Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Сказали же - ПРОШИВКА!!!
Работы выполняется больше, а энергии затрачивается больше, а энергоносителя затрачивается меньше! ПРОШИВКА!
******************

образование какое??? И с чего работы будет выполняться больше, если одинаковый вес перемещаем на одинаковое расстояние???

30.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И с чего работы будет выполняться больше,

ты же сам сказал клоун что у Д тяга больше. она одним антоновским духом чтоли больше?

30.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ты же сам сказал клоун что у Д тяга больше. она одним антоновским духом чтоли больше?
**************

о, муша подтвердила что она не олько в самолетах, но и в элементарной физике нихрена не смыслит. А что, увеличение максимальной тяги есть увеличение работы???

30.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что, увеличение максимальной тяги есть увеличение работы?

нет конечно. при увеличении тяги работа уменьшается, в пределе к прошивке Я 436 начнет вырабатывать керосин.

30.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сказали же - ПРОШИВКА!!!

у д436 сейчас очень большой расход для его х-к. может и смогли нашаманить в среднем пару процентов экономии.

30.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пипец. Тема флайтрадара здесь вообще не обсуждаема? Задал вопрос про Ан-148 на флайтрадаре - послали нафиг и к какой-то сове. Или я идиет, или флайтрадар или украинский Ан-148 дебилами создан, что не может на флайтрадаре отображаться.

30.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Иванчин Владимир пишет:
Hellrizer пишет
А вот как быть со сылкой на рекламный буклет на этой же странице. Откройте - удивитесь. Там и циферки другие (почему-то), да и расход удельный подрос до 0,62 кг/кгс·ч. А если вспомнить, что данный расход возможен только в режиме МД при скорости 0,68М, то совсем грустно становится.
******************

вот зачем так глупо врать то??? Открываем буклетик, на который вы ссылаетесь (вы же не будете ссылаться на неверные сведения), и читаем. удельный расход на максимальном крейсерском режиме (тяга 1500 кгс, Н=11000, М=0,75, МСА +10) 0,62. А если не открывать буклетик, то можно увидеть что удельный расход 0,6 дан для МСА 0... но вам же лучше соврать, правда ведь???
____________________________
Я всегда подозревал, что с циферками у Иванчина всегда были проблемы. Для тех, кто в бронепоезде, напомню, что у SaM-146 удельный расход 0,629 тоже получается при МСА +10 (сертификат EASA вам в помощь). И моё предыдущее сообщение - это просто попытка сравнения двух двигателей в одинаковой системе координат. Я прекрасно понимаю, что это разрывает анофанский мозг на части, но это не мои проблемы. Владимир, а может попробуете своему свидомому подпевале указать на вопиющую нестыковку (хотя о чём это я)?

30.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
...что ж, и результат 4320км за 5.25' - сие среднерейсовая 797км/час... ну, с учетом попутного - где-то +70...80км/час...
___В данном рейсе самолёт преодолел порядка 3500 километров, с 55 пассажирами и тонной груза на борту, за 4 часа 27 минут израсходовав порядка 7 тонн керосина. Для сравнения, Боинг-737-500 при полёте на такое же расстояние израсходовал бы порядка 12 тонн керосина, а Ту-154 - все 20 тонн..." - конец цитаты...
===================================
Давайте посмотрим, что по этому поводу говорит машина:
DIST(n/m) FLIGHT TIME (hr) TRIP FUEL (kgs)
AN148 2332 5,8 9600

Теперь на дальность 1890/3500км

AN148 1890 4,8 8000
B735 1890 4,7 11200
CRJ900 1890 4,7 7600

По RRJ у меня данных нет.


19:32 altayjet пишет:
Извиняйте. Я тут новичек. В смысле, читал конференцию и раньше, просто не задавал вопросы. А вопрос мой состоял в том, почему я как любитель авиации не могу воспользоваться таким полезным сервисом как флайтрадар в отношении современного украинского самолета Ан-148.
==================================================
Flightradar24 для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B.
Схема работы ADS-B
Самолёт, оборудованный ADS-B-ответчиком, во время всего полёта, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные - свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.
Популярно можно посмотреть на http://ru.wikipedia.org/wiki/Flightradar24

И Ан148 и RRJ оборудованы такими ответчиками. По всей видимости у АН148 проблема в работе экипажа которые не всегда включают этот режим. Я наблюдал такую проблему только с Украинскими Анами. И ГТКшные и Полетовские нормально видно.
Кстати ни АТR72 ни СRJ на флайтрадаре не наблюдал ни одного раза.

30.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

altayjet & Wissz

Я просто мечтаю если вы сразитесь в привате или отдельной ветке, не снося моск другим участникам форума.

30.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или я идиет, или флайтрадар или украинский Ан-148 дебилами создан, что не может на флайтрадаре отображаться.
***********************
Меньше знаешь лучше спишь. Зачем вам про реальные скорости АН-148 знать, уймитесь уж.

30.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я наблюдал такую проблему только с Украинскими Анами. И ГТКшные и Полетовские нормально видно.

наоборот, украинские видно отлично и очень стабильно. на всех ан148 производства васо добавили импортное радиооборудование и ответчик работать нормально перестал. кстати Улли пытался пофиксить это несколько раз. вывод был "должно работать, но не работает".

30.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:27 AH148 пишет:

эт чё за бред,что на А что на Е двигатель одинаковый с одинаковой тягой,на ан158 увеличили тягу только на режиме чр,за счёт регулировок и новой прошивки бук и эсу, достигли экономии 10% от старой,после окончания испытаний новую прошивку установят и на ан148,что даст экономии 12.5%
____________________________________________
Подобные сказки я слышал более года назад... :)))

30.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет:

> Я наблюдал такую проблему только с Украинскими Анами. И ГТКшные и Полетовские нормально видно.

наоборот, украинские видно отлично и очень стабильно. на всех ан148 производства васо добавили импортное радиооборудование и ответчик работать нормально перестал. кстати Улли пытался пофиксить это несколько раз. вывод был "должно работать, но не работает".
___________________________________

Посмотрите прямо сейчас SDM181 ГТКашный Ан148 заходит на посадку в Домодедово отлично все видно.

30.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


SDM181





© Arkadiy Kataev






Airline: Rossiya


Flight: FV181


From: Saint Petersburg, Pulkovo (LED)


To: Moscow, Domodedovo (DME)


Aircraft: Antonov An148-100 (A148)


Reg: RA-61703


Altitude: 3750 ft (1143 m)


V/S: 192 fpm


Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)


Track: 32767°


Hex: 14F107


Squawk: 5726


Pos: 55.6243 / 37.8085


Radar: T-UUWW4

30.10.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:28 vasibiriyk пишет:


Посмотрите прямо сейчас SDM181 ГТКашный Ан148 заходит на посадку в Домодедово отлично все видн
_____________________________
Ну да, эти с нулевой скоростью летают :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.