Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dimonuz пишет: Но, мля, сис, может вы помолчите пару дней и тогда посмотрим, каким будет обсуждение? Вы же позиционируете себя здравомыслящим, опытным человеком и специалистом. А сами невольно, а скорее вольно, разжигаете здесь тот самый срач.

В этом его задача и состоит. Ему за это видимо деньги платят (человек наверняка везде себя так ведёт), а не за то, чтобы самолёты строились. Поэтому sys лучше ставить в игнор. Или реагировать на него только(!) когда будет говорить по делу.

Например, по поводу создания грузового самолета на базе реактивного пассажирского Ан-158. Новость о чём все почему-то дружно проигнорировали. Видимо срач всех интересует больше чем Ан-148.

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Например, по поводу создания грузового самолета на базе реактивного пассажирского Ан-158. Новость о чём все почему-то дружно проигнорировали.
====
Вообще-то это не новость, а как говорят в инете, бойан. :))
Хотя для виртуальных авиаэкспердов возможно и новость. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 sys пишет:
Например, по поводу создания грузового самолета на базе реактивного пассажирского Ан-158. Новость о чём все почему-то дружно проигнорировали.
====
Вообще-то это не новость, а как говорят в инете, бойан. :))
*************************************************************
Ага, вот такой :[|||||||||||||||||||||||||||||||]:
:))))

01.11.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 andrey_che пишет:
- Обратите внимание на формулировку - НЕ "самолётов, производящихся в России" а именно "самолетов семейства SSJ 100"...
___________________________
Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет. Руководство нашей страны давно протрезвело относительно перспектив взаимовыгодного сотрудничества в чём-либо с Украиной. Любой анализ развития ситуации с беспристрасностью показывает, что на этом празднике жизни жируют только украинцы, а россияне получают гигантские убытки. Так зачем туда ещё и миллиарды долларов вбухивать? Чтобы эти бабки в незалежной осели?
Интересно же в этой связи другое - что на Украине ни правительством, ни руководством каких-либо банков даже не рассматривается возможность кредитования собственной авиапромышленности, а только кивают на русских. Мол, нашли лохов.

- А ведь есть ещё Ту-204 и совместный Российско-Украинский Ан-148 (степень локализации которого в России, если не ошибаюсь, гораздо глубже, чем ССЖ-о..)... Это ли не свидетельствует о том, что ССЖ-о, как выразился В. Иванчин "всех давит"?
___________________________
Андрейче - вы, как всегда, ошибаетесь. И к цитатам Иванчина давно надо относиться с осторожностью, он не только в цифрах путается. Я вот знаю, что Ан-148 "задавил" Ту-334, SSJ-75 и Ил-114. Так что это очень хорошо, что появился самолёт, который "давит" этого монстра.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, у вас что, генетическая неспособность говорить по существу или это свойство характера? Совершенно не интересно обсуждать свежесть новости. Интересно обсуждать адекватность самого проекта, способность Украины грамотно финансировать такие проекты или что-то ещё такое же. Но никак не читать ваши глупые упражнения в словоблудии.

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Hellrizer пишет:"... Руководство нашей страны давно протрезвело относительно перспектив взаимовыгодного сотрудничества в чём-либо с Украиной..."

- Да что Вы говорите, а мне кажется, что "руководству нашей страны" моча в голову ударила (вместе с содержащим её ночным горшком) по поводу перспектив сотрудничества с Западом, например с Францией....

01.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: Государственное авиастроительное предприятие "Антонов" начало проектировать новый грузовой самолет на базе реактивного пассажирского Ан-158. Согласно информации предприятия, Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн будет использоваться для перевозки морских контейнеров и техники, а в военном варианте — будет вмещать до 99 солдат в боевой экипировке
************************
Ну не хочет и никогда не будет АНТК спонсировать убыточное производство АН-148 на ВАСО и делить ответственность за риски. Зато Кива с Богуслаевым находят деньги на разработку АН-178 в надежде через Сердюкова провернуть совместное дельце с раскруткой бюджета РФ на новый незалежный летак АН-178.

