Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту.
По порядку...

...то увидели бы сию ссылку:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/5e/76050b843260.jpg
...согласно коей блок-время Ан-148 на дальность 4320км примерно составляет 5.45'...
...поскольку на AEX было указано 5.25', а полет происходил в направлении "запад-восток", то несложно оценить и попутный ветерок...

***********************

все бы ничего. но самолеты по прямой не летают, а маршрут полета нам не ведом (если у вас есть, то буду премного благодарен коли вы расскажите)...



Таперича насчет 8+65 у авиакомпании "МАУ"...
...мои "киевляне", знаете ли, не подтверждают... а сама авиакомпания лайнеры под названием Ан-148 в упор не видит:
*********************

ну здесь намного проще...



Отчетливо видно 13 рядов сидений эконом класса, кои, при умножении на 5, дают искомые 65 мест...



«Сибирский вояж» Ан-148-100Е
12 мая
Томск
___Самолёт Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61710 впервые совершил посадку в томском аэропорту «Богашёво». Чартерным рейсом авиакомпании «Полёт» из Ростова-на-Дону лайнер доставил на ответственный матч футбольную команду «Ростов». Спортсмены и тренерский штаб уже неоднократно использовали для перелётов полётовский Ан, поэтому комфорту на борту они уже не удивляются. Спустившись по трапу, главный тренер «жёлто-синих» поблагодарил экипаж и бортпроводников за приятный полёт и пожелал успехов в работе.
___Надо отметить, что по уровню комфорта новый Ан даже специалистами признан самым современным среди судов подобного класса. Ан-148-100Е вмещает 68 пассажиров (с учётом восьми кресел бизнес-класса) в двухклассном варианте или 75 кресел эконом-класса в одноклассной компоновке. В техническом обслуживании новый лайнер неприхотлив, а экономичность его двигателей оставляет позади ближайших конкурентов.
___В данном рейсе самолёт преодолел порядка 3500 километров, с 55 пассажирами и тонной груза на борту, за 4 часа 27 минут израсходовав порядка 7 тонн керосина. Для сравнения, Боинг-737-500 при полёте на такое же расстояние израсходовал бы порядка 12 тонн керосина, а Ту-154 - все 20 тонн..." - конец цитаты...


  • В тот прилет Ан-148 в слаавный город Томск, мне довелось не только облазить его вдоль и поперек, но и пообщаться с экипажем. В том вылете самолет пришел в компановке 75 мест эконом класса. Ну а коли вы обращаете внимание на "блок-тайм" и "блок-фулл", напомню, что помимо этих цифр, там так же фигурировала загрузка, коя составляла "55 пассажирами и тонной груза на борту". Я надеюсь вам известно что футбольна команда считается на по 65 килограмм пассажир, да и фактически они далеко не по пол центре весят...

    Ну а последнее что мне известно про "Полет", что оба 148-ых переделанны в 75 мест, кои это надобыно для полетов с командами спортивными, да по чартерным рейсам в страны заморские... Так что тут смело могу говорить, что информация у вас, несколько отставшая...

    30.10.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Извиняйте. Я тут новичек. В смысле, читал конференцию и раньше, просто не задавал вопросы. А вопрос мой состоял в том, почему я как любитель авиации не могу воспользоваться таким полезным сервисом как флайтрадар в отношении современного украинского самолета Ан-148. Наверное, тут уже были объяснения сего вопиющего факта. Но копать тысячи страниц темы у меня не очень получается. Просто древний Як-42 (для примера) отображается на флайтрадаре а Ан-148 пропадает сразу же после взлета. Вы будете смеяться, наверное. Но вот сопровождал я своего пожилого родственника по флайтрадару летевшего бортом Трансаэро Б-737 от взлета до посадки. Я и за него спокоен и за борт в целом. Неужели украинским инженерам тяжело пойти навстречу здравому смыслу и обозначить свои самолеты хотя бы на флайтрадаре.

    30.10.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пока ответом на мой вопрос был - пошел в игнор сова. Я никакая не сова, встаю рано. Другим ответом был - это не влияет на безопасность полетов. А тогда зачем вообще это флайтрадар Ан-148? Эрбасу с Як-ами он нужен, а Ан-148 он нафиг не нужен. Кто объяснит доходчиво. Ведь Ан-148 самый современный украинский самолет, лучше всех на планете земля и его не видно на карте земля.

    30.10.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Впрочем. Почему-то во время взлета и посадки видно, а во время полета не видно. Что за бредовый девайс придумали украинцы.

    30.10.2012 FRAM пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    >>>19:27 AH148 пишет:
    >>>за счёт регулировок и новой прошивки бук и эсу, достигли экономии 10% от старой,после окончания испытаний новую прошивку установят и на ан148,что даст экономии 12.5%

    Ну вот, видите как просто! Ваших шаманов наверное заждались на GE и PW. А то они там чем-то не тем занимаются, какими-то композитными лопатками, редукторами, новыми материалами для КС... А тут надо всего-то ничего, пригласить специалистов из незалежности - они новую прошивку поставят и усе - экономия на 12,5%.
    Ну тупыыыыые!

