Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elavr

Может вы свои 5 сообщений в сутки напишите на другой жигаловской ветке, на которую я дал здесь ссылку и обрадуете всех своей информацией?

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
Пересчитал, нашел ошибку, кой-кому дал по ушам.
*****************

Я же говорил какие-то странные циферы у вас были. Кстати, читал анализ сравнительной эксплуатации СРЖ700 и Ан-148, в наших реалиях (имею ввиду Сибирь, Якутия), Ан оказывался предпочтительнее. Но по тем параметрам которые видел, думаю что в условиях Москвы все будет наоборот.

31.10.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 Иванчин Владимир пишет: "намного больше я слежую за Ту-204. Что касается ССЖ, учитывая что его построили и он летает, надо уже идти до конца, но я категорически против того, что ради ссж давят иные самолеты (видел одно письмо-ответ на запрос о приобритении Ан-148...)"

Ту-204 не является конкурентом ССЖ. А раздавить ради ССЖ иномарку сам Бог велел. Если мне в ОАК (условно) придёт запрос на приобретение Эмбраера, я напишу письмо-ответ предлагающий наш самолёт а за Эмбраером отправлю к Эмбраеру. Вы и правда забываетесь Иванчин. Лоханкин прав (с).

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
Эквивалентный ветер +5%
***************

а да, Эквивалентный ветер +5%, это попутным или встречным считается???

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
Ту-204 не является конкурентом ССЖ. А раздавить ради ССЖ иномарку сам Бог велел. Если мне в ОАК (условно) придёт запрос на приобретение Эмбраера, я напишу письмо-ответ предлагающий наш самолёт а за Эмбраером отправлю к Эмбраеру. Вы и правда забываетесь Иванчин. Лоханкин прав (с).
******************

идете на этт сайт

http://uacrussia.ru/ru/models/civil/

и видите, что в модельной гамме ОАК имеются следующие самолеты: Ан-148, ССЖ-100, Ту-204/214, МС-21 и Ил-96-300/400

Кстати, спасибо, я не удивлюсь теперь, что на пожелание купить Ту-204СМ потенциальные заказчики получают такие же письма, где предлагают самолеты с поставкой чреез 10 лет, по цене Б-777, а рекомендуют купить МС-21...

Бизнесс по русски прям...(с)

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:

за Эмбраером отправлю к Эмбраеру.
====
Пока филофобы занимаются калометанием в производимые в России самолеты, в российских авиакомпаниях становится все больше иностранных самолетов. Однако факт!

31.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что в модельной гамме ОАК имеются следующие самолеты

судя по последним веяниям в гамме оак в дополнение к иностранному ан148 появится иностранные же атр и тп. это же не значит что они должны наравне с отечественными самолетами предлагаться. еще открытый вопрос как он там, в гамме появился. рано или поздно присадят кого то за это.

31.10.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

идете на этт сайт http://uacrussia.ru/ru/models/civil/
и видите, что в модельной гамме ОАК имеются следующие самолеты: Ан-148

Исключительно глупая отмазка. Для любого элементарно соображающего человека Ан-148 в этой линейке является единственным продуктом, к разработке которого ОАК не имела никакого отношения и на который не имеет никаких прав.

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Кстати, спасибо, я не удивлюсь теперь, что на пожелание купить Ту-204СМ потенциальные заказчики получают такие же письма, где предлагают самолеты с поставкой чреез 10 лет, по цене Б-777, а рекомендуют купить МС-21.
====
После объявления Лебедевым что 49% краснокрылых принадлежит оффшору, кажется не будет и этого пожелания, если только под скидки на таможне иномаркам за обещания взять когда-нибудь Ту-204. :((
Впрочем где-то у меня в компе валяется бизнес-план по переходу краснокрылых на А-320.

31.10.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по последним веяниям в гамме оак в дополнение к иностранному ан148 появится иностранные же атр и тп.

А на Авиакоре кресла прикручивать к Q-400 будут.

Да что там говорить, на Авиастаре проходят форму многие эксплуатирующиеся в России Боинги 777. Давайте включим 777 в продуктовую линейку ОАК и будем категорически против задавливания 777 в угоду Ил-96.

31.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иркутск, репортаж.

ггг "кресла шире чем в аирбасе". "новый самолет, пахнет свежей краской"

ну и про полосы черт из ифк врет не краснеет. школа. антоновская. ))

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:

Ан-148 в этой линейке является единственным продуктом, к разработке которого ОАК не имела никакого отношения и на который не имеет никаких прав.
===
Достаточно права производства и права на торговлю ими. Или это право ничтожно? :))

31.10.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не право на производство а лицензия на сборку. Будьте точны в терминах. "Право на торговлю" действительно ничто - потенциала сгенерировать прибыль у этого продукта нет.

31.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
Встречный.
Обращаю Ваше внимание, что используемой мною программный расчет не применяются для выполнения реального полета. Т.е. не FPL.
Это так называемый предварительный расчет, для оценки эконмических показателей. Хотя как видите он не сильно отличается от реального FPL. Причем получаемые при этом данные всегда будут несколько завышены. Завышены одинаково, таковы определенные критерии, для сравниваемых типов ВС.
Поэтому "эквивалентный ветер" всегда встречный не зависимо от направления полета.

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
Для любого элементарно соображающего человека Ан-148 в этой линейке является единственным продуктом, к разработке которого ОАК не имела никакого отношения и на который не имеет никаких прав.
*******************

а какой самолет разработан в ОАК????


sys пишет
После объявления Лебедевым что 49% краснокрылых принадлежит оффшору, кажется не будет и этого пожелания, если только под скидки на таможне иномаркам за обещания взять когда-нибудь Ту-204. :((
*******************

в душе надеюсь вы сильно ошибаетесь, но понимаю что вы очень и очень правы...

sys пишет
Впрочем где-то у меня в компе валяется бизнес-план по переходу краснокрылых на А-320.
******************

случайно бизнесс-план не того же года в котором и голубокрылые сдулись???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.