01.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа. может уже хватит сопли распускать. Каким боком АНТК к финансовым проблемам ВАСО? У ВАСО есть конкретный собственник, вот он и пусть решает финансовые проблемы. На сегодняшний день все взаимоотношения между АНТК и ВАСО прописаны в соответсвующем договоре. если АНТК не выполняет свои обязательства. то тогда в суд. Но пока видно, что ВАСО ( вкупе с вышестоящей ОАК) не выполняет свои обязятельства. Так что утри сопли.

01.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant почему ВАСО долно решать проблемы АНТК себе в убыток в полном объёме без долевого участия.

01.11.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:35 Sergey66 пишет:
Shant почему ВАСО долно решать проблемы АНТК себе в убыток в полном объёме без долевого участия.
*************************************

Никто никому ни чего не должен и не обязан.
АНТК не обязанно решать проблемы ВАСО, согласно заключенным договорам.
ВАСО не обязанно производить убыточный самолет.

10:54 andrey_che пишет:
- Обратите внимание на формулировку - НЕ "самолётов, производящихся в России" а именно "самолетов семейства SSJ 100"...
*****************************************

Что хотим, то и прозводим.
Какое ваше дело?

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 xab_ пишет:"... Что хотим, то и производим. Какое ваше дело?..."

- Моё дело, как гражданина России и налогоплательщика, в том, что бы "высокие" и "высшие" чиновники РФ "принимали меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности", в том числе и в техническом/технологическом плане от главного противника - Запада.... (куда Украина ну никак не входит)..

В том, что бы госбюджет РФ не разбазаривался на амбициозные технические авантюры, например, типа проекта ССЖ-о, в котором Россия, как мне кажется, неся основные финансовые затраты по проекту, участвует в получении результатов (прибылей/компетенций/рабочих мест ..и т.д. и т.п.) на всех стадиях работ в меньшей степени, по сравнению со своими западными "партнёрами"...

Ведь, фактически финансируя из госбюджета РФ развитие высокотехнологичной промышленности в большей степени во Франции, США, Великобритании (являющихся главными соперниками РФ как государства) а не в России, тем самым, "воленс-неволенс" происходит "оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности РФ". Не так ли-с-с?

01.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>И сколько процентов тогдашнего населения Украины пришлось бы вывести в расход Иосифу Виссарионовичу по предложенному Вами рецепту?

Иосиф Виссарионович был, в отличие от Радиста Бортового, не дураком, поэтому не ставил телегу впереди лошади, а действовал по схеме: сначала объединение, потом плюшки, как гражданам единого государства.
Что-то я не помню, чтоб Иосиф Виссарионович закупал в "независимой" Прибалтике и панской Польше (пусть даже и в Восточной) то (хуже качеством и выше ценой, чем на мировом рынке), что и так мог произвести в нужных количествах сам СССР, лишь бы поддержать "братские народы" и не допустить "разобщения" с ними.
Иосиф Виссарионович отлично понимал, что своей экономической благотворительностью он будет не поддерживать братские народы, а, прежде всего, поддерживать тамошние, отнюдь не дружески относящиеся к нашей стране режимы, рвущиеся к интеграции с тогдашним Евросоюзом - Третьим Рейхом.

А если б такой вот Радист Бортовой пришел к Иосифу Виссарионовичу с предложением наладить массовый выпуск польского 7ТП (чтобы подержать братские украинский и белорусский народы, составлявшие изрядную долю населения Польши), вместо того, чтоб испытывать, осваивать и запускать в серию свой Т-34, то единственной кандидатурой на постановку "к стенке" стал бы сам Радист.
Забавно, что он этого даже не понимает.

01.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 xab
ОДК заявляет, что проихводство Сам146 является убыточным. Снекма тоже должна решать эту проблему или как?
Или ОДК не обязана производить убыточный двигатель.

01.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, ну до чего же пафосно и патриотично! "Ваше имя Спиноза?" (с) Осталось понять, как вы, вы лично укрепляете суверенитет. Личным участием, такскть! :)

01.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 B_A_K пишет:"... ну до чего же пафосно и патриотично! "Ваше имя Спиноза?" (с) Осталось понять, как вы, вы лично укрепляете суверенитет. Личным участием, такскть!..."

- ВУС 461 000....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.