Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178: наступит ли "Антонов" на русские грабли?

После неудачи с пассажирскими Ан-148/158, "Антонов" решил вернуться к производству транспортников. Правда, даже разработка самого перспективного самолета может оказаться бесполезной, если компания не обойдет традиционные грабли и не найдет адекватного финансирования для реализации проекта.

Государственное авиастроительное предприятие "Антонов" начало проектировать новый грузовой самолет на базе реактивного пассажирского Ан-158. Согласно информации предприятия, Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн будет использоваться для перевозки морских контейнеров и техники, а в военном варианте — будет вмещать до 99 солдат в боевой экипировке и также сможет перевозить раненых или парашютистов. Ориентировочная стоимость Ан-178 должна составить порядка $30 млн.

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Опять у Иванчина ССЖ всё давит и давит...
====
Разрешите мне, как бывшему коллеге, Вам, как знамени филов SSJ, дать маленький совет - рацпредложение: Всем филофобам законспектировать выступления на форуме altayjetа как квинтэссенции многих веток форума по вопросу SSJ против Ан-148 и вместо многабукафф давать краткие цитаты из его творчества. Это значительно сократит объем веток и упростит ее чтение. :)))

01.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно еще проще, Игорь! Пронумеровать цитаты и ответы и ограничиваться "Цитата № 123! - Ответ № 987!". Как в известном анекдоте :)

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B_A_K

Лично я убежден что любая сборка самолетов с локализацией производства лучше чем изготовление тех же титановых заготовок с последующей закупкой собранных в другой стране самолетов. А политические страсти в духе попа Гапона мне очень надоели.

01.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красиво сказано! Теперь понять бы, о чем :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Опять у Иванчина ССЖ всё давит и давит...
********************************************************
Это не у Иванчина. Это - вот у кого:
В части конкретных проектов в "Самолетостроении" Минпромторг сохраняет позицию, что "поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегически важных проектах, что приводит, с одной стороны, к размыванию инвестиций, а с другой - к их дублированию". "В результате <…> денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 - в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 - в сегменте узкофюзеляжных самолетов)", - говорится в документе.

Ключевыми проектами называются SSJ-100 (доработка и расширение его продаж на мировом рынке), разработка магистрального МС-21 и композитного крыла.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/01/243316.html

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


31.10.2012 Engineer_2010 пишет:"... Опять у Иванчина ССЖ всё давит и давит... Наверно в Томске это особенно хорошо чуствуется...."

- Это не у Иванчина, это у Медведева:

"... Внешэкономбанк может предоставить кредиты объемом до 2,5 миллиарда долларов иностранным покупателям самолетов семейства SSJ 100, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев...."
http://ria.ru/economy/20121029/907626936.html

- Обратите внимание на формулировку - НЕ "самолётов, производящихся в России" а именно "самолетов семейства SSJ 100"...

- А ведь есть ещё Ту-204 и совместный Российско-Украинский Ан-148 (степень локализации которого в России, если не ошибаюсь, гораздо глубже, чем ССЖ-о..)... Это ли не свидетельствует о том, что ССЖ-о, как выразился В. Иванчин "всех давит"?

P.S.: - Даже в Томске это особенно хорошо чувствуется....


01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Теперь понять бы, о чем
====
Исключительно о том, что прекращение Вами глупого обсуждения здесь и направление Вашего опыта на поиск Деда сразу привел к успеху по его обнаружению. :)))

01.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бредите? Вам надо отдохнуть :)

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Бредите?
====
Констатирую факты и не более того. :)))

01.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вам лишь кажется. На деле - какие-то галлюцинации :)

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

Это вам лишь кажется. На деле - какие-то галлюцинации
====
Вы еще скажите что филофобское калометание очень полезно для российской авиации и я сразу прислушаюсь в Вашему авторитетному мнению :)))
Лично меня очень позабавили вчерашние сообщения о тупости Ангары по ее невозможности сразу поставить самолет на рейсы. Моя просьба рассказать об обязательных процедурах ввода нового типа в сертификат коммерческого эксплуатанта была проигнорирована и переведена на обсуждение моей скромной персоны. :))

01.11.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После вчерашнего своего потока сознания, вызванного приятным расслаблением от того, что несмотря на приличные проблемы все же удалось выполнить план (норм.ЗП себе и сотрудникам), решил больше никогда не пейсать здесь и заткнуть фонтан. Но, мля, сис, может вы помолчите пару дней и тогда посмотрим, каким будет обсуждение? Вы же позиционируете себя здравомыслящим, опытным человеком и специалистом. А сами невольно, а скорее вольно, разжигаете здесь тот самый срач. При этом становясь на один уровень с клоунами типа андрея че, визза и других иностранцев, считающих чужие деньги, потому что своих нет, а зарабатывать их самим неохота. Вам очевидно хочется быть их знаменем. Ну если так, то хотя бы ведите себя так, как уважаемые Инженер и ВАК.
Дывайте, понеслась...

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 sys пишет:"... Вы еще скажите что филофобское калометание очень полезно ..."

- Как говорят, для получения высокого урожая, надо загодя тщательно унавозить почву....
/шуточка/

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dimonuz пишет:

Но, мля, сис, может вы помолчите пару дней и тогда посмотрим, каким будет обсуждение?
====
Проверялось не раз неделями моего отсутствия на форуме. Калометание и хохлосрач рулят! :))

А сами невольно, а скорее вольно, разжигаете здесь тот самый срач.
===
Правильно, ОМОН тоже разжигает волнения у протестующих.

При этом становясь на один уровень с клоунами типа андрея че
===
Он значительно меньший клоун чем многие знаменитые тут хомяки-филофобы.

Вам очевидно хочется быть их знаменем.
===
Вы явно не понимаете моей позиции, я уже не раз сказал, я за российскую авиацию и против агрессивной некомпетентности.

Дывайте, понеслась...
===
Сейчас скажите что это я сам на себя наехал. :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.