Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич, если я правильно понял, то Ан-178 грузовой самолёт, а не самолёт под заказ МО РФ. Значит, он будет проходить европейскую или американскую сертификацию с расчетом на зарубеж. При чём здесь Су-34?

01.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-178 делается полностью за собственные средства ГП Антонов и никакого заказа от МО РФ нет.

потому что на лицо стандатная схема антк. далее последует проплата сми богуслаевым и пары генералов МО, с заказом на 10 штук. каждый из которых будет стоить 50млн, с движками 9млн комплект как происходит сейчас с ан148.

01.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cу-34 тоже надо евросертификат - летать ведь будет по европам. Другое дело - категорию посадки по евронормам сертифицировать не обязательно...

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

Cу-34 тоже надо евросертификат - летать ведь будет по европам. Другое дело - категорию посадки по евронормам сертифицировать не обязательно...
====
А если почитать зональные правила хотя бы в доке 7030 ИКАО? Там про это написано, никаких сертификатов и даже RVSM не нужно. .:)))

01.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничиво вы сис ни понимаите...

01.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-104 заходит на посадку в Германии, пилот промахивается мимо полосы и делает второй заход, снова промах - опять на новый круг... Диспетчер возмущенно пилоту:
- Вы что, ни разу у к нам не летали ?!!
- Летал много раз, только тогда, в 45м, я не приземлялся...

01.11.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:19 Shant пишет:

2 xab
ОДК заявляет, что проихводство Сам146 является убыточным. Снекма тоже должна решать эту проблему или как?
Или ОДК не обязана производить убыточный двигатель.
______________________________________
Будьте так любезны, приведите ПОЛНОСТЬЮ эти заявления.

На самом деле там все не так, как вы пишете, приведете заявление (видимо весеннее), я вам все разъясню, т.к. специально перепроверил кое-что...

02.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/images/archive/185/

Множество фоток "ангарского" ан-148

02.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2012 skydiver000 пишет:

> 178-й ваяется непонятно для кого и уж точно без ТЗ от наших вояк.

Вот странно, а вам - то что? :))

Отъявленные "антоновцы" писали здесь о том, что наше МО самолётом, насколько я помню, "интересуется". Ну вообще - то платформа 1Х8 эксплуатируется уже в трех российских авиакомпаниях, скоро пойдет в МЧС и СЛО. Производство освоено в РФ, большая часть себестоимости создается также в РФ.

Как бы логично, что МО РФ проявляет как минимум интерес к этой машине.

> обмениваться акциями заводов категорически не желают.

Вот странно, что значит "обмениваться"? :)) Вы же сами ратуете за нормальные, а не "братские" товарно-денежные отношения :))

-
ОАО "Мотор Сич" готово входить в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" (ОДК), сообщил "АвиаПорту" В.Богуслаев. "Во-первых, ОДК может купить акции нашего предприятия, которые продаются на биржах у нас и в Германии. Наши акции сейчас очень высоко поднялись. У меня достаточно много предложений от иностранных компаний, а от российских - нет. Нам говорят, что объединение возможно за счет обмена. На рынке сегодня продается 11% акций - купите, но нет, не хотят, решается вопрос, кто будет владельцем, у кого контрольный пакет акций. Если бы пришел российский собственник с пакетом акций в 11% и сказал, что хочет еще 15%% - это был бы другой разговор. Однако пока не куплено ни одной акции", - сказал В.Богуслаев.
-

http://www.aviaport.ru/news/2009/12/02/186298.html

02.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.11.2012 Н Александр пишет:

> Волга-Днепр. Рассмешили. В разработку они выкладываться не будут точно. Если что и купят, то единицы.

Ну вы смейтесь над Волга-Днепр, смейтесь :)) надо думать, уж эти - то клоуны в грузовых авиаперевозках точно ничего не понимают :)).

На самом деле лучшей рекомендации проекту, чем от коммерсов (а не от вояк), не придумаешь. Коммерсы, конечно, для Антонова "свои", но тем не менее, за язык их никто не тянул.

02.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> большая часть себестоимости создается также в РФ.

вам не надоело эту ложь повторять? в рф создается в лучшем случае треть себестоимости ан148. в ссж и то больше создается.

> На рынке сегодня продается 11% акций

клоун в отаке. не продается 11%, а находтся в частных руках. и совсем не факт что владельцы желают их продать.

02.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, а ты как сам вменяемо и честно думаешь, антк способно ЧЕСТНО получить сертификат и накачать ресурс? на любой самолет, пусть на ан178? без уголовщины с подкупом МАК и качания ресурса на статическом борте?

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Чем синхронизируется частота импульсов магнетрона в Грозе-154? ;)
> А я вот помню, хотя и не изучал специально, да и лет побольше назад - 400 Гц бортсети.

Это называется не "чем" а "с чем" :)

02.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это называется не "чем" а "с чем" :)
зависит от схемотехнического решения. Бортовая сеть вполне может использоваться в качестве синхросигнала, тогда будет именно "чем" :)

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что, неужели прямо так, синусоидой? Сделать, конечно, можно как угодно, но обычно синхронизация делается сигналом прямоугольной формы, чтобы снизить влияние погрешности уровня срабатывания. Поэтому, скорее всего, сначала формируется "прямоугольный" сигнал синхронизации (частота которого задается от питания сети), а уже этот сигнал "разводится" по блокам локатора. Впрочем, согласен, с тем, что это я уже придираюсь. Просто от некоторых присутствующих здесь я ожидаю безупречности :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.