Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
> лучше удлинить до 17-19 мест Ан-2 с новым ТВД и "стеклянной" кабиной...
А разве Ан-2 на сдали российские чиновники (в смысле ограничения в 9 пассажиров на одномоторных машинах)?
Лучше бы Су-80 с ЭДСУ и стеклянной кабиной. :)
TG пишет:
А разве Ан-2 на сдали российские чиновники (в смысле ограничения в 9 пассажиров на одномоторных машинах)?
===
Вообще-то это требование ИКАО, которое явно не по российскому предложению написало кучу ограничений для одномоторных ВС.
кабина на 80-ке и так была стеклянная... а сейчас можно было и ЭДСУ
> Вообще-то это требование ИКАО, которое явно не по российскому предложению написало кучу ограничений для одномоторных ВС.
Неужели нельзя было поставить вопрос об исключении для Ан-2, учитывая его способность "парашютировать".
> кабина на 80-ке и так была стеклянная... а сейчас можно было и ЭДСУ
Одной проблемой меньше :) А там были ЖКИ или ЭЛТ?
Говорили же, что у ГСС теперь есть "платформа о 18 контроллерах", обкатанная на ССЖ. Подшаманить законы управления, поставить софтверную "заплатку", чтобы скомпенсировать недостаток жёсткости. Глядишь, и пилоты не смогут отклонить рули направления в разные стороны. :)
они и не могли... там был специальный механизм согласования...
А кто-то из причастных говорил о недостатке жёскости (то ли Вы, то ли Инженер). Или "механизм согласования" и был способом решения этой проблемы?
я точно не говорил...
02:05 elater пишет:
большая часть себестоимости создается также в РФ.
=====================================
вот это круто..))))во всём мире радуются,когда удаётся создавать у себя большую части СТОИМОСТИ,а не СЕБЕстоимости))))...все хотят зарабатывать,а не затраты у себя коллекционировать...)))хотят поменьше вкладывать-побольше зарабатывать...))))))))а не наоборот...)))))
ЗЫ...вот в раздувании затрат("в получении большой части себестоимости")РФ и так уже преуспела...))))об положительной рентабельности ваааще уже пора забыть навсегда...продажи и так уже дотируются за счёт ВАСО да бюджета РФ...))))есть украинское мнение,что маловато?))))побольше надо в себестоимость на украинские нужды включать?))))
ЗЫЫ...Угораю с вас...)))"радетели" за российские интересы,ёмоё...))))))
Ещё один репортаж о прибытии Ан-148 в Иркутск:
http://www.avsim.su/forum/topic/.../
Ждём содержательных комментариев по фоте ниши шасси.
11:28 elater пишет:"... Ждём содержательных комментариев по фоте ниши шасси...."
- Вы намекаете на ранее проходившую информацию о проводившимся усилении защиты деталей и узлов в районе ниши шасси?...
11:28 elater пишет:
> Ждём содержательных комментариев по фоте ниши шасси.
Интереснее по http://www.avsim.su/forum/...
и
http://www.avsim.su/forum/...
:)
Никто не скажет, а есть ли уже симулятор Ан-148? Было бы интересно почитать мнения о полетах на нем с предложениями по совершенствованию управления самолетом.
sys пишет:
> Сейчас по уму надо только ждать результатов эксплуатации его в Ангаре, как первой действительно региональной компании (Полет с его Русланами не совсем региональная компания, я уже не говорю про пулковцев)
Даже если и считать "Полёт" региональной, то чартеры - это не совсем регулярка (да, я КО :) ). А вот "Ангара" планирует на регулярке Аны использовать, так что эксплуатация в "Ангаре" будет куда показательнее.
Mimoprohodil пишет:
так что эксплуатация в "Ангаре" будет куда показательнее.
====
Так я про это и говорю. Ну а насчет региональности Полета вообще интересно, офис главный в Москве, коммерсы на Кипре, представительство в Нью-Йорке при ООН, все бы так региональные компании жили. :)))
Wisz пишет:
Даже я знаю, что есть и давно.
====
Вы уж меня извините, но я симами не увлекаюсь, поэтому ничего про них не знаю. А вы наверное опытный симер? Не подскажете, сколько предложений симеров было реализовано на практике?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.