Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
vasibiriyk пишет
Давайте посмотрим, что по этому поводу говорит машина:
**************
это у вас заправку выдает???
Вы идиот? Я тут уже в прошлый раз писал, ПИСАЛ, и т.д. Шо на взлете и на посадке Ан-148 виден на флайтрадаре . Он пропадает загадочным образом на эшелоне. Или флайтрадар дебильный, или Ан-148 создавали дебилы полные.
Иванчин Владимир пишет:
это у вас заправку выдает???
==========================
Нет это TRIP FUEL - топливо на полет, без зоны ожидания, ужода на запасной и без руления, на руление кстати для всех указанных типов 200кг., поэтому я его не приводил.
altayjet пишет:
Вы идиот? ............
============================
Приятно общаться с культурным и воспитанным собеседником, особенно в роли новичка.
Простите за наезд в пред посте на создателей великого суперАна. Ну хоть кто то из его его великих создателей снизойдется до объяснений, почему Ан-148 на флайтрадаре виден только на взлете и посадке? Спасибо содателям Ан-а за ответ.
Почему древние Як-и на флайтрадаре видны, а новые Ан-ы маскируются?
vasibiriyk пишет
Нет это TRIP FUEL - топливо на полет, без зоны ожидания, ужода на запасной и без руления, на руление кстати для всех указанных типов 200кг., поэтому я его не приводил.
*******************
странно, те данные что есть в подаренных мне флайт планах, а так же общение с летным составом этой машины дает несколько другие расходы топлива... Хотя, по сильно дальним рейсам есть данные только по полету "Полета" в Томск. на рейсе Ростов на дону - Томск их расход составил порядка 7 тонн, при остатке 3 тонны, на обратную дорогу они заправили в Томске 7,5 тонн при той же загрузке...
Несколько раз наблюдал взлет Ан-148 по флайтрадару. Набирает эшелон, затем встает задом к курсу и пропадает нафиг.
Иванчин Владимир пишет:
странно, те данные что есть в подаренных мне флайт планах..................
==============================
Буду признателен если приведете свои, постараюсь сравнить с логами по реальным полетам на похожие расстояния.
Простите. Эшелон он не упевал не набирать. Пропадал раньше.
Почему на конкретные вопросы здесь никто не отвечает?
Буду признателен если приведете свои, постараюсь сравнить с логами по реальным полетам на похожие расстояния.
*************
светоните свою электронку на мою novotrans(at)sibmail.com буду признателен если согласитесь обменяться теми данными которыми есть...
> Speed: 0 kt (0 km/h, 0 mph)
речь про это поле идет в всех спорах. отлично видно что на всех ан148 васо оно равно всегда 0. на украинских в этом поле нормальная скорость.
Иванчин вы дебил? Я вас спросил почему система флайтрадар работает на взлете и на посадке Ан-148 и не работает на крейсере?
Когда Альберта Эйнштейна остановил полицейский за проезд на красный свет физик не растерялся и заявил что из-за скорости движения произошло смещение спектра с изменением запрещающего красного света светофора на разрешающий зелёный. В итоге полицейский аштрафовал Эйнштейна за превышение скорости.
Похоже летак АН-148 так быстро летает что флайтрадары бессильны его засечь.
На всех показателях Ан-148 скорость не 0. ЕЁ просто нет. Стыдно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.