Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> лучше удлинить до 17-19 мест Ан-2 с новым ТВД и "стеклянной" кабиной...

А разве Ан-2 на сдали российские чиновники (в смысле ограничения в 9 пассажиров на одномоторных машинах)?
Лучше бы Су-80 с ЭДСУ и стеклянной кабиной. :)

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А разве Ан-2 на сдали российские чиновники (в смысле ограничения в 9 пассажиров на одномоторных машинах)?
===
Вообще-то это требование ИКАО, которое явно не по российскому предложению написало кучу ограничений для одномоторных ВС.

02.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кабина на 80-ке и так была стеклянная... а сейчас можно было и ЭДСУ

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вообще-то это требование ИКАО, которое явно не по российскому предложению написало кучу ограничений для одномоторных ВС.

Неужели нельзя было поставить вопрос об исключении для Ан-2, учитывая его способность "парашютировать".

> кабина на 80-ке и так была стеклянная... а сейчас можно было и ЭДСУ

Одной проблемой меньше :) А там были ЖКИ или ЭЛТ?
Говорили же, что у ГСС теперь есть "платформа о 18 контроллерах", обкатанная на ССЖ. Подшаманить законы управления, поставить софтверную "заплатку", чтобы скомпенсировать недостаток жёсткости. Глядишь, и пилоты не смогут отклонить рули направления в разные стороны. :)

02.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

они и не могли... там был специальный механизм согласования...

02.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-то из причастных говорил о недостатке жёскости (то ли Вы, то ли Инженер). Или "механизм согласования" и был способом решения этой проблемы?

02.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я точно не говорил...

02.11.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:05 elater пишет:

большая часть себестоимости создается также в РФ.
=====================================
вот это круто..))))во всём мире радуются,когда удаётся создавать у себя большую части СТОИМОСТИ,а не СЕБЕстоимости))))...все хотят зарабатывать,а не затраты у себя коллекционировать...)))хотят поменьше вкладывать-побольше зарабатывать...))))))))а не наоборот...)))))

ЗЫ...вот в раздувании затрат("в получении большой части себестоимости")РФ и так уже преуспела...))))об положительной рентабельности ваааще уже пора забыть навсегда...продажи и так уже дотируются за счёт ВАСО да бюджета РФ...))))есть украинское мнение,что маловато?))))побольше надо в себестоимость на украинские нужды включать?))))

ЗЫЫ...Угораю с вас...)))"радетели" за российские интересы,ёмоё...))))))

02.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё один репортаж о прибытии Ан-148 в Иркутск:

http://www.avsim.su/forum/topic/.../

Ждём содержательных комментариев по фоте ниши шасси.

02.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 elater пишет:"... Ждём содержательных комментариев по фоте ниши шасси...."

- Вы намекаете на ранее проходившую информацию о проводившимся усилении защиты деталей и узлов в районе ниши шасси?...

02.11.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 elater пишет:
> Ждём содержательных комментариев по фоте ниши шасси.

Интереснее по http://www.avsim.su/forum/...

и

http://www.avsim.su/forum/...

:)

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не скажет, а есть ли уже симулятор Ан-148? Было бы интересно почитать мнения о полетах на нем с предложениями по совершенствованию управления самолетом.

02.11.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

> Сейчас по уму надо только ждать результатов эксплуатации его в Ангаре, как первой действительно региональной компании (Полет с его Русланами не совсем региональная компания, я уже не говорю про пулковцев)



Даже если и считать "Полёт" региональной, то чартеры - это не совсем регулярка (да, я КО :) ). А вот "Ангара" планирует на регулярке Аны использовать, так что эксплуатация в "Ангаре" будет куда показательнее.

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет:

так что эксплуатация в "Ангаре" будет куда показательнее.
====
Так я про это и говорю. Ну а насчет региональности Полета вообще интересно, офис главный в Москве, коммерсы на Кипре, представительство в Нью-Йорке при ООН, все бы так региональные компании жили. :)))

02.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wisz пишет:

Даже я знаю, что есть и давно.
====
Вы уж меня извините, но я симами не увлекаюсь, поэтому ничего про них не знаю. А вы наверное опытный симер? Не подскажете, сколько предложений симеров было реализовано на практике?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.