Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Сис. Я НИКОГДА не вру. Постоянно врет здесь ваш кумир иванчен. Вы чето перепутали. Или перепуталися с кем то.
altayjet пишет:
объективность сиса порушена его порочащими связями с анофанами в лице иванчена.
====
Раньше я уважал его вечного оппонента Петра, но после того как он полюбил почтовую программу "altayjet" я в нем разочаровался. Впрочем это прекрасная квинтэссенция филофобов, может он и прав. :)))
Сис. Вот я фил российского Сухого и фоб украинского Ан-а. А вы кто? Не вашим и не нашим?
Украинцы тож филы своего Ан-а. И это нормаольно. Но вот когда филом Ан-а вместо своего Ил-а становится некто табуреткин, то вот этого я не могу понять.
Господа модераторы, как бы так осторожно сформулировать, а не много ли сообщений в единицу времени позволяет себе некто altayjet ? Уже в глазах рябит. А главное, все до единого сообщения больше похожи на флуд.
Fdsa Asdf пишет:
Господа модераторы, как бы так осторожно сформулировать, а не много ли сообщений в единицу времени позволяет себе некто altayjet ? Уже в глазах рябит. А главное, все до единого сообщения больше похожи на флуд.
====
Вы ошибаетесь, эта почтовая программа отлично выдает квинтэссенцию смысла многостраничной болтовни со стороны вашей ОПГ. :)))
Как говорится, мели Емеля, твоя неделя! :)))
Fdsa Asdf. Есть волшебная кнопка игнор. Тот же иванчен давно ей воспользовался по отношению к моим сообщениям и не жужжит. Пользуйтесь благами форума, а не ябидничайте. Иначе и УР-а здесь не прочитать будет. И великого сиса. Кол-во сообщений посчитайте у последнего. И при этом ни одного в тему или по теме. Спасибо.
Так, предлагаю делать отдельную ветку для altayjet, wizz (во всех его формах) и ко.
А так же для сиса, иванчена, выпавшего из хвоста радиста-стрелка и пр. И это праильно ...
Не смог не удержаться от цитирования последнего сообщения в теме про суперджет с сайта самого великого авиаэксперда всея руси и израэля
"Правильно,Ан-148 сделан ещё на советских дрожжах и мастерами советской инженерной школы,а ССЖ сляпали полные неумёхи и косорезы,бездари и тупицы,безродные космополиты и висложопые манагеры."
Занавес.
20:38 altayjet пишет:
Ан-148 - украинский самолет. Если кто скажет обратное - пасть порву.
До Кремля дорогу найдете сами?
P.S. Почему бы не запретить ввоз импортных автомобилей в РФ, чтоб наконец-то создать нормальный автопром?
P.P.S. Кстати, в определенный момент времени Украина собирала ВАЗ в Черкассах и Луцке и экспортировала в РФ, когда эти модели уже были сняты с производства в РФ, но еще пользовались спросом.
Вы намекаете на запорожец?
Иванчин Владимир пишет: ...я категорически против того, что ради ссж давят иные самолеты
Опять у Иванчина ССЖ всё давит и давит... Наверно в Томске это особенно хорошо чуствуется. У Радиста, как всегда, «академик» во всех киевских проблемах виноват.
Что интересно - в достаточно взвешенной и грамотной статье журнала АТО, ситуацию видят несколько по иному:
Salo пишет: Тернистый путь проекта Ан-148 Ср, 31/10/2012 - 08:10 | Максим Пядушкин
...для продвижения на российский рынок было решено организовать лицензионную сборку Ан-148 в России, на воронежском заводе ВАСО.
...в недавно представленном Минпромторгом проекте Государственной федеральной целевой программы по развитию авиационной промышленности на 2013–2025 гг. ОАК критикуется за распыление денежных средств между реализуемыми в региональном сегменте дублирующимися проектами Ан-148 и Sukhoi Superjet 100, сама корпорация, похоже, сумела разделить эти проекты по разным рыночным нишам.
Как рассказал в интервью АТО Михаил Погосян, Ан-148 будет самым маленьким самолетом в продуктовой линейке корпорации, занимая место нереализованного SSJ 100-75. «Мы будем продолжать производство 75-местного Ан-148...»
Народ , может хватит уже переходить на личности ?
Это не дает ничего , кроме взаимного раздражения и ухудшения общих отношений . Ведь читая перепалку каждый читатель принимает чью-то сторону , желая того или нет . И , как правило , российская сторона становится более пророссийской , а украинская - более проукраинской . В целом это приводит к радикализации отношений Россия - Украина .
Просто нужно понимать , что развод авиапромышленности Украиы и России неизбежен . Как незбежно отходит от сотрудничества Китай , вырастающий из коротких штанишек . Отойдет по мере развития собственной авиапромышленности и Индия . Это логика развития уважающих себя государств . Это нужно понимать и готовиться к этому . Индия , например , вкладывает огромные деньги в изучение проектирования самолетов , что выражается в желании участвовать в проекте МТА и не только . И на это нужно идти , потому что они легко найдут других , а мы , хотя и немного , но ухудшим отношения со стратегическим партнером .
К тому же -
Неужели кто-то думает что миллиарды долларов за двигатели будут вечно идти мимо Российского кармана на Украину в "Мотор-сич" ?
Или Украина вечно будет поставлять свои разработки для лицензионной сборки в России ?
Россия со скрипом , через коленку , начала свой путь к восстановлению компетенции в авиастроении . Налицо неразумные траты по дублированию проектов одной размерности , а следовательно выбрасывание денег на ветер . Но уйдет это только вместе с людьми , олицетворяющими эту политику .
Понимание этого растет , а значит и здравомыслие восторжествует . Но не не сейчас , и не сегодня ....
И еще , Украина не Россия , никогда не была ею , и никогда не будет . Понимание этого отсутствует у украинцев , почему-то игнорирующих факт , что Украина де юре и де факто уже более 20 лет независимое государство , которому никто ничего не должен .
Понимание этого отсутствует у украинцев , почему-то игнорирующих факт , что Украина де юре и де факто уже более 20 лет независимое государство , которому никто ничего не должен .
====
понимание это отсутствует у украинцев исключительно в тот момент, когда они просят чтобы Россия покупала их товары или давала им скидку на свои товары.
а вот когда Россия просит что то взамен - например, вступления в ЕЭП или ТС, или хотя бы не продавать оружие врагам РФ - то украинцы сразу вспоминают "свою независимость" и даже начинают кричать про "недопустимость давления", и доходят до осуждения "имперских замашек"
независимость сугубо в тот момент, когда они могли бы сделать чтото для России. Когда же сделать что то для них должна сама Россия - они мгновенно про независимость забывают, начиная разыгрывать карту братьев-на-век. И так по кругу, начиная от "многовекторности" кравчука-кучмы-януковича и кончая чемоданвокзалроссия ющенко и юльки.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.