Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Лейтенанту.
По порядку...
...то увидели бы сию ссылку:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/5e/76050b843260.jpg
...согласно коей блок-время Ан-148 на дальность 4320км примерно составляет 5.45'...
...поскольку на AEX было указано 5.25', а полет происходил в направлении "запад-восток", то несложно оценить и попутный ветерок...
***********************
все бы ничего. но самолеты по прямой не летают, а маршрут полета нам не ведом (если у вас есть, то буду премного благодарен коли вы расскажите)...
Таперича насчет 8+65 у авиакомпании "МАУ"...
...мои "киевляне", знаете ли, не подтверждают... а сама авиакомпания лайнеры под названием Ан-148 в упор не видит:
*********************
ну здесь намного проще...

Отчетливо видно 13 рядов сидений эконом класса, кои, при умножении на 5, дают искомые 65 мест...
«Сибирский вояж» Ан-148-100Е
12 мая
Томск
___Самолёт Ан-148-100Е с бортовым номером RA-61710 впервые совершил посадку в томском аэропорту «Богашёво». Чартерным рейсом авиакомпании «Полёт» из Ростова-на-Дону лайнер доставил на ответственный матч футбольную команду «Ростов». Спортсмены и тренерский штаб уже неоднократно использовали для перелётов полётовский Ан, поэтому комфорту на борту они уже не удивляются. Спустившись по трапу, главный тренер «жёлто-синих» поблагодарил экипаж и бортпроводников за приятный полёт и пожелал успехов в работе.
___Надо отметить, что по уровню комфорта новый Ан даже специалистами признан самым современным среди судов подобного класса. Ан-148-100Е вмещает 68 пассажиров (с учётом восьми кресел бизнес-класса) в двухклассном варианте или 75 кресел эконом-класса в одноклассной компоновке. В техническом обслуживании новый лайнер неприхотлив, а экономичность его двигателей оставляет позади ближайших конкурентов.
___В данном рейсе самолёт преодолел порядка 3500 километров, с 55 пассажирами и тонной груза на борту, за 4 часа 27 минут израсходовав порядка 7 тонн керосина. Для сравнения, Боинг-737-500 при полёте на такое же расстояние израсходовал бы порядка 12 тонн керосина, а Ту-154 - все 20 тонн..." - конец цитаты...
В тот прилет Ан-148 в слаавный город Томск, мне довелось не только облазить его вдоль и поперек, но и пообщаться с экипажем. В том вылете самолет пришел в компановке 75 мест эконом класса. Ну а коли вы обращаете внимание на "блок-тайм" и "блок-фулл", напомню, что помимо этих цифр, там так же фигурировала загрузка, коя составляла "55 пассажирами и тонной груза на борту". Я надеюсь вам известно что футбольна команда считается на по 65 килограмм пассажир, да и фактически они далеко не по пол центре весят...
Ну а последнее что мне известно про "Полет", что оба 148-ых переделанны в 75 мест, кои это надобыно для полетов с командами спортивными, да по чартерным рейсам в страны заморские... Так что тут смело могу говорить, что информация у вас, несколько отставшая...
Извиняйте. Я тут новичек. В смысле, читал конференцию и раньше, просто не задавал вопросы. А вопрос мой состоял в том, почему я как любитель авиации не могу воспользоваться таким полезным сервисом как флайтрадар в отношении современного украинского самолета Ан-148. Наверное, тут уже были объяснения сего вопиющего факта. Но копать тысячи страниц темы у меня не очень получается. Просто древний Як-42 (для примера) отображается на флайтрадаре а Ан-148 пропадает сразу же после взлета. Вы будете смеяться, наверное. Но вот сопровождал я своего пожилого родственника по флайтрадару летевшего бортом Трансаэро Б-737 от взлета до посадки. Я и за него спокоен и за борт в целом. Неужели украинским инженерам тяжело пойти навстречу здравому смыслу и обозначить свои самолеты хотя бы на флайтрадаре.
Пока ответом на мой вопрос был - пошел в игнор сова. Я никакая не сова, встаю рано. Другим ответом был - это не влияет на безопасность полетов. А тогда зачем вообще это флайтрадар Ан-148? Эрбасу с Як-ами он нужен, а Ан-148 он нафиг не нужен. Кто объяснит доходчиво. Ведь Ан-148 самый современный украинский самолет, лучше всех на планете земля и его не видно на карте земля.
Впрочем. Почему-то во время взлета и посадки видно, а во время полета не видно. Что за бредовый девайс придумали украинцы.
