Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 sys пишет:

> Извините, в отличие от филофобов этому не обучен, повторяю спросите у Радиста и у своего почти тезки elaterа.

Да кстати, что это вдруг бандеровец sys вцепился мне пару дней назад в горло, я ведь "украинский авиаэксперд" из Львова :))

31.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 elater пишет:
Недавно довелось смотаться за океан (А-330, US Airways), на пути туда западный ветер над Атлантикой был 30-50 кмч, а вот на пути обратно 100-160 кмч (при этом то и дело слегка трясло). Что туда, что обратно самолёт практически всё время шел с постоянной скоростью 0,82М.
==========================================
Поделитесь секретом, а как Вы определили приведенные Вами параметры полета. Особенно скорость в Махах. Да, а это какая скорость была? Истинная или путевая? Неужели используя систему развлечения. Или с пилотами в кабине, участвуя в процессе пилотирования?

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
Поделитесь секретом, а как Вы определили приведенные Вами параметры полета. Особенно скорость в Махах. Да, а это какая скорость была? Истинная или путевая? Неужели используя систему развлечения. Или с пилотами в кабине, участвуя в процессе пилотирования?
********************

наверное так же как местные "эксперты" зная пункт вылета и прилета умудряются определять протяженность маршрута и погодные условия по ходу полета )))))))

Что касается данных, детей уложу спать и дам некоторые цифры из тех что у меня есть.

31.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 vasibiriyk пишет:

> Поделитесь секретом, а как Вы определили приведенные Вами параметры полета. Особенно скорость в Махах.

Все приведенные параметры демонстрировались каждому паксу индивидуально на экране перед ним, в том числе и "скорость в Махах". Думаете, есть основания не доверять этим данным?

31.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 vasibiriyk пишет:

> Да, а это какая скорость была? Истинная или путевая?

Индицировалась и та, и другая. Путевая, конечно, постоянно менялась.

31.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater'у
Если все, что Вы написали правда, то примите извинения за подкол. А перед US Airways и их системой развлечений снимаю шляпу.

31.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрится логично в исполнении "самолетчика", но дико в исполнении главы ОАК:

-
Если мы говорим о современной гражданской авиатехнике, то российские поставщики должны обеспечивать надлежащее качество продукта, иметь стабильное серийное производство, которое позволит им быть конкурентоспособными с точки зрения ценовых и технических параметров. И что немаловажно — иметь четкую формулу эскалации цены, что позволит избежать существующего сегодня волюнтаризма в формировании цен на серию и запчасти для авиакомпаний. Тогда мы сможем говорить об импортозамещении.
-

Ну и откуда оно возьмется, это "стабильное серийное производство"? С неба? Какой вообще смысл в существовании ОАК? Недаром сразу проблеск:

-
Однако справедливости ради нужно отметить, что крупносерийного производства гражданских лайнеров в России за последние 20 лет не было.
-

http://www.kommersant.ru/doc/1605500/print

31.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 vasibiriyk пишет:

> Если все, что Вы написали правда, то примите извинения за подкол. А перед US Airways и их системой развлечений

Я привел тип и авиакомпанию, все желающие могут проверить лично. А система развлечений у них действительно замечательная, причём с поддержкой русского языка.

31.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поделитесь секретом, а как Вы определили приведенные Вами параметры полета.

Это стандартная индикация на любом современном дальнемагистральнике

31.10.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День рабочий никак не закончится... Владимир Иванчин, к сожалению я не Петр, я на самом деле дилетант полнейший. Но кмк Ваша преданность АНу основывается в первую очередь на каких-то внутренних убеждениях, а потом уже выливается в математические расчеты. Но в авиационных делах столько переменных, что при предвзятом подходе можно получить немного иной результат. Я понимаю, что это справедливо и по отношению к, скажем так, "нашей курии" (сторонников ССЖ). Просто хотел бы попросить Вас не срываться на использование каких-то негативных иногда оскорбительных выражений по отношению как к людям так и самой машине. Ваши наиболее вменяемые оппоненты себе этого тоже не позволяют, или делают это вынужденно в ответ на совсем уж непристойные вещи (я сейчас не конкретно про Ваши какие-то слова). Хочу сказать, что Ваша убежденность и приверженность вызывает уважение. Но на другой стороне не менее убежденные и приверженные люди. Давайте начнем уважать друг друга. А там, возможно, прийдет взаимопонимание, ну или конструктивная полемика что-ли. Да и модератору наверно надо флудильщиков и явных троллей колпашить, чтоб не уводили ветку в явный срач. Согласен стать первой жертвой, если это поможет, хотя я как и Вы искренне (но я по дилетантски) увлечен этой темой (АН-148/ССЖ).
Все, всем до свидания, полетел домой.

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2vasibiriyk

Пока выдалось свободное время привожу некоторые данные что у меня есть. Все данные расчетные из флайт планов...

Дистанция__________взлетный вес____________маршрутны расход
2550_______________40050___________________5930
2022________________38770__________________4650
2634________________40813__________________6070
2059________________39789__________________4970
2741________________37520__________________5490
2741________________41950__________________5990

Все данные для Ан-148-100В.

Учитывая что на растояние порядка 2700 км при нормальной загрузке он кушает 6 тонн топлива, то странно что на растояние в 3500 км, он скушает аж на две тонны больше. При том что на 4300 он должен, по вашей машине, скушать 9600. Получается, по этим данным, что на преодоления расстояние 3500-2700=800 км ему надо 2 тонны горючего, а на следующие 4300-3500=800 км, уже 1.6. Вот это и странно...

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dimonuz пишет
День рабочий никак не закончится...
**************

на самом деле, намного больше я слежую за Ту-204, при этом, я не являюсь специалистом авиации, я как то больше по перевозкам да логистике. Что касается ССЖ, учитывая что его построили и он летает, надо уже идти до конца, но я категорически против того, что ради ссж давят иные самолеты (видел одно письмо-ответ на запрос о приобритении Ан-148...). Что касается "пиарасиков", то обратите внимание на их агресивную и наглуб манеру вести общение...

31.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Так мне ждать вашего рассказа об успехах в работе на ниве авиации или скромно промолчите? :))
__________________________
Да пожалуста на выбор:

Я уже не раз называл свои некоторые должности в авиации. Расскажите про себя, уверен что вам есть что рассказать.©

Или

Всем выложить сканы паспортов и дипломов! Вот посмеемся над самыми уважаемыми виртуальными авиаэкспердами. (с)


Уроки демагогии от Сиса не проходят бесследно.

31.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину:
Пересчитал, нашел ошибку, кой-кому дал по ушам.
Взлетный вес 41950
Эквивалентный ветер +5%
Дистанция---------------------------- расход
2741------------------------------------ 6218
3500------------------------------------ 7752
4300------------------------------------ 9208
Вот такие цифири у меня получаються.

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

Уроки демагогии от Сиса не проходят бесследно.
====
А Вы поучитесь хорошему, например мы с Инженером нашли общих знакомых, работавших как и я в должности ведущих инженеров - испытателей (открою правду, меня не раз звали в ГСС), о чем я уже не раз говорил. :))
Так вы назовете свои должности в авиации? Или я прав в смехе над виртуальными авиаэкспердами, предлагая им выложить сканы, ведь я абсолютно уверен что громче всех о России орут те, к кого есть другое гражданство?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.