Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

положим, на УАЗиках тоже еще ездят
====
Дык кто откажется от рабочих лошадок? :))

когда отечественный авиапром начнет выпускать
===
Когда на форуме филофобы посоветовали для обеспечения компетенции ВАСО собирать и разбирать Ан-148, мне вспомнилась советская гауптвахта с легендарными похоронами окурка. :))

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

а такое когда-нибудь будет?
====
Щаз кто-нибудь начнет рассуждать о возможности выпуска SSJ-20 с такими характеристиками. :))

02.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не... лучше удлинить до 17-19 мест Ан-2 с новым ТВД и "стеклянной" кабиной... в стиле Минпрома... мож кто и про Т-106 Грунина вспомнит... но это вряд ли...

02.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а такое когда-нибудь будет?

не имею ни малейшего понятия - у меня там вопросительный знак стоит, самому интересно :)
так когда вы Су-80 в серию запустите? ;)

02.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда МАП программу "разморозит"... 3 борта так и стоят сиротливо на ЛИСе КнААПО с 2006 года...

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

не... лучше удлинить до 17-19 мест Ан-2 с новым ТВД
====
Проклянут Вас филофобы за публичное произношение слова Ан! :)))
Только SSJ-20 и никаких Су-80. :)))

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...и, в общем, не отменяет происхождение исходного "синхросигнала".

Дело не в происхождении, а в неточности формулировки. Синусоида сама по себе не может использоваться для синхронизации импульсных процессов, длительность которых на несколько порядков меньше периода синусоиды. А любая ее производная - формально уже другой сигнал. Впрочем, сис уже отфутболил претензии к авторам техописания :)

> Например, подадим напряжение бортовой сети (приведенное к нужным уровням, сессно), на вход d-триггера

Что-то мне подсказывает, что во времена разработки Грозы-154 не то, что триггер, лишний транзистор добавлять было нежелательно. :) А так да, как метод борьбы с дребезгом пойдёт. Несколько лет подряд задавал этот вопрос кандидатам в электронщики при приёме на работу :)

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это же простенькая гражданская аналоговая РЛС, не надо на нее смотреть с позиций боевых импульсно-доплеровских систем, в которых стабильность всех параметров основа работы. :))

Вы будете смеяться, но в простенькой аналоговой РЛС единственное, что надо хорошо засинхронизовать - это как раз импульс передатчика с развёрткой индикатора - иначе картинка расплывётся по дальности :)

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А любая ее производная - формально уже другой сигнал
===
Который синхронизируется синусоидой. Вы еще расскажите что в осциллографах нет синхронизации развертки синусоидой и любой грамотный радиолюбитель упадет со стула от смеха. :)))
Переход синусоиды через ноль обладает вполне приличной крутизной, естественно не при малой амплитуде. ;)

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Вы будете смеяться, но в простенькой аналоговой РЛС единственное, что надо хорошо засинхронизовать - это как раз импульс передатчика с развёрткой индикатора - иначе картинка расплывётся по дальности :)
===
Вот они и синхронизируются одним сигналом. Вопрос то был в другом, меня в свое время заинтересовала миниатюрность Грозы по сравнении с боевыми РЛС, у которых кварцы в термостате и один блок синхросигналов размером со всю Грозу, вот я ради удовлетворения своего интереса и пролистал техописание. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если интересно обсудить проекты КБ Грунина, но можно отдельную ветку завести. Но здесь всё-таки лучше обсуждать самолёты с вместимостью 50-80 пассажиров, близкие к Ан-148.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас Дмитрий расскажет что РЛС не обязательна для гражданских самолетов и даже в MMELе Боингов написано что можно летать и возить пассажиров с неисправной РЛС. :)))

02.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы еще расскажите что в осциллографах нет синхронизации развертки синусоидой

гыгы... "пилообразный сигнал" = "... полнота его - односторонняя" :)
может, лучше все-тки про Ан-148? Мне про него сказать нечего, но Вас я с удовольствие почитаю :)

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Который синхронизируется синусоидой.

Не "синхронизуется синусоидой", а "частота задаётся синусоидой". Просто сэкономили на генераторе периодических импульсов, но писавшему техописание не объяснили :) О синхронизации в этом контексте можно было бы говорить, если бы, к примеру, импульсы РЛС увязали бы при помощи внешней синхронизации с работой какого-нибудь другого бортового оборудования с целью уменьшения помех методом дискриминации по времени. Но, поскольку в формулировке были не "импульсы РЛС", а "импульсы магнетрона", подразумевалась внутренняя синхронизация между функциональными блоками. А для этого синусоида 400 Гц не годится :)

> Вот они и синхронизируются одним сигналом. Вопрос то был в другом

Ещё бы они синхронизовывались разными сигналами ;))) Но и у меня речь была о другом: я придрался не к сути, а к формулировке :)

> Переход синусоиды через ноль обладает вполне приличной крутизной, естественно не при малой амплитуде. ;)

Гусары, молчать :)

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

может, лучше все-тки про Ан-148? Мне про него сказать нечего, но Вас я с удовольствие почитаю
===
А что про него говорить на почти двухтысячной странице? Если за это время ничего не сказали, вряд-ли что скажешь нового. Ну не считать же разговорами копипаст бойанов в СМИ как божественное откровение. :)))
Сейчас по уму надо только ждать результатов эксплуатации его в Ангаре, как первой действительно региональной компании (Полет с его Русланами не совсем региональная компания, я уже не говорю про пулковцев), а любая болтовня только шум и не более того.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.