    30.10.2012 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    altayjet пишет:

    Извиняйте. Я тут новичек.
    ====
    Птицу узнают по полету, а добра молодца по соплям! Такой агрессивный калометатель не может быть новичком.

    30.10.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сопли это у вас тут постоянно. Это я говорю как новичок, прежде только читающий сей форум. Ничего конкретного. Только сопли.

    30.10.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    В очередной раз соплеметатели в лице сиса пытаются снизойти тему отсутствия флайтрадара на суперсовременном украинском Ан-148 на нет. Нет флайтрадара на Ан-148 - нет проблем на Ан-148. До этого простого решения еще никто в мире не додумался кроме украинцев.

    30.10.2012 FRAM пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    >>>18:11 Иванчин Владимир пишет:
    >>>а вы не могли бы попробовать доказать данное вранье цифрами???

    Цифрами? Из вашей арихметики им. Иванчина? Не, я с ней не знаком.

    На SaM-146 цифры есть в ICAO ENGINE EXHAUST EMISSIONS DATA BANK
    Там есть FUEL FLOW в кг/с на различных режимах. S18 чуть помощней, соотвтвественно, чуть ухудшились характеристики по расходу. Ну, например, при 100% нагрузке потребление S17 - 0.791кг/с, у S18 - 0.841кг/с. Характеристики горения улучшились, однако чуть ухудшился выход окислов азота.

    А по Д-436-148 известно лишь, что там можно новую прошивку поставить и все - 12,5% экономия. Потом еще одну, следующую - нет пределов в совершенствовании. Быстрее, выше, сильнее и еще экономнее. Что сказать, молодцы!

    30.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    AH148 пишет
    эт чё за бред,что на А что на Е двигатель одинаковый с одинаковой тягой,на ан158 увеличили тягу только на режиме чр,за счёт регулировок и новой прошивки бук и эсу, достигли экономии 10% от старой,после окончания испытаний новую прошивку установят и на ан148,что даст экономии 12.5%
    *****************

    не совсем так. На Ан-148-100А установленны двигатлея Д-436-148Б, на 100Е, Д-436-148Д, на 100В может быть как та, так и иная модификация. Отличаются несколько большей тягой у 436-148Д. При этом, действительно, рейсовый расход, при одинаковой массе, у 436-148Д несколько ниже. ПОчему так, это к двигателистам...

    30.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    FRAM пишет
    На SaM-146 цифры есть в ICAO ENGINE EXHAUST EMISSIONS DATA BANK
    Там есть FUEL FLOW в кг/с на различных режимах. S18 чуть помощней, соотвтвественно, чуть ухудшились характеристики по расходу. Ну, например, при 100% нагрузке потребление S17 - 0.791кг/с, у S18 - 0.841кг/с. Характеристики горения улучшились, однако чуть ухудшился выход окислов азота.

    А по Д-436-148 известно лишь, что там можно новую прошивку поставить и все - 12,5% экономия. Потом еще одну, следующую - нет пределов в совершенствовании. Быстрее, выше, сильнее и еще экономнее. Что сказать, молодцы!
    *****************

    а как вы думаете, за счет чего на S18 добились большей мощности чем у S17, и какой из двигателей экономичнее при перерасчете на один кг развиваемой тяги??? А самое главное, у кого из них выше расход при одинаковой, крейсерской и взлетной тяге???

    30.10.2012 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    алтай, вы внимательно перечитайте свои вопросы, там флайтарадар- это фиговый листок, чтоб прикрыть поток хамских, вобщем-то, утверждений, на подобии "а чего это он с завода уже бракованный и недоделанный выходит". сис прав, как-то для человека, которому дорога авиация и самолеты, вы слишком заядло мечете субстанцию на один из этих самолетов, которые, как вы говорили, вы любите, но то таке...

    30.10.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Млять. Иванчин. Почему ваши суперновые двигатели нельзя увидеть на флайтрадаре как они летают. Или Богуслаев лично наложил вето на флайтрадар.

    30.10.2012 FRAM пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    >>>При этом, действительно, рейсовый расход, при одинаковой массе, у 436-148Д несколько ниже. ПОчему так, это к двигателистам...

    Сказали же - ПРОШИВКА!!!
    Работы выполняется больше, а энергии затрачивается больше, а энергоносителя затрачивается меньше! ПРОШИВКА!

    30.10.2012 altayjet пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Радист. Флайтрадар в хамстве не может быть замечен в принципе. Ибо это не поток сознания украинских авиапроизводителей, а банальное техничесское средсво регистрации.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.