Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

31.10.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну вот я чего-то не пойму, FIAT 124, который делали в Тольятти под названием ВАЗ-2101 был несомненно советским автомобилем, а прошло 50 лет и вдруг самолет Ан-148, который делают в Воронеже уже не российский. В чем прикол? Название не сменили? Или в том, что тогда это было выгодно кому-то, а теперь кому-то выгодно обратное? Но причем тогда "российскость" машины?

31.10.2012 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 sys пишет:
Не смешите, эквивалентный ветер это пересчет ветра любого направления во встречный или попутный. Боковой ветер (90 градусов) тоже эквивалентно встречный. :))
============================================================
Не умничайте, хотя Вы абсолютно правы. Боковой ветер (90 градусов) тоже эквивалентно встречный.
Речь идет о том, что для применяемого расчета, независимо от того летите Вы из Москвы в Тюмень или из Тюмени в Москву ветер берется всегда встречный. А в реалии как известно все не так. Поэтому и применяется такое выражение.

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 - украинский самолет. Если кто скажет обратное - пасть порву.

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще пасть порву, если кто скажет что отверточная сборка отсталого украинского Ан-148 на территории России это и есть спасение российсского авиапрома. Щаз активно пропагандируется укрлобби как спасение российского авиапрома многомиллионный проект Ан-70. Какой толк нашим инженерам и конструкторам самолетов с этого Ан-70?

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собирать импортный самолет Ан-148 у себя по меньшей степени глупо и расточительно, при имеющемся своим аналогичном самолете.

31.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поставим вопрос совсем по другому: если украинская песочница так яростно настаивает (сколько страниц настучали!) на том, чтобы Россия продолжала закупать именно их, украинскую технику (или украино-российскую, кому как нравится) - то почему же в обратную сторону не работает?

Почему ни одна украинская АК не покупает ту-204? SSJ? MC-21? Почему ваше МО не заказывает МиГ-и и Су? Где контракты на закупку русских вертолетов, ведь на них же стоят моторсычевские движки? Почему вместо закупки техники в РФ вы не только не покупаете, но наоборот, устраиваете пиратскую ремоторизацию вертолетов?

даже с теми же ан140/ан148 - субсидировать его производство, продажи, и обслуживание обязана исключительно РФ/ОАК/Иркутский губернатор и тд
А где ж украинские банки с низкими ставками, где украинские бюджетные миллионы для поддержки продаж?

Как то исключительно в одну сторону все работает.

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 хороший и востребованный на рынке самолет. Почему -бы его не начать соьирать у себя на родине, на украине? Что за бред толкать свой неликвид и неприменно в Россию.

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я против того, что самолет созданный на Украине собирается и продается в России. Ибо в России есть свои инженеры и конструкторы, способные создавать аналогичные самолеты.

31.10.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну вот я чего-то не пойму, FIAT 124, который делали в Тольятти под названием ВАЗ-2101 был несомненно советским автомобилем, а прошло 50 лет и вдруг самолет Ан-148, который делают в Воронеже уже не российский.
==================================
насчёт "несомненно советским"..это уж называйте как хотите...это как раз тот пример,когда сэкономили сущие копейки по меркам СССР(ради сиюминутной конъюнктуры) и не стали финансировать развитие национальной конструкторской школы...как результат нормальную машину,а не "ведро с гайками" до сих пор "родить" не можем...((("освоили передовой опыт",блин...(((так,что хреновый пример...лишний раз доказывающий,что жить своим умом в долгосрочной перспективе предпочтительнее,чем всякие "взаимовыгодные сотрудничества" затевать...

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит закупать у украины транспортные Ан-70 и Ан-178? Это напрочь убить свих инженеров по конструированию самолетов. Это же касается и
закупок, сборки пресловутого Ан-148.

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому Украина, конечно









Ан-148, собираемый по лицензии в Воронеже - украинский самолет. Украина за каждый собранный самолет в России получает свои роялти в договоренном размере. Хватит бредить.







31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается аналогий великого и всемогущего Ан-а и скромного Фиата по налаживанию производства и строительства новых заводов. Это несомненный минус Фиату. Ан тут общеголял по хитрости .

31.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

BAS77 пишет
как результат нормальную машину,а не "ведро с гайками" до сих пор "родить" не можем
**************

иногда лучше жевать, чем говорить (с) рекомендую вам попробовать найти "План развития автомобильной промышлености СССР на период с 1975 по 1985 год". Узнаете много нового, например то что АЗЛК-2141 должен был встать на конвеер в 1982-1983 году, Ваз-2108 и Ваз-2109, в 1981-1982. А самое главное насколько сильно проект отличался от того что пошло в серию. Например поинтересуйтесь что планировалось начать выпускать на "Алтайском моторном заводе"... году эдак в 82-83...

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут некто на татарина давал ссылку, что для начала надо наладить сборку бомбардье в татарии, и закрыть проект суперджет. Кто знает, в прокуратуру на него уже подали?

31.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. В СССР плохо жилось. Автомобили были кривыми, люди несчастны, дети безграмотны и т.д. То ли дело сейчас. Есть Ан. Он всех спасет и осчастливит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.