Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет
Иванчину
Встречный.
Обращаю Ваше внимание, что используемой мною программный расчет не применяются для выполнения реального полета. Т.е. не FPL.
****************

понимаю, поэтому дальше и не возражаю. А насчет завышености, помоему все транспортники при сравнении любого потенциального средства зарабатывания денег всегда берут несколько более завышенные затраты по всем позициям...

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:

Не право на производство а лицензия на сборку.
====
Вы точно со средним образованием? Что такое право на производство понимаете?
Какая точность терминов при демонстрации непонимания. Лицензию на сборку (именно сборку) в студию или запись в пустобрехи.

"Право на торговлю" действительно ничто - потенциала сгенерировать прибыль у этого продукта нет.
===
Откуда такая уверенность? Дивиденды на государственном уровне бывают не только финансовыми.

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А насчет завышености, помоему все транспортники при сравнении любого потенциального средства зарабатывания денег всегда берут несколько более завышенные затраты по всем позициям...
====
Не выдавайте секретов, для некоторых форум заменяет школьную парту. :))

31.10.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 sys пишет: Достаточно права производства и права на торговлю ими.

Документ на право производства и документ на право торговли в студию или запись в пустобрехи.

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:

Документ на право производства и документ на право торговли в студию или запись в пустобрехи.
====
Значит забаненный в поисковиках пустобрех! Ничего личного, оценочное суждение.

31.10.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:22 Иванчин Владимир пишет:
а какой самолет разработан в ОАК????

ССЖ разработан в ГСС - подразделение ОАК. Ту-204 разработан в Туполеве - подразделении ОАК. Ил-96 в Ильюшине (входит в ОАК). Ан-148 - Антонов, никакого вообще отношения к ОАК не имеет.

Иванчин, дайте прямой ответ. Ан-148 - украинский самолёт или российский?

31.10.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, когда человеку нечего сказать по сути, он отправляет собеседника в поисковики. С Вами всё понятно.

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет
ССЖ разработан в ГСС - подразделение ОАК. Ту-204 разработан в Туполеве - подразделении ОАК. Ил-96 в Ильюшине (входит в ОАК).
*****************

А теперь простой вопрос, в каком году разработанны ССЖ, Ту-204, Ил-96, а в каком созданно ОАК???

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:

когда человеку нечего сказать по сути, он отправляет собеседника в поисковики. С Вами всё понятно.
====
Это маленькая проверка на понты и демонстрации агрессивного невежества. :)))
Недавно на ветке давали ссылку на решение арбитражного суда на использование зарегистрированной товарной марки с указанием позиций, на которую она распространяется. Любой участник ветки легко может посмотреть и понять, кто тут пустобрех.

31.10.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys:Достаточно права производства и права на торговлю ими. Или это право ничтожно? :))

Я как россиянин хочу чтобы Россия создавала свои самолёты.

НЕТ, мне не достаточно права производства иностранного самолёта.

НЕТ, мне не достаточно права на торговлю иностранным самолётом.

ДА, для меня ничтожно право на торговлю иностранным самолётом.

Такой ответ Вас устроит? Достаточно прямой?

31.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
Встречный.
Обращаю Ваше внимание, что используемой мною программный расчет не применяются для выполнения реального полета. Т.е. не FPL.
Это так называемый предварительный расчет, для оценки эконмических показателей. Хотя как видите он не сильно отличается от реального FPL. Причем получаемые при этом данные всегда будут несколько завышены. Завышены одинаково, таковы определенные критерии, для сравниваемых типов ВС.
Поэтому "эквивалентный ветер" всегда встречный не зависимо от направления полета.

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk пишет:

Поэтому "эквивалентный ветер" всегда встречный не зависимо от направления полета.
====
Не смешите, эквивалентный ветер это пересчет ветра любого направления во встречный или попутный. Боковой ветер (90 градусов) тоже эквивалентно встречный. :))

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:

Я как россиянин хочу чтобы Россия создавала свои самолёты.

НЕТ, мне не достаточно права производства иностранного самолёта.

НЕТ, мне не достаточно права на торговлю иностранным самолётом.

ДА, для меня ничтожно право на торговлю иностранным самолётом.

Такой ответ Вас устроит? Достаточно прямой?
====
1. Хотите, хотеть не вредно, вредно не хотеть.
2. Вы директор ОАК или премьерзидент России чтобы принимать решения?
3. Вы работник авиации или торгуете китайским или иным иностранным ширпотребом?
4. Меня устроит любой ответ, ведь его цена с учетом п.1-3 ничтожна.

31.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SVB пишет:
Иванчин, дайте прямой ответ. Ан-148 - украинский самолёт или российский?



А вам ответа Президента РФ не достаточно?

31.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 SVB

ПыСы. Торговля китайским ширпотребом навеяна признаниями топикстартера этой и многих других веток, который очень переживает за российскую авиацию, сам кормится на ввозке в Россию китайского дерьма, а авиацию пойдет поднимать если только ему дадут зарплату от 300 тыр рублей в месяц.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.