Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

я не помню даже те вопросы в которых разбирался 3-6 лет назад, что ж говорить за институтские годы.
===
А я вот помню, хотя и не изучал специально, да и лет побольше назад - 400 Гц бортсети.

Только и остается, что хвастаться, что я это когда то изучал.
====
Если я начну говорить правду что видел и в чем участвовал, все равно не поверят! :))

01.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Жигалов, пройдя путь от писателя к читателю (мне это тоже знакомо) стал рассуждать вполне здраво. Правда по проекту 178 уже итак всё решено.

01.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "В результате <…> денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 - в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 - в сегменте узкофюзеляжных самолетов)", - говорится в документе.

Вы еще скажите что это не правда.

01.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если проект Ан-178 предполагает МО РФ в качестве стартового заказчика, тогда это действительно больше похоже на разводку
====
именно его и подразумевает. Причем само МО РФ никто даже не спросил. Ну нет от МО РФ никакого заказа на незалёжный лiтак 178, однако послушаешь радистов и прочую анофанскую песочницу во главе с главным болтуном форума (сисом) - так именно для МО РФ они свой новый лiтак и строгают. Мало того, не просто для МО РФ, а с целью убить зарождающийся российско-индийский МТС (бывш имя Ил-214). Согласно шанторадистам - Ил-214/МТС - "фуфло" и "ничего эти сиволапые иваны сделать не смогут" и "все равно приползут к нам за ан-178".

вот что удивительно - антоновцы за последние 10 лет совершенно забросили все те темы, где у них был уникальный опыт и своя ниша, но с невероятным упорством лезут везде, где можно перебежать дорогу российским проектам:

ан-148 убил ССЖ-75 и отчасти ту-334.
в пику ССЖ-100 сваяли ан-158
в пику ил-114 сваяли ан-140
ан-70 перерос первоначальное ТЗ и влез в нишу Ил-76МД-90А
в пику ил-214/МТС ваяют ан-178
и тд

поразительное упорство сделать козу соседу и присосаться к исключительно российскому рынку/бюджету.

и все бы ничего - так продайте хотя бы 10% пакет "антонова". а ещё лучше контрольный. Тогда было бы настоящее объединение авиапромов и ан-ы были бы такими же русскими, как и Ил-ы, Ту, Су, Миг, Бе ... так нет же. Спонсировать их дескать надо по праву "братства", а обмениваться акциями заводов категорически не желают.

01.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ НГ с МС 21 не конкурируют, насколько я понимаю. А вот пару 476 / 70 пропустили.

01.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 skydiver000 пишет:

> именно для МО РФ они свой новый лiтак и строгают

С чего это вы взяли? В РФ в качестве заказчика Ан-178 фигурировала пока только компания Волга-Днепр.

http://ria.ru/company/20110817/418783955.html

01.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, не в качестве заказчика, а в качестве заинтересованной стороны.

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

во главе с главным болтуном форума (сисом)
====
Не люблю подхалимов, но уважаю их труд! :)))
100% трехнулевый в армии не служил, порядка военных заказов не знает, но как всегда, авторитетные заключения выдает не задумавшись. :)))

01.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер,
То, что ан148 "убил" ССЖ 75 не факт. Появится серьезный заказчик, и укоротить джет наличие ан148 не помешает имхо.
158 сваяли это да. Явное проявление конкурентной борьбы. Ведь изначальным лозунгом было: -мы нашли свободную нишу. Ну, понять можно, антоновцам тоже хочется жить.
Ан140 вряд ли ваяли впику. Проекты довольно старые, еще советские корни. Да и ил114 в России не производится. Пусть строится, ничего в этом плохого. ОАК вообще не планировала судов этого класса.
Ан70 стопроцентно вредный проект, надеюсь что не сбудется.
Ан 178 ничего не светит, уже много об этом сказано.

В итоге: нужно поскорее избавляться от модели лицензионного производства там, где есть свои разработки и производители. А по-настоящему совместные проекты только приветствуется.

01.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Волга-Днепр. Рассмешили. В разработку они выкладываться не будут точно. Если что и купят, то единицы.

01.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пару 476 / 70 пропустили
===
не пропустил, просто 476 нынче официально называется, емнис, Ил-76МД-90А


С чего это вы взяли?
====
"инсайд" местных радистов-шантов и прочих антоновцев. Уже год как они радостно предвкушают скорый приполз к ним МО РФ по теме 178. А так же что МТС отбросит копыта и тоже к ним прибегут с деньгами.

только не сбылись их предсказания похоже. 178-й ваяется непонятно для кого и уж точно без ТЗ от наших вояк.


01.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чего придираться к словам. Думаете я не знаю разницы 476 и укоротить76 буквами?
У 178 нет нормальных родителей, не сбудется он точно.

01.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, с чего это хомячки вой подняли " Ан-178 уйди, Ан-178 уйди...."
Ан-178 делается полностью за собственные средства ГП Антонов и никакого заказа от МО РФ нет. Хотя российские вояки самолетом интересуются. Также проявляет интерес к производству Ан-178 самарский Авиакор.
Ан-178 не является прямым конкурентом Ил-214, поскольку самолеты разных классов по грузоподъемности и размерам грузоотсека. Конкурентом Ил-214-го будет другая разработка (возможно)

01.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, а по той же причине что и Ан-158 делался. Уйди-уйди и больше не всплывай украинский отсталый во всех смыслах самолет-ласточка. За развертывание производства лицензионного Ан-148 в пред. года вышка светила за разбазаривание народных средств всякими рубцовыми,лебедевами и федоровами. Просто щаз несколько ослабла вертикаль власти. И стало позволительно рубцовым грабить государевы деньги в пользу других государств за откаты. Надеюсь что временно. Надеюсь, что высокие продажные чины генералы от МО перестанут посещать украину с инспекцией и начнут заниматься производством у себя в России.

01.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем. Стул под табуреткиным уже затрещал. А это значит, что и его контракты с укравиапромом затрещали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.