>>>19:27 AH148 пишет:
>>>за счёт регулировок и новой прошивки бук и эсу, достигли экономии 10% от старой,после окончания испытаний новую прошивку установят и на ан148,что даст экономии 12.5%
Ну вот, видите как просто! Ваших шаманов наверное заждались на GE и PW. А то они там чем-то не тем занимаются, какими-то композитными лопатками, редукторами, новыми материалами для КС... А тут надо всего-то ничего, пригласить специалистов из незалежности - они новую прошивку поставят и усе - экономия на 12,5%.
Ну тупыыыыые!
altayjet пишет:
Извиняйте. Я тут новичек.
====
Птицу узнают по полету, а добра молодца по соплям! Такой агрессивный калометатель не может быть новичком.
Сопли это у вас тут постоянно. Это я говорю как новичок, прежде только читающий сей форум. Ничего конкретного. Только сопли.
В очередной раз соплеметатели в лице сиса пытаются снизойти тему отсутствия флайтрадара на суперсовременном украинском Ан-148 на нет. Нет флайтрадара на Ан-148 - нет проблем на Ан-148. До этого простого решения еще никто в мире не додумался кроме украинцев.
>>>18:11 Иванчин Владимир пишет:
>>>а вы не могли бы попробовать доказать данное вранье цифрами???
Цифрами? Из вашей арихметики им. Иванчина? Не, я с ней не знаком.
На SaM-146 цифры есть в ICAO ENGINE EXHAUST EMISSIONS DATA BANK
Там есть FUEL FLOW в кг/с на различных режимах. S18 чуть помощней, соотвтвественно, чуть ухудшились характеристики по расходу. Ну, например, при 100% нагрузке потребление S17 - 0.791кг/с, у S18 - 0.841кг/с. Характеристики горения улучшились, однако чуть ухудшился выход окислов азота.
А по Д-436-148 известно лишь, что там можно новую прошивку поставить и все - 12,5% экономия. Потом еще одну, следующую - нет пределов в совершенствовании. Быстрее, выше, сильнее и еще экономнее. Что сказать, молодцы!
AH148 пишет
эт чё за бред,что на А что на Е двигатель одинаковый с одинаковой тягой,на ан158 увеличили тягу только на режиме чр,за счёт регулировок и новой прошивки бук и эсу, достигли экономии 10% от старой,после окончания испытаний новую прошивку установят и на ан148,что даст экономии 12.5%
*****************
не совсем так. На Ан-148-100А установленны двигатлея Д-436-148Б, на 100Е, Д-436-148Д, на 100В может быть как та, так и иная модификация. Отличаются несколько большей тягой у 436-148Д. При этом, действительно, рейсовый расход, при одинаковой массе, у 436-148Д несколько ниже. ПОчему так, это к двигателистам...
FRAM пишет
На SaM-146 цифры есть в ICAO ENGINE EXHAUST EMISSIONS DATA BANK
Там есть FUEL FLOW в кг/с на различных режимах. S18 чуть помощней, соотвтвественно, чуть ухудшились характеристики по расходу. Ну, например, при 100% нагрузке потребление S17 - 0.791кг/с, у S18 - 0.841кг/с. Характеристики горения улучшились, однако чуть ухудшился выход окислов азота.
А по Д-436-148 известно лишь, что там можно новую прошивку поставить и все - 12,5% экономия. Потом еще одну, следующую - нет пределов в совершенствовании. Быстрее, выше, сильнее и еще экономнее. Что сказать, молодцы!
*****************
а как вы думаете, за счет чего на S18 добились большей мощности чем у S17, и какой из двигателей экономичнее при перерасчете на один кг развиваемой тяги??? А самое главное, у кого из них выше расход при одинаковой, крейсерской и взлетной тяге???
алтай, вы внимательно перечитайте свои вопросы, там флайтарадар- это фиговый листок, чтоб прикрыть поток хамских, вобщем-то, утверждений, на подобии "а чего это он с завода уже бракованный и недоделанный выходит". сис прав, как-то для человека, которому дорога авиация и самолеты, вы слишком заядло мечете субстанцию на один из этих самолетов, которые, как вы говорили, вы любите, но то таке...
Млять. Иванчин. Почему ваши суперновые двигатели нельзя увидеть на флайтрадаре как они летают. Или Богуслаев лично наложил вето на флайтрадар.
>>>При этом, действительно, рейсовый расход, при одинаковой массе, у 436-148Д несколько ниже. ПОчему так, это к двигателистам...
Сказали же - ПРОШИВКА!!!
Работы выполняется больше, а энергии затрачивается больше, а энергоносителя затрачивается меньше! ПРОШИВКА!
Радист. Флайтрадар в хамстве не может быть замечен в принципе. Ибо это не поток сознания украинских авиапроизводителей, а банальное техничесское средсво регистрации.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.