес-класса) в двухклассном варианте или 75 кресел эконом-класса в одноклассной компоновке. В техническом обслуживании новый лайнер неприхотлив, а экономичность его двигателей оставляет позади ближайших конкурентов.
___В данном рейсе самолёт преодолел порядка 3500 километров, с 55 пассажирами и тонной груза на борту, за 4 часа 27 минут израсходовав порядка 7 тонн керосина. Для сравнения, Боинг-737-500 при полёте на такое же расстояние израсходовал бы порядка 12 тонн керосина, а Ту-154 - все 20 тонн..." - конец цитаты...
Цифири, кстати, можете поанализировать... учитывая, что на упоминавшейся мною ссылке помимо "блок-время" также наличествует "блок-топливо"...
ВСе объясняет вот сей материал:
http://www.polet.ru/ru/archive/all/all/2011/9?page=1
...цитирую:
"...05.09.2011
Второй Ан-148-100Е в «Полёте»
___31 августа на ВАСО был подписан акт передачи второго самолёта построенного для авиакомпании на Воронежском авиазаводе. В процедуре передачи воздушного судна приняли участие генеральный директор ОАО «ВАСО» Зубарев В. Ю. директор Центрально-Чернозёмного регионального филиала ЗАО «Сбербанк Лизинг» Панищёв В. В. и генеральный директор ЗАО «Авиационная компания «Полёт» Карпов А. С.
___После подписания сторонами официальных документов участники процедуры и сопровождающие их лица поднялись на борт самолёта с бортовым номером RA-61710.
___Оба самолёта уже переданные авиакомпании собраны в двухклассной комплектации включающей 60 кресел эконом класса и 8 кресел бизнес класса. Возможна эксплуатация и в одноклассной компоновке, после непродолжительного монтажа вместимость салона составит 75 кресел эконом класса..." - конец цитаты...
Ну вот, все и объяснилось... другое дело, что упомянутая "...непродолжительность монтажа..." займет несколько часов, почему, как мне представляется - вряд ли будет реализовываться...
Так что позвольте мне оставаться все же при своем мнении насчет схем салонов Ан-148:
- 75 - у "России" и "Ангары"...
- 8+60 - у "МАУ" и "Полета"...
После двигатель под Ан-148Е тихо-тихо форсируется, его потребление увеличивается чуть ли не на 10%,
эт чё за бред,что на А что на Е двигатель одинаковый с одинаковой тягой,на ан158 увеличили тягу только на режиме чр,за счёт регулировок и новой прошивки бук и эсу, достигли экономии 10% от старой,после окончания испытаний новую прошивку установят и на ан148,что даст экономии 12.5%
...наверное поспешил раскрыть карты