Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор ХК ЦСКА Игорь Есмантович: "Впервые отправился вместе с командой на серию выездных матчей, чтобы воочию посмотреть организацию этих поездок. Прежде всего, от лица руководства клуба хочу выразить благодарность авиакомпании "Полет" - нашему надежному партнеру, за предоставленный новый самолет Ан-148 с превосходными летными качествами. И конечно всему летному экипажу, флайт-менеджеру Руслане Кирилловой, от которой зависит буквально все - от погрузки-выгрузки багажа до обслуживания при ночных перелетах. В связи с непростыми погодными условиями пилоты "Полета" были на высоте в прямом и переносном смысле. Если возможно такое сравнение, то они используют штурвал так же мастерски, как наша "звезда" Павел Дацюк свою клюшку!"

Комфортабельность новых воздушных судов Ан-148-100Е авиакомпании "Полет" активно повлияла на увеличение заказов на чартерные авиаперевозки. Услугами авиакомпании неоднократно пользовались как хоккейные, так и футбольные команды, играющие в национальных российских лигах. Возможности и удобство Ан-148-100Е были по достоинству оценены спортсменами и тренерскими штабами хоккейных клубов "ЦСКА" (Москва), "Нефтехимик" (Нижнекамск), "Сибирь" (Новосибирск), "Автомобилист" (Екатеринбург), "ВМФ" (Санкт-Петербург) и других. Авиакомпания "Полет" поддерживает долгосрочное сотрудничество с футбольными клубами "Факел" (Воронеж), "Ростов" (Ростов-на-Дону), "Динамо" (Брянск) и другими командами.


http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/30/243209.html

30.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Комфортабельность новых воздушных судов Ан-148-100Е авиакомпании "Полет" активно повлияла на увеличение заказов на чартерные авиаперевозки. Услугами авиакомпании неоднократно пользовались как хоккейные, так и футбольные команды, играющие в национальных российских лигах.
*****************
А что таким вот спортсменам http://votrube.ru/31708-fanaty-nhl-20-foto.html
не плохо летать на хороших самолётах
http://fishki.net/comment.php?id=124213

30.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

это и есть ад совка, в который нас затягивают зомби, типа анрейче.
====
sys:Этасуперсто! Я где-то на форуме сегодня уже цитировал одну древнюю книжку об отношении к старшим...

===========

чтото эта беготня с библией наперевес напомнила мне один отрывок из Платонова:


"Встретился нестарый мужик и сказал богу:
— Здравствуй, Никанорыч, — тебе б пора Лениным стать, будя богом-то!
Но бог стерпел и не ответил на приветствие. Только когда отошли подальше, бог вздохнул:
— Ну и держава!
— Что, — спросил Дванов, — бога не держит?
— Нет, — просто сознался бог. — Очами видят, руками щупают, а не верят. А солнце признают, хоть и не доставали его лично. Пущай тоскуют до корней, покуда кора не заголится.
У хаты Поганкина бог оставил Дванова и без прощания повернулся назад.
Дванов не отпустил его:
— Постой, что ж ты теперь думаешь делать?
Бог сумрачно глянул в деревенское пространство, где он был одиноким человеком.
— Вот объявлю в одну ночь отъем земли, тогда с испугу и поверят.
Бог духовно сосредоточился и молчал минуту.
— А в другую ночь раздам обратно — и большевистская слава по чину будет моей.
Дванов проводил бога глазами без всякого осуждения. Бог уходил, не выбирая дороги, — без шапки, в одном пиджаке и босой; пищей его была глина, а надеждой — мечта."

31.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, 66-й и тут эхспердит!

"Челенджеры" и "Гольфстримы" - это хорошо, даже замечательно.

Осталось только понять сколько таких самолетов придется гонять, чтобы за один раз перевезти всю хоккейную команду, включая тех кто на лёд не выходит, со всем их барахлом.

31.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Иркутске:

31.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в раскраске ангары с носа не такой убогий как полетовский. у полета серебрянный колпак на носу - полный атас.

31.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, я вот дальтонизмом вроде-бы не страдаю, но "серебрянный колпак на носу Ан-148" как-то у "Полета" не наблюдается...

31.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а так да, ливрея "Ангары" очень удачно легла
в ЦОСе


на перроне в Иркутске


да, кому интересно, там иркутские ребята поведали, что уже подготовлено 10 экипажей, это без учета тех, о которых Улли говорил, что сейчас на обучении у них. Коммерческую эксплуатацию начинают в декабре, вскорости ждут 12 и 14.

31.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иркутск :

31.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что это на борту у него в районе обитателя шасси?

31.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет "Челенджеры" и "Гольфстримы" Осталось только понять сколько таких самолетов придется гонять, чтобы за один раз перевезти всю хоккейную команду, включая тех кто на лёд не выходит, со всем их барахлом.
.................................................
Jumbo на "Челенджерах" и "Гольфстримах" вы будете летать если дорастёте, а для спортсменов частенько с ростом под 2м и весом под 100-115кг хороший ВИП нужен чтоб отдохнуть в полёте с раслабухой и поспать откинувшись. Кому то и массаж надо сделать ну а пихать футболистов и хоккеистов в обычный АН-148 или ужатый скотовозный по новой моде особой радости не вызывает.

31.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все таки забавно. ангара готовилась полгода к ан148. обучены техники. обучены 10+ квс. в самолет по требованию ак сразу внесены доработки. принимали его почти два месяца (первые сообще о осмотрах еще летом были). и когда он пойдет в рейс? ... через полтора месяца.

а вот а якутии ссж собираются запустить в полет сразу же. и в афл он буквально через сутки в рейс уходит.

ну ладно. для резервирования у них нет бортов. ну а в чартеры его что мешает пускать начать?

опять же фото. скорее всего это оптический эффект, но кажется что дверь опускается криво.

31.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне одному кажется, что ему газели въехала в борт между названием компании и крылом?

31.10.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> опять же фото. скорее всего это оптический эффект, но кажется что дверь опускается криво.

есть подозрение, что передняя дверь находится в сужающейся к носу части фюзеляжа. Впрочем, на трап, расположенный на внутренней стороне двери, это вряд-ли влияет.

> ну а в чартеры его что мешает пускать начать?

а чартеры - это дело не быстрое. Думаете, под дверью авиакомпании топчется толпа заказчиков, которым нужно срочно начинать чартерную программу, но до сих пор ни с кем не удалось договориться? :)
насколько знаю, чартерные программы на период новогодних праздников планируются еще ранней весной.

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

все таки забавно.
====
Как забавны филофобы в своей ненависти! Нет чтобы порадоваться что российская авиакомпания начала эксплуатацию новых, сделанных в России самолетов, так нет, надо обязательно вылить ведро дерьма с демонстрацией своей некомпетентности. Увы! :